=Moroz= писал(а):Поверь, ВСЕГДА с собой вожу омывайку.....
Ну тогда у нас получается разговор слепого с глухим!
Ты, наверное, и на воду дуешь!
Ладно делать было нечего занялся и сделал-чего уж теперь-то!Виктор-Вишня писал(а):
...а пишу здесь -да просто иногда на работе делать нех!...
По поводу твоего сына-уделил бы время, потраченное на бесполезную вещь сыну-полезнее бы было!
А не думал никогда за3,14здячить в бачок омывайки датчик наподобие как в бензобаке?
По поводу времени и сына - БСК переделывал на работе, отсюда следует, что сын не при делах, и т.к. тоже на работе иногда делать нех я не гажу в темах, а делаю на свой взгляд полезное дело.
BOTANEG - не согласен. Если начать развивать тему кочек и прочее, можно договориться и до того, что свет тоже например нафиг не нужен, когда грязно - засираются фары, один хрен идёш по приборам...
Всё, прошу модераторов закрыть тему, мне добавить нечего, кто понял, тот понял, кто уперся как баран - его дело. Я не навязываю.MikeS писал(а):Помогите перевести названия сигналов разъема XP1.
вот распиновка ХР1
=Moroz= писал(а):MikeS
Может колодка по другому пронумерована? Посмотри, у меня в этой теме есть нумерация колодки. Эта табличка к ней. Реально она верная, 6 - это сто процентов на плафон, сига на нем висит, я менял цепи местами, 11 и 13, омывайки и колодок, всё верно работает.. так что факт то налицо.
Ок. Как поломанную ногу вылечу (к Новому Году) - пойду в гараж с тестером и пивом истину выяснять
Просто прежде чем что-либо делать, хотелось бы иметь перед глазами схему БСК, т.к. до сих пор я пока не понял за счет чего одни сигналы контролируются непрерывно, а другие - только при старте.=Moroz= писал(а):MikeS
я был прав, смотри и проверяй
Откуда картинка? Ладно, верю.
Если попытаться кратко сформулировать тему, то ты подменил каналы измерения и индикации "износ колодок" и "уровень омывайки"? Так?
А теперь меня мучает последний вопрос: где заложена избирательность действий БСК в контроле сигналов? На уровне микросхемы DD3?
http://photofile.ru/users/serdtsev/2229660/122829782/full_image/
Если так, то получается, что если я захочу еще дополнительно постоянно контролировать два каких-то параметра, то у меня есть в "запасе" два "ненужных" сигнала: "износ колодок" и "непристегнутый ремень"?=Moroz= писал(а):К тому-же имеем тут другой бонус - "колодки" отключают именно из-за ложных срабатываний, например после луж, а теперь датчик износа колодок опрашивается только при включении зажигания, чего в принципе достаточно для контроля колодок. Поэтому считаю, что именно цепи колодок и омывайки необходимо поменять местами.
Так ведь в этом случае для срабатывания датчика колодок нужно в момент пуска еще и давить на тормоз (т.е. нужно замыкание колодки на массу - на тормозной диск).MikeS писал(а):Ок, тема раскрыта. Предлагаю в ФАК.
Согласен, тока спам вычистить, оставить только конструктив.
Ну и конечно - на всё воля модера Сочтут полезным - пусть в FAQ.