Повысил напряжение сети (отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Повысил напряжение сети (отчет) Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:46
С ног сбился искал диод 219 по этой схеме http://www.asgloom.narod.ru/gena.html не нашел. Идея пришла воткнуть диод из диодного моста. Вобще ничего не нашел в инете про них. Ну раз думаю в машине стоят значит должно работать д104-20 они наз-ся. К тому же люди говорят так делали. Сходил к электрику выпросил сломаный, расковырял, прозвонил, спаял. Засунул его в корпус от карандаша клеящего. Итог было 13,8-13,9 стало 14,4.
Как раз не много ни мало. Самое то. Так как гофру отрезал слишком длинную прикрутил к шлангу вакума (пока). Ток утечки как был 0,09 таки остался.



ВОТ

#2:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:51
я себе тоже поднял до 14.5
через месяц в гене подшипник засвистел =)

#3:  Автор: Dexux СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:52
У меня на 21103 если конечно не врет панель приборов, то показывает напряжение такое:
Если просто печка, магнитола(правда с усилком и активным сабом) то 13.6 примерно может чуть больше или меньше.
К этому включит ближний 12.9 - 13.2
Если включить поворотник ещё то получается 12.5-12.7 примерно

Скажи пожалуйста, у меня плохое напряжение??? этого мало и надо больше или в полне нормально?

#4:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:55
Dexux
Панель приборов показывает не совсем верно. Надо мерить на клеммах АКБ.

#5:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:10
Dexux
если ещё будет аккумулятор посаженый в борт сети меньше напруга будет.

#6:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:44
Dexux писал(а):

У меня на 21103 если конечно не врет панель приборов, то показывает напряжение такое:
Если просто печка, магнитола(правда с усилком и активным сабом) то 13.6 примерно может чуть больше или меньше.
К этому включит ближний 12.9 - 13.2
Если включить поворотник ещё то получается 12.5-12.7 примерно

Скажи пожалуйста, у меня плохое напряжение??? этого мало и надо больше или в полне нормально?


Я бы сказал что у тебя напряжения вобще нет

#7:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:46
stan1y писал(а):

я себе тоже поднял до 14.5
через месяц в гене подшипник засвистел =)

А каким образом повышение напряжения снюхивается с подшибником в генераторе?!

#8:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:57
artuan писал(а):

С ног сбился искал диод 219


наверно не обязательно было искать именно его,в каждом магазине радиодеталей есть справочник,можно было подобрать аналог по обратному напряжению и току!

#9:  Автор: NaturlichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:04
artuan писал(а):

stan1y писал(а):

я себе тоже поднял до 14.5
через месяц в гене подшипник засвистел =)

А каким образом повышение напряжения снюхивается с подшибником в генераторе?!



Это просто машина мстит...

#10:  Автор: Der KONОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:54
artuan писал(а):


ВОТ


А Крышка генератора плотно закрыта? (фото не увеличивается)

Я тоже поставил доп. диод. Провода вывел через щели в крышке (там их много). Закрылась плотно.

#11:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:05
artuan писал(а):

stan1y писал(а):

я себе тоже поднял до 14.5
через месяц в гене подшипник засвистел =)

А каким образом повышение напряжения снюхивается с подшибником в генераторе?!



нагрузка на гене больше

#12:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:29
[quote="Der KON"]
artuan писал(а):


ВОТ


А Крышка генератора плотно закрыта? (фото не увеличивается)

Да крышка закрылась, без проблем. Сейчас вечер поеду скоро уже с работы. Интересно! А то я поставил, завел, проверил утечку и все.

#13:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:46
Больше напряжение, больше вырабатываемой генератором мощности. Соотвественно больше нагрузки на мех части.
Все видели в фильмах полевые телефоны с ручкой? так вот вхолостую его крутить как нечего делать, а вот когда линия подключается - заметно труднее становится.
У себя тоже диод поставил, на бк до 14.2 с 13.7 на холостом выросло. Под нагрузкой все равно до 13. проседало, а вот на акб не мерил (тестера под рукой не было)

#14:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 17:14
хм. напишу еще раз....
тоже поставил диод, КД219 не нашлось. С таким-же падением напряжение тоже т.к. 0.6в редко встречается...

напряжение на клеммах акума 14.9 - 15В без нагрузки.

Так можно ездить или электролит закипит или какие еще послдствия возможны?

#15:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 17:21
Диод нужен на 5А и не менее 20В.
Я перекусываю земляную ножку и в разрыв паяю диод.
При 14,5 без нагрузки (летом) выкипают даже кальциевые батареи.
С ближним 13,5-13,9 норма. Имхо.

#16:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 17:38
BenZin писал(а):

напряжение на клеммах акума 14.9 - 15В без нагрузки.


Если это на прогретом двиге , то многовато , а на холодном - нормально . При пргреве упадет до 14,5.
Евгений26 писал(а):

При 14,5 без нагрузки (летом) выкипают даже кальциевые батареи.


У меня 14,5 уже два года , аккум кальциевый не выкипел. Правда , длительные поездки , больше часа , у меня редкость.

#17:  Автор: alex555Откуда: Нижегород.обл. выксунский р-н. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 19:27
Привет всем!Ставил тоже диод,а практиковать стал на машине соседа.Так вот, до постановки диода напряжение составляло у него без нагрузки 13,7В,после 14,4В.Он даволен.Думаю ,надо поставить себе,полез под капот и.. стаит генератор "BOCH".открыл ему зад,таблетка там вообще не такая.Сфоткал регулятор,кому интересно выложу.Короче нестал ничего переделывать,посмотрел по БК напряжение вроде хватает -14,4 на холдном.
#18:  Автор: alex555Откуда: Нижегород.обл. выксунский р-н. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 19:40
РН "BOCH"

#19:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 22:04
Мужики, покатался, посмотрел, зашибись. 14,4 до 13,7 в этих пределах. А гофру я не продевал в отверстие а надрезал край что бы можно было кожух снять. Завтра на АКБ померяю. Субьективно стали фары фарить получше, дворники дворить и т д. Неужели поднятие напряжения на 0,5 вольта (с 13,9 до 14,4 без потребителей) так критично. АКБ выкипает, лампочки перегорают итп. Во всяком случае на зиму оно самое то а летом можно и убрать до зимы. Рекомендую, мне понравилось. Заметил что здорово садят поворотники и фонари заднего хода, почему? Даже дальний не так влияет.
#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 22:20
artuan писал(а):

Заметил что здорово садят поворотники


поворотники, потому что нагрузка импульсная и плохо отрабатывается РНом.
а задний ход, не понятно.
Кстати где говоришь мерял, приборкой?
тогда массы и падение в проводке до панели

#21:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 23:24
Евгений26 писал(а):


При 14,5 без нагрузки (летом) выкипают даже кальциевые батареи.


С чего это Вы взяли? И не думают выкипать даже

#22:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 07:38
Я тоже не смог диод купит нужный, нашел по хар-ам вот такой MBR1045, вроде по характеристикам подходит)) да и размер в 2 раза меньше)
#23:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 07:40
ЗлойКакСабака писал(а):

Евгений26 писал(а):


При 14,5 без нагрузки (летом) выкипают даже кальциевые батареи.


С чего это Вы взяли? И не думают выкипать даже

На сколько я знаю на ино нормальное напряжение на аккуме в районе 14.4-14.7 вроде, ну и на ино наши аккумы ставят, не видел чтобы они выкипали)

#24:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 08:28
ЗлойКакСабака писал(а):

Евгений26 писал(а):


При 14,5 без нагрузки (летом) выкипают даже кальциевые батареи.


С чего это Вы взяли? И не думают выкипать даже


Нет, я согласен, кто ездит с работы до дома 10 км с фарами - нифига не будет.
Довелось с таким напряжением съездить на Украину, в Крым - 1600км. Поверьте - в пути видно на пробках, что выкипает. Туда - обратно 3200км. Приехал, открыл, пластины оголились. Батарея Аком, кальциевая.
Вообщем-то, это не криминал, подливай водички раз в месяц. Но если прошляпить, то это дело окажется хуже недозаряда...
Имхо.

#25:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 08:58
Евгений26
я тоже на юг ездил, 1900 км, напряжение 14.5 при включенном ближнем. Эффекта выкипания не заметил, ниче не оголилась, батарея не разряжена была перед поездкой. Видимо, тема выкипания и от акб зависит, у меня - мутлу кальций




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU