Butcher47 писал(а):Ну ты сравнил)) 8ку которая уже хз сколько прошла, да и карбюратор наверняка и приору)
Не бодрая была. Два дагестанца за рулем. Ну пацанам захотелось погоняться. Я тоже не против был. Вот и погонялись.
Я бы сказал там 8-ка была в идеале.wraithik писал(а):Я бы сказал там 8-ка была в идеале.
В идеале 2108 - как минимум 1.7/16кл.
Приоре там ничего не светит.
А так-то - да, кобыл 110 в ней должно быть Own писал(а):также интересно сколько момента и мощности влезло в движок этого аппарата: Лада-Рексус TD GS180-Universal
При закрытых окнах - фуфайка заворачиваецца Al_Dimich писал(а):Да фигня всё это. Что Приора с её 98 лошадями, что десятка с её 89 лошадями - один хрен динамика совпадает. Одинаковая у них динамика
Из за дерьмовой коробки. Но в приоре движок крутится по мягче и по приятний чем в десяткиwraithik писал(а): Судя по тому как она едет против Акцента, если у Акцента 102лс, то у Приоры 105 где-то. Но не 98.
Я больше склоняюсь, что в Акценте не 102 л.с. а меньше. Ничего не имею против Акцента, но по моему житейскому опыту, любят иностранцы тех. характеристики завышать...Alex Kh. писал(а):Скажу одно: Валит gpn
До этого была 103 со своими паспортными 93,5 л.с.
Так вот та ехала, что все мои друзья и знакомые слюни пускали...
А приоро по сравнению с той ваще самолет...
У меня на 103 89лошадок... или на тазе даже движки разные делают?
(типа как получится, потом замеряем и в паспорт поставим...)
А валит-так это просто двигло орет и коробка-а ты думаешь, что валит!Виктор-Вишня писал(а):У меня на 103 89лошадок..
В свидетельство о регистрации загляни... max-np-max писал(а):Виктор-Вишня писал(а):
У меня на 103 89лошадок..
Заглянул
В свидетельство о регистрации загляни... ll
Мощность двигателя лс (кВт) 89-(67) max-np-max писал(а):Виктор-Вишня
Кинули тебя менты на 3 кобылы или не 103 у тебя или двиг 124ый hehe
Клапана как-то гнуло, думаю что все-таки 103-й!
да и в паспорте написано ВАЗ 211030...думал что 103-й двиг...