Замена 10х ВУТ/ГТЦ на приоро-калиновые,отчет Фото NEW!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#951:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 19:39
DJ0nny писал(а):

с калиновутом будет излишняя лёгкость педали


не смешите мои тапки))) там другая проблема совсем, ну уж никак не излишняя легкость

DJ0nny писал(а):

заново надо переучиваться тормозить


дело 20 минут на пустой дороге facepalm

Nikols55555
если сильно шипит, то лучше пешочком до магазина за новым, а уж какой тут смотря что ты хочешь и сколько готов отдать и насколько способностей хватит в плане переделки под твою машину, собсно варианты

1)самый безпроблемный стокВУТ
2) калино-приороВУТ, надо просверлить две дырки в педальном узле(либо купить придуропедаль), купить два тройника и две тормозные трубки
3)шниво так же пересверлить педальный узел и тройники с трубками
4)газлоВУТ пересверлить 4 дырки в педальном узле, и как то доработать бачок т.к. как он не влезет по высоте

выбирать тебе

#952:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 22:34
МегаVolt писал(а):


не смешите мои тапки))) там другая проблема совсем, ну уж никак не излишняя легкость



я наверно не точно выразился излишняя по сравнению с .. Wink

иногда поезживаю на ниве 214м с этим вутом . и педаль реально легче ,
при большей массе . так шта продалжаю смешить Smile

на фкус и цвет .. конечно.. кому что нравится , но реального смыслу не вижу

#953:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 06:02
конечно легче) поставиш газловут, вообще будет как педаль газа)))
ну про фломастеры ты прав)) мне например чем легче, тем удобнее, все дело в удобстве))
я и на копье ездил нормально))

#954:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 08:42
тоже приобрел по случаю приоровут с педалью
по теплу полезу ставить ,только трубки переходные надо найти

#955:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 23:18
подскажите,поставил приоровут с педалью в сборе ,педаль поднялась на 2см где то
как можно отпустить ,отрегулировать? а то очень не удобно с газа на тормоз ногу переносить Pardon

#956:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 14:40
ни кто не сталкивался?
ща пробывал лягушкой регулировать,вкручивал ,педаль опускалась но и свободного хода не оставалось..как быть не знаю..

#957:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 18:46
aleks@@
поставить проставку между щитом и ВУТом

#958:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 20:02
МегаVolt писал(а):

поставить проставк


а подробнее Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

а то чет не догоню как проставка сместит педаль на пару см

#959:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 20:10
вот там где вут крепится к педальному узлу, между педальным узлом и вутом поставь проставку, шток отодвинится из салона, педаль опустится
#960:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 20:12
а вкурил hehe
ты уже делал так или сталкивался с этим? какой толщины делать прокладку?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

ни че если я тебя вопросами замучиваю? Wink а то реально не в кайф так ездить

#961:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 20:25
aleks@@
у меня несколько другая проблемка была, был шнивовут, а у него шток длиннее чем нужно, мне лень было тогда пилить шток, делать крепежку, я тупо подложил 4 ступичных гайки под шпильки facepalm и стало норм
тебе надо эксперементально подбирать, отпускаешь гайки крепежа вута к педальному узлу но не до конца и поднимаешь педаль как надо ну и смотриш какой толщины проставка нужна

#962:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 20:37
Drinks or Beer во спасибо Good
а то я грешным делом подумывал педаль гнуть сверлить pst
МегаVolt писал(а):

я тупо подложил 4 ступичных гайки под шпильки и стало норм


а щель чем закрыл?

#963:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 20:43
aleks@@
резина на герметике

#964:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 20:52
а почему так получается? вроде педальные узлы одинаковы Pardon
везде рекомендуют установку приоровута с педалью что бы родной не сверлить Pardon

#965:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 21:44
поставил сегодня проставки шайбы между вут и педальным узлом,поставил шайбы 6мм ,педаль встала в уровень со сцеплением
что хотел то получил dns4 правда свободный ход увеличился Pardon
теперь педал пушинка и ход как на 10стоквуте

#966:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 12:44
блин сегодня покатался ,тормоза теперь не в начале хватают а конце хода педали..
может уменьшить толщину шайб с 6 до 4мм?

#967:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 13:21
aleks@@
слишком толстые значит шайбы, уменьшай, а ход лягушкой регулируй

#968:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 14:31
мда.. вут от кронштейна еще тот секс откручивать)))
вечером полезу опять...

#969:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 21:13
не стал трогать вут ,поигрался лягушкой ,подтянул ручник вроде норм
#970:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2015 20:32
вообщем думаю поставить на двенарь ВУТ от приоры! Кругом только об этом и говорят, что тормоза огонь будут!
Недавно всё новое поставил, думал тормоза теперь у меня есть pst прокатился на Калине 2 и понял, что до настоящих тормозов мне, как до Китая раком facepalm .. вот и задумался о вуте приоровском.. думаю бэу взять, сколько в он стоить будет, кто подскажет? Или все будут советовать новый брать? Они одного вида только бывают - приора и всё?
Переделка вроде не геморна, правильно понимаю??

#971:  Автор: ГАЛОткуда: 37 регион СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2015 22:17
Бессовестный
ВУТ-ГТЦ-ПЕДАЛЬ бэу на разборе от 1500. Еще нужно будет переходники с приоро трубок на обычные тазовские, токарь в помощь,и два тройника от классики. Приоро ВУТ с педалью встаёт как родной. Если не охота морочиться с тройниками то Приоро ВУТ и Шнива ГТЦ, он на четыре выхода под 10е трубки

#972:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2015 22:20
ГАЛ писал(а):

Если не охота морочиться с тройниками то Приоро ВУТ и Шнива ГТЦ


кароч, ещё +бабло на ГТЦ от нивы.. итого в 2т.р. бэу.. ничего, думаю выгодать можно supercool спасибо за инфу

#973:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2015 22:23
Бессовестный
ну супер мега адового прихода я думаю не будет, но педальку будет полегче нажима и корректировать торможение.
десятый и приоро/калино
https://pp.vk.me/c624516/v624516447/30a81/jvYuAXOxvhY.jpg

нужно будет:
приоро вут гтц педаль в сборе
2 тройника
2 переходника с гтц токарю
2 короткие трубки с классики с суппорта
Цитата:

прокатился на Калине 2


hehe прокатился на старенькой хонде торнео(не показатель, просто пример) друга и до китая раком боком стало ещё дальше lol1

#974:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2015 23:12
Вчера весь день ездил на пятого года выпуска ФФ1 сына. Седня сел на свою - это ужас - тормозов как будто нет вообще, как на моей старой копейке без вакуума.
#975:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2015 00:39
gans397
Это лечится другими (инородными Smile) передними механизмами и вакуумником с ГТЦ. Один вакуумник, даже если он довольно добрый, типа вот такого:

принципиально ощущение торможения не поменяет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 39 из 42
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU