МегаVolt писал(а):начинать да можно узала ВУТ ГТЦ а дальше уже менять радиус, барабашки, машинки..
вот я так и сделал. И это - не правильно.
а вот МегаVolt писал(а): делать комплексно
правильно.
И начать с того, что нужно от тормозов. Для ВАЗа - этоминимальный тормозной путь в любых режимах и возможность дозировать усилие.
Чтобы добиться первого (стабильности) подобрать надёжные тормозилки на зад. И всё, система стабильна. Колдун, естественно, настроить.
Далее либо стоп, либо выяснится проблема перегрева передка.
Тут либо колодки, либо диски побольше. И опять настройка колдуна.
Всё, первый пункт для 99% потребностей закрыт. Волгосуппорт, многопоршневые машинки - это как стразы на розовых легинсах. Мужика. Лучше не сделают, а проблем с нетрадиционалами перетормозом добавят.
Остаётся дозирование.
Дозировать удобнее при большом ходе и вмеру жёсткой педали. Которую мы (см. выше) и получили.
Замена вут и гтц - бессмысленна. Как-то так получается. Если не брать в рассчёт удобство и впечатление мнимых тормозов.
На иномарках ход минимален, педаль ватная. Зато есть АБС, которая многое прощает.
Проецировать эту хрень на ваз - не советую. Больше минусов, чем плюсов.
А теперь гонщегам, которым не хватает тормозов. Пример зарубежной практики. Две машины одного модельного ряда. Одна овощ для домохозяек, вторая типа спорт.
Так вот, на овоще педаль короткая и мягкая, на типа спорте - длинная и тяжёлая.МегаVolt писал(а):хег'а се проставочка
Хэндмэйд .
МегаVolt писал(а):чтоб печку не терло шоль так вынес?
Не только. Ещё чтоб не пилить шток уся и пространство вокруг него.
МегаVolt писал(а):лучше найти короткие трубки, а не лепить переходники добавляя дополнительное слабое место в систему
Тут не понял, какие трубки и куда. Со слабым местом - это не про мою кострукцию, она значительно крепче основного кронштейна.
Вообще же, как бы не приличный опелиный ГТЦ, который мне жалко было выкидывать, я б внедрил двухкамерник с А4-А6. Он и злее, и диаметром меньше, и проставка под него скорее всего не нужна.-Viewer- писал(а):Тут не понял, какие трубки и куда.
от приоровского ГТЦ до тройников, чтоб переходники лишние не вкручивать в тормозную магистраль
я не про конструкцию))Logis писал(а):Когда стоя на месте, на заведеной,
быстро и много раз нажимать педаль тормоза, она кажется пустой и идет стук от механизма колдуна. На ходу нажатие легкое. Концевик вкручен до упора с гайкой. Загорается лампа когда уже останавливать машину реально начал. При лёгких нажатиях не горят стопы. Если выставить концевик чтобы на легкое нажатие горели, то педаль высоко и много свободного хода педали. В этой теме у когото уже было с колдуном, ответа дня.
Это не колдун, колдун возле задней балки. Если педаль тормоза высоко, снять с педали шток-толкатель и сточить на 3-5мм думаю можно. Ещё в вуте байдой какойто можно регулировать, но разбирать дофига.Logis писал(а):Стучит колдун, это точно, я лежал под машиной, человек нажимал педаль.
а почему стучит знаешь? Чуток про его работу узнай и все вопросы отпадут.
Logis писал(а): Просто интересно почему именно так с концевиком
Никто отсюда не видит, как ты установил и что. Где купленное и кем заколхоженное. Сколько и как ты бил машину.
Поэтому, ответить можешь только самостоятельно.Logis писал(а):начал тормозить пока шток концевика совсем не вышел. Это нормально или концевой не исправен
нормально. пока он не выйдет и торможения-то нет..так, свободный ходLogis писал(а):Концевик ладно, вообще думаю закрутить шток и убрать гайку. .
гайка вроде служит упором для педали. и убрать её не прокатит...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Logis ещё раз перечитай сообщение
ГАЛ писал(а):Logis
Ход педали регулируется штоком ВУТа а не концевиком стоп сигналов.
Подумай, сделай и не страдай больше фигнёй.Logis писал(а):Если я правильно понял это закрутить сильнее шток на вут
И получишь свободный ход и высокую педаль.
Укорачивать шток, который соединяется с педалью.
Шток ВУТа не трогай. Он не для регулировки высоты педали.