Опытные автолюбители предпочитают делать юстировку индивидуально для каждого комплекта деталей муфты. Мероприятие не требует наличия помощника и особых приспособлений:
Запустить мотор, выжать сцепление и включить заднюю скорость. Практически на всех вазовских моделях она без синхронизатора, поэтому происходит полное разъединение дисков.Медленно отпускать педаль и одновременно включать и выключать заднюю передачу. Момент включения скорости проявляется вибрацией на ручке переключения.
Если настройка делалась по официальной заводской инструкции, то начало включения будет соответствовать расстоянию педали от пола 75-100 мм.
Установить такую длину троса, чтобы момент «схватывания» соответствовал 20 мм от пола до верхней кромки педали...
После такой регулировки, нога отдыхает. Плюс смазка в нужных местах.