Тугая первая [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тугая первая Автор: PhQОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 20:36
Вобщем проблем такой: очень трудно включается первая передача. Причем когда машина движется втыкнуть ее становится гораздо проще, а на стоящей просто жесть. Иногда страшно становится - как бы рычаг пополам не разломился!)) Пробег 30000км. Проблема была с новья машины, но там вроде говорят притирка и т.д. Где-то на 15тыс поменял масло, залил в коробку Лукойл, вроде стало налаживаться.. Отъездил 10 тыс и опять такая же фигня. Буду признателен за совет.
#2:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 22:12
Сцепление не ведет?
#3:  Автор: PhQОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 23:02
Честно сказать не очень разбираюсь в этих понятиях. Как мне это проверить?
#4:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 23:11
Схватывать оно должно примерно в середине хода педали. Если ближе к полу - может вести. А более точно можно проверить, если прочитать в мануале про регулировку сцепления.
#5:  Автор: PhQОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 23:16
Завтра проверю и сообщу
#6:  Автор: Laki074 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 00:40
Привет.Такая же проблема.На 13 тас. км туго включается первая.
Залил масло ХХХ минеральное с присадками стало лучше на 40 %
Но все таки остались такие проблемы:
Менял все цилиндры сцепления.Свободных ход штока раб. ц. 3 мм.
С тудом втыкается, приходится как бы ловить.
Это бывает не всегда. На холодную почти относительно хорошо втыкается 1 пер.
Еще едеш. на 1 или 2 (с ускорением или томожением движкой)
, а не хочет ставится на нейтраль?!
С новымb цилиндр сцепление схватывает внизу, от полика~ 25мм.
КАК ПОЧИНИТЬ??

#7:  Автор: PhQОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 17:30
Вобщем дело обстоит так: проверял не ведет ли сцепление как написано в большинстве инфы - при работе движка выжал сцепление, подождал 3 сек и включил заднюю. Вроде все включилось легко. Получается не ведет?! Решил попробовать и первую включить немного подождав (3-5с) после выжима сцепления - по-мойму в большинстве случаев гораздо проще, чем если сразу пытаться воткнуть! Я конечно не знаю, но вроде в нормально отрегулированной тачке должна легко передача врубаться без всяких там пауз.
#8:  Автор: PhQОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 17:41
Посмотри мою ветку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197925
#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 19:52
PhQ, перед тем как воткнуть первую, делай двойной выжим сцепления (выжал сцепу до пола, потом отпустил и снова быстро выжал. После этого втыкай 1-ю).

Если таким способом первая втыкается хорошо, есть предположение что в гидроприводе воздух.

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 08:40
PhQ писал(а):

Решил попробовать и первую включить немного подождав (3-5с) после выжима сцепления - по-мойму в большинстве случаев гораздо проще, чем если сразу пытаться воткнуть!



Не смазаны шлицы первичного вала коробки передач. Ты жмешь педаль, а ведомый диск сцепления не отходит сразу от маховика, т.к. шлицы, по которым он должен *скользить* - 1) не смазаны на заводе 2) давно уже поржавели. А через 3-5 секунд вращения он кое-как все-таки отползает, вот передача и включается уже чуть лучше, но все равно не идеально.

Для более точного определения недуга попробуй следующее "упражнение":
- стоя на месте с включенным двигателем, выжми сцепление, включи первую передачу (должна включиться хреново);
- не отпуская сцепления, дай первичному валу коробки немного покрутиться с выжатым сцеплением;
- выключи первую передачу, НЕ ОТПУСКАЯ сцепления, выжди несколько секунд;
- снова включи первую передачу.

Если второй раз передача включается намного легче, то продолжаем упражнение:

- стоя на месте с включенным двигателем, выжми сцепление, включи первую передачу (должна включиться хреново);
- не отпуская сцепления, дай первичному валу коробки немного покрутиться;
- выключи первую передачу (нейтраль) и ОТПУСТИ СЦЕПЛЕНИЕ, дай немного покрутиться коробке на нейтрали;
- снова выжми сцепление и попробуй включить первую передачу.

В этот раз передача должна включаться так же хреново, как и в первый раз. Если это упражнение показало именно такие симптомы, значит, проблема в несмазанных шлицах.
Теперь о грустном: смазать их все-таки надо. Коробка только с виду железная, и если ты продолжишь дальше насиловать ее, ломая рычаг пополам, то со временем попадешь и на синхронизатор первой передачи, а это уже совсем другие деньги.

#11:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:14
по моему это на всех классиках такая проблема.
#12:  Автор: PhQОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:51
electro_on наверно да, сегодня попробовал на семерке у знакомого- такая же фигня, надо немного подождать, прежде чем втыкать первую, но все же у него гораздо это все легче происходит и не так значимо.
#13:  Автор: PhQОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:53
Andreiko спасибо за дельный совет, завтра обязательно попробую и отпишусь!
#14:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 22:42
[quote="Andreiko"]
PhQ писал(а):


- не отпуская сцепления, дай первичному валу коробки немного покрутиться с выжатым сцеплением;



А это как? Толкнуть машину чтоли??

#15:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 00:12
А почему тогда остальные включаются легко?

У меня то же такая байда уже давно. И только на холодной машине и по мере движения проходит. Я вообще-то не думал что из-за этого. А чего он прилипает-то к маховику?

Вообще у меня должны были по идее смазывать при замене сцепления не так давно.

Это ж смазать, надо по сути почти сцепление снять. А некие паллиативные меры, вроде втыкания вначале второй не будут работать?

#16:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 08:25
У меня в свое время тоже 1-я и задняя включались хреново, а остальные нормально втыкались. Ну, плюс ко всему сцепу вело и страшно колбасило движок при выжиме. А, ну еще потом и тяга пропала совершенно. На небольшую горку приходилось с разгона заезжать.

Все решилось заменой сцепы в сборе.

#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 08:32
urban32 писал(а):

А некие паллиативные меры, вроде втыкания вначале второй не будут работать?



Будут! Но не очень долго. Может быть, полгодика ты так прокатаешься.

#18:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 18:49
Вот кстати уже годик как прошел как я могу припомнить, около 10000 км и особо без прогресса.

Сегодня обратил внимание. На холодной втыкается с затруднениями при движении около 20-30 км/ч 1 и 2, а 3 и 4 свободно. Помогает повторный выжим сцепления.

Эксперимент в задержкой после выжима сцепления перед включением передачи вроде отрицательный, как не втыкалась, так и не втыкается. А второй раз выжал - сразу втыкается. Задняя ни разу не замечал что б не втыкалась. Кстати, замена масла в коробке никак не повлияла.

#19:  Автор: PhQОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 18:51
Andreiko, выполнил я все упражнения)) По твоим записям делаю заключение, что проблема именно в несмазанных шлицах! Еще раз спасибо.
#20:  Автор: PhQОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 18:52
Eugen[kgn] двойной выжим сцепления мне к сожалению не помог. Спасибо за совет !
#21:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 19:17
Ну тогда остается только снимать коробку и смазывать шлицы вала gpn
#22:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 19:50
Eugen[kgn] писал(а):

, перед тем как воткнуть первую, делай двойной выжим сцепления ....Если таким способом первая втыкается хорошо, есть предположение что в гидроприводе воздух.



Мне конечно прокачать не влом, но не должно у меня быть воздуха.

#23:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 20:28
urban32, а жидкость из бачка у тебя не уходит?
Ты цилиндры не менял? Я бы если бы решил их поменять, поменял оба цилиндра и обе трубки (резиновую и стальную), что я собсна и сделал и о чем не жалею. supercool

#24:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 20:39
Ну главный менял год назад. Да нормально оно у меня выжимается )
Всегда с первого раза в начале хода педали. Прокачать сцеление мне не сложно, но сомневаюсь что в этом дело.

Имхо, там чего-то в коробке не так ) Какие-нить синхронизаторы... supercool

#25:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 21:27
Корзину и диск сцепления надо смотреть, и менять их. У меня тож хреново включалась 1 и задняя, поставили итальянскую корзину с диском, теперь всё нормально.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU