Andre2115 писал(а):подключаемый через вискомуфту задок?
Нет, наскока я понимаю, подключается задок жестко, при пробуксовке переда. Можно включить вручную, но будет работать при скорости до 40 км\ч. А в обычных условиях это переднеприводный автомобиль.Sergey Yurich писал(а):Andre2115 писал(а):подключаемый через вискомуфту задок?
Нет, наскока я понимаю, подключается задок жестко, при пробуксовке переда.
По-моему, мы об одном и том же говорим .
А почему спортаж выбрал? тушкан, вроде популярнее, и 4WD тоже есть. Машины-то одинаковые вообщем.Andre2115 писал(а):А почему спортаж выбрал? тушкан, вроде популярнее
это вообще одна и та же машина, только облицовка разная! Только никому не говорите, корейцы это держат в страшном секрете!
Sergey Yurich писал(а):Можно включить вручную, но будет работать при скорости до 40 км\ч
и ни в коем случае не включать на сухой дороге, особенно на поворотах.
У меня тоже Спортаж, 2,7 акпп, брала новый в 2007г., вообще никаких пререканий нет. В самом начале эксплуатации застучала рулевая рейка, которую оч быстро поменяли по гарантии. Только мой Степа не грязнуля! И свет очень хорошо светит! И на коже мне не холодно, потому что можно включить автозапуск и если заранее включен подогрев сидения, то и садится тепло ))))) Управляемость дейтвительно как у легковушки, но гур довольно тяжелый, хотя мне это нравиться, не люблю когда руль болтается в руках. С набором скорости руль становиться тяжелее. Еще салон у Спортажей до 2008г.в. расладывается в ровную площадку и там можно спать вдвоем. Даже легкое внедорожье мы с ним преодалевали, лезли в глиняную горку в дождь, сначала конечно он не хотел туда лезть, но оказалось надо было поддать газку, чтобы включилась TCS и тогда мы забрались на горку с легкостью! При поездке на море и обратно, выяснилось, что средний расход составил за все время пути около 8,5л. на 100км. Только вот по городу с двигателем 2,7 и акпп он любит пожрать, выходит от 15,5 до 16,5 в зависимости от времени года.Во даю, у маво Спортажа оказывается даже люк есть, седня обнаружил, случайно...
Anolik писал(а):И свет очень хорошо светит
Теперь и уменя хорошо светит - а всего то стоило снять защиту фар...Anolik писал(а):это вообще одна и та же машина, только облицовка разная!
да я в курсе. Только у спортиджа, если не ошибаюсь нет версий с передним приводом, только с полным. А переднеприводные тушканы подешевле будут. Может поэтому и популярнее.
Sergey Yurich писал(а):Во даю, у маво Спортажа оказывается даже люк есть, седня обнаружил, случайно...
ну даешь....Sergey Yurich
Andre2115 писал(а):Только у спортиджа, если не ошибаюсь нет версий с передним приводом
Была такая версия на российском рынке в 2006-2007г. точно, только почему то в отличии от Тушкана она не пошла. Поэтому от нее отказались.Sergey Yurich писал(а):Пока есть тока одна проблема: незнаю куда огнетушитель\компрессор\набор инструмента положить. Багажник большой а разместить негде...
А если в запаску? Она в тазике лежит? Огнетушитель лучше на видном, доступном месте. Можно на липучках к обивке попробовать подвесить (если не тяжелый). У меня небольшая картонная коробка всегда в багажнике стоит. Не эстетично, конечно, но в ней все необходимое. Сильно не мешается, при необходимости можно в салон в ноги поставить.Andre2115 писал(а): если в запаску? Она в тазике лежит
Да, запаска в тазике, но на дне тазика, извиняюсь, такая балда торчит, что если запаску перевернуть то фальшпол на 15 см выше становится. вариант с липучками отпадает, в багажнике везде пластик. Но выход кажется нашел: для огнетушителя из плотной плащевки с поролончиком сошью холстер с жесткой стенкой из алюминия, а его уже на саморезы закреплю к стенке багажника. Под задним диваном тоже место место есть (почти как на УАЗиках, тока меньше) вот туда чемонданчик с инструментом на липучке самое то встанет.
З.Ы. Потихонечку изучаю мобиль...Sergey Yurich писал(а):хочу с блу вижн поэкспериментировать на каникулах
Радикальных перемен можно не ждать. Свет будет просто чуть белее. Рекомендую сразу ксенон поставить, чем переводить деньги на дорогой галоген.БонПари писал(а):Sergey Yurich писал(а):хочу с блу вижн поэкспериментировать на каникулах
Радикальных перемен можно не ждать. Свет будет просто чуть белее. Рекомендую сразу ксенон поставить, чем переводить деньги на дорогой галоген.
Не согласен. Я лично заменил стандартные лампы на Philips NightVision - улучшение есть и очень заметное. ИМХО BlueVision ставить не стоит, свет похож на китайский ксенон VadimG писал(а):Я лично заменил стандартные лампы на Philips NightVision
А мощность такая-же 55\65 вт?Sergey Yurich писал(а):VadimG писал(а):Я лично заменил стандартные лампы на Philips NightVision
А мощность такая-же 55\65 вт?
Те же 55, что и стандартные.Sergey Yurich писал(а):Вобщем то вот и еще пара тыщь прокаталась... Поскоку морозы были под -30, расход с прогревами до 12 литров возрос. После 3-х суток ночевки на севере края при -32 возникли срипы в подвеске задней, вылечилось мойкой, видать там все проморозило... На профильных форумах это не раз обсуждалось, видать болезнь, хотя лечение простое.
это не лечение, то же будет если вд-шкой брызгать или силиконом, на месяц хватит. там с сайлентами проблема. они и 30 тыс не выхаживают по наблюдением у моих знакомых. причем разводят на не/гарантию даже в 1-й год эксплуатации, замена от 6-11 тыс в оф. сервисах нижнего. чудо корее гарантия. ужос Andy_NN писал(а):там с сайлентами проблема. они и 30 тыс не выхаживают по наблюдением у моих знакомых
Может быть есть и такое, но посли мойки (или стоянки в теплом боксе) скрип проявляется не сразу, а по так сказать наморажванию...Глебаня писал(а):Замена масла и С\У масляного фильтра
Это все входит в ТО (3200). Нормо-час 900 р, на С\У защиты 0.2, на втулки 0.1