не заводится, стартер молчит как партизан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не заводится, стартер молчит как партизан Автор: OFFN СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:28
Всем привет!
Проблема вроде стандартная, но что я только не делал по написанному на форуме ничего не помогает.
Случай вообщем-то такой:
Вечером ехал и вроде все норм, как вдруг ни с того ни с сего упало напряжение до 9В(были включены ближний свет+противотуманки), заглушил машину, проверил напряжение на АКБ - 12 В, завелся сразу и поехал дальше, опять через некоторое время это повторилось, но до дома доковылял. Встал с утра и не заводится, думал наверно АКБ сдох, проверил, нифига, выдает 12,6 В. После попытался сделать все что прочитал на форуме - завести с помощью отвертки: втягивающее что то щелкает, но не заводится, после на стартере ответкой замкнул два болта, так вообще тишина, только появился запах из монтажного блока. Что это может быть?замена стартера или что-то еще, как можно убедится что именно в стартере дело?

#2: Re: не заводится, стартер молчит как партизан Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:35
OFFN писал(а):

Всем привет!
Проблема вроде стандартная


1) скорее всего твоя проблема из разряда "стандартная" перешла в разрят "писец черному ящику" , по причине замыкания чегототам (сорее всего не туда отвертку сувал)...
2) для начала марку авто (экстрасенсы в отпуске)
3) при включении зажигания на приборке ченить светится ?

#3:  Автор: OFFN СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:40
21099 карб. Я тоже думал что конец черному ящику, но все работает, панель включается, все приборы в норме, проверил все. Раньше заводилась с первого раза всегда, так как менял год назад стартер. Все было замечательно до злосчастного вчерашнего вечера.
#4:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:42
Если даже все лампочки светятся то это еще ничего не значит, могли погореть дорожки которые за индикаторы не отвечают.
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:44
1) откуда узнал что упало напряжение ?
2) нистого ниссего оно упасть не может - скорее всего гена крякнулся и ты посадил АКБ (вот утром и не завелась)
3) попробуй с толкача завестись и скинуть клемму с АКБ (только включи ближний\дальний\печку)...если заглохнет - писец гене...
4) лучше попроси АКБ и попробуй завестись , а дальше п.3

#6:  Автор: OFFN СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:49
Что напряжение упало узнал по вольтметру, что в салоне. С утра, когда не завелась прикуривать пробывал от другой тачки, так тоже ничего не происходит. Поэтому проблема в АКБ отпала сразу.
#7:  Автор: OFFN СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:53
Решил посоветоваться с сервисмэнами, но кроме как вези тачку ничего посоветовать не могут. Поэтому придется наверно ждать вых.
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:55
...тааак....уже интереснее...)))
...первое что приходит на ум - реле под капотом на моторном щитке...оно там одно - не ошибешься (к нему приходит толстый розовый провод)...
но лучше качни схему и посмотри...если в схеме ни бумбум - лучше подожди до сервиса...ато еще ченить пожгешь...

#9:  Автор: OFFN СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:57
а если реле сдохло, то с отвертки тоже заводится не будет или реле просто в придачу поменять придется?
#10:  Автор: OFFN СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 15:02
Кстати по поводу еще что нить сжечь Wink До просмотра форума, просто пытался завести с ключа, после долгих попыток тоже начало пахнуть около монтажного блока, так что думаю не в отвертке дело:)
#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 15:03
OFFN писал(а):

а если реле сдохло, то с отвертки тоже заводится не будет или реле просто в придачу поменять придется?


...неее парень...дальше я тебе не советчик...если хочешь - тыч отвертками (не мой метод...предпочитаю тестер)...если хочешь - выдерни такоеже реле с ЧЯ (типа от света там или еще с чего , что не влияет на дрыгатель) и поменяй...но отверткой тыкат ?! нуйё на...
...а лучше прекрати попытки и доедь до сервиса...

#12:  Автор: OFFN СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 15:08
нет не проворачивался, но попытался на месте раскачать машину на первой передаче, попытка проворота стартера была, но не более чем попытка.
#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 15:20
...самый вариант - попробовать с толкача завести и скинуть клемму (включи все потребители...естессно после того как заведется)...если не заведется - дохера что может быть...тут в сервис или лучше знающего друга с тестером...
#14:  Автор: OFFN СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 15:26
Спасибо за советы, буду ждать тогда вых, пробовать с толкача завестись и ехать в сервис.
#15:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:42
OFFN
технология действий: снимаешь со стартера клемму (если я не ошибаюсь красный провод) и проверяешь "контролькой" наличие Електричества на данной клемме - один провод контрольки (если самопал изготовишь из лампочки и 2-х проводов) сажаешь на эту клемму, второй на массу. если будешь делать один берешь провода по длиньшее, чтоб с водительского места лампочку было видно, садишься в машину и поворачиваешь ключ в замке зажигания в положение "стартер вкл"... смотришь на результат:
вариант 1
лампочка не горит - дальше зависит от уровня знаний электрики: или сам по схеме начинаешь искать или сервис тебя спасет supercool
вариант 2
лампочка горит - значит не думая выдергивай стартер, ибо дело в нем... но там тоже электрика Wink : щетки, обмотки
и есть один механический вариант: пошла по 3,14з..е передняя втулка стартера (стоит в кожухе сцепления), возможно что
OFFN писал(а):

думал наверно АКБ сдох, проверил, нифига, выдает 12,6 В. После попытался сделать все что прочитал на форуме - завести с помощью отвертки: втягивающее что то щелкает, но не заводится, после на стартере ответкой замкнул два болта, так вообще тишина, только появился запах из монтажного блока

все эти действия, при убитой втулке, могли привести к возникновению варианта 1 или варианта 2
воооот..... как-то так будет.... supercool

#16:  Автор: OFFN СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 17:53
Завел по системе, описанной где-то здесь на форуме(по типу с толкача): включил 1 передачу, потом раскачал машину и повернул ключ зажигания, после чего произошел проворот двигателя. После нейтралку и поворот ключа зажигания вместе с периодическим нажатием на педаль газа.
Жаль счастье длилось не долго, после того как прогрел машину, решил ее заглушить и попробывать еще раз. Не завелась. Пришлось снова повторять метод описанный выше. Завелась. Доехал до сервиса, а у них сеня выходной, пришлось ехать обратно домой. После удивило то что когда я заглушил двигатель и еще раз попытался завести, то она завелась без проблем, попробовал еще раз - заглушить завести, тоже завелась. Больше пробовать не стал:) Пошел радостный домой, думаю теперь дождаться вых. Уже начал думать может проблемы в свечах, или бензонасос не качает, короче уйму вариантов стал рассматривать. Может подскажете что это вдруг машина начала заводится?

Bird64 спасибо за совет, обязательно попробую терь уже ближе к выходным. А пока пусть машина стоит отдыхает.

#17:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:09
у тя сдох стартер, полюбому. скорей всего или бендикс или венец стерлись.
#18:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:32
supercool НО!!! Если раньше были в сервисах спецы - они рзбирали стартеры (да и не только), и смотрели, то сейчас ответ один: "Вези агрегат целиком....) Конечно, так проще - три болта открутить, а возиться лень - пацанов одних понабрали "Да я на смене масла заработаю", Блин... vst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU