Замена 10х ВУТ/ГТЦ на приоро-калиновые,отчет Фото NEW!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#976:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2015 08:12
-Viewer-
хег'а се проставочка wwow
чтоб печку не терло шоль так вынес?
лучше найти короткие трубки, а не лепить переходники добавляя дополнительное слабое место в систему

а вообще тормоза нужно канеш делать комплексно, начинать да можно узала ВУТ ГТЦ а дальше уже менять радиус, барабашки, машинки..

#977:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2015 13:59
МегаVolt писал(а):

начинать да можно узала ВУТ ГТЦ а дальше уже менять радиус, барабашки, машинки..


вот я так и сделал. И это - не правильно.
а вот
МегаVolt писал(а):

делать комплексно


правильно.
И начать с того, что нужно от тормозов. Для ВАЗа - этоминимальный тормозной путь в любых режимах и возможность дозировать усилие.
Чтобы добиться первого (стабильности) подобрать надёжные тормозилки на зад. И всё, система стабильна. Колдун, естественно, настроить.
Далее либо стоп, либо выяснится проблема перегрева передка.
Тут либо колодки, либо диски побольше. И опять настройка колдуна.
Всё, первый пункт для 99% потребностей закрыт. Волгосуппорт, многопоршневые машинки - это как стразы на розовых легинсах. Мужика. Лучше не сделают, а проблем с нетрадиционалами перетормозом добавят.
Остаётся дозирование.
Дозировать удобнее при большом ходе и вмеру жёсткой педали. Которую мы (см. выше) и получили.

Замена вут и гтц - бессмысленна. Как-то так получается. Если не брать в рассчёт удобство и впечатление мнимых тормозов.
На иномарках ход минимален, педаль ватная. Зато есть АБС, которая многое прощает.
Проецировать эту хрень на ваз - не советую. Больше минусов, чем плюсов.

А теперь гонщегам, которым не хватает тормозов. Пример зарубежной практики. Две машины одного модельного ряда. Одна овощ для домохозяек, вторая типа спорт.
Так вот, на овоще педаль короткая и мягкая, на типа спорте - длинная и тяжёлая.

#978:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2015 20:43
Короткоходный ГТЦ https://www.drive2.ru/l/288230376153128921/ Smile
#979:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2015 22:05
МегаVolt писал(а):

хег'а се проставочка


Хэндмэйд Smile.

МегаVolt писал(а):

чтоб печку не терло шоль так вынес?


Не только. Ещё чтоб не пилить шток уся и пространство вокруг него.

МегаVolt писал(а):

лучше найти короткие трубки, а не лепить переходники добавляя дополнительное слабое место в систему


Тут не понял, какие трубки и куда. Со слабым местом - это не про мою кострукцию, она значительно крепче основного кронштейна.

Вообще же, как бы не приличный опелиный ГТЦ, который мне жалко было выкидывать, я б внедрил двухкамерник с А4-А6. Он и злее, и диаметром меньше, и проставка под него скорее всего не нужна.

#980:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 07:59
-Viewer- писал(а):

Тут не понял, какие трубки и куда.


от приоровского ГТЦ до тройников, чтоб переходники лишние не вкручивать в тормозную магистраль

я не про конструкцию))

#981:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 12:50
Поставил Вут, педаль приора и гтц 21214. Вылезли проблемы. Бачок крышкой в капот уперся, колдун начал стучать при нажатии педали тормоза и шумку левую пришлось разрезать. И еще раньше никогда не обращал внимание как срабатывает концевик тормоза, теперь он срабатывает когда уже нажал на педаль и начал тормозить пока шток концевика совсем не вышел. Это нормально или концевой не исправен?
#982:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 13:24
концевик регулируется.
Капот стучится молотком.

#983:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 14:10
za_k_on писал(а):

Капот стучится молотком.


желательно через деревянную проставку менее брутально буит))
концевик отрегулируй

про колдун не врубился кого он начал стучать??

#984:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 14:32
Когда стоя на месте, на заведеной,
быстро и много раз нажимать педаль тормоза, она кажется пустой и идет стук от механизма колдуна. На ходу нажатие легкое. Концевик вкручен до упора с гайкой. Загорается лампа когда уже останавливать машину реально начал. При лёгких нажатиях не горят стопы. Если выставить концевик чтобы на легкое нажатие горели, то педаль высоко и много свободного хода педали. В этой теме у когото уже было с колдуном, ответа дня.

#985:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 15:14
Logis писал(а):

Когда стоя на месте, на заведеной,
быстро и много раз нажимать педаль тормоза, она кажется пустой и идет стук от механизма колдуна. На ходу нажатие легкое. Концевик вкручен до упора с гайкой. Загорается лампа когда уже останавливать машину реально начал. При лёгких нажатиях не горят стопы. Если выставить концевик чтобы на легкое нажатие горели, то педаль высоко и много свободного хода педали. В этой теме у когото уже было с колдуном, ответа дня.

Это не колдун, колдун возле задней балки. Если педаль тормоза высоко, снять с педали шток-толкатель и сточить на 3-5мм думаю можно. Ещё в вуте байдой какойто можно регулировать, но разбирать дофига.

#986:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 16:23
Стучит колдун, это точно, я лежал под машиной, человек нажимал педаль. Срезать миллиметров 5 со штока концевика я уже думал. Просто интересно почему именно так с концевиком, раньше на старой педали и вуте не обращал внимание, горят и горят при нажатии, а в какой момент не думал.
#987:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 17:15
Logis писал(а):

Стучит колдун, это точно, я лежал под машиной, человек нажимал педаль.


а почему стучит знаешь? Чуток про его работу узнай и все вопросы отпадут.
Logis писал(а):

Просто интересно почему именно так с концевиком


Никто отсюда не видит, как ты установил и что. Где купленное и кем заколхоженное. Сколько и как ты бил машину.
Поэтому, ответить можешь только самостоятельно.

#988:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 17:40
С концевиком так потому что педаль поднялась, ваш кэп
#989:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 18:09
Педаль, вут, концевик, взял в сборе с приоры бу. При установке педаль была очень высоко, вкрутил концевик до упора. Педаль встала так как стояла стоковая, но концевик на десятой передали тоже был вручен до конца, с гайкой. Как правильно должен стоять концевик и когда включался я не обращал внимание, горит и горит при нажатии. Поменял вот и заметил.

По колдуну, он не стучал, со старым вут и гтц так громко, или я не прислушивался. Или производительности умерающего вута не хватало чтобы греметь колдуном.

#990:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 18:22
Logis писал(а):

начал тормозить пока шток концевика совсем не вышел. Это нормально или концевой не исправен


нормально. пока он не выйдет и торможения-то нет..так, свободный ход

#991:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 19:37
Концевик ладно, вообще думаю закрутить шток и убрать гайку. Сколько нужно закрутить шток для этого и как успокоить колдун.
#992:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 21:27
Logis писал(а):

как успокоить колдун.


выкинь нафиг. если не устраивает, что он работает.
Только больше -20 от разрешённых не разгоняся, мало ли кого с собой прихватишь facepalm

#993:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 21:35
Logis писал(а):

Концевик ладно, вообще думаю закрутить шток и убрать гайку. .



гайка вроде служит упором для педали. и убрать её не прокатит...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Развернуть

#994:  Автор: ГАЛОткуда: 37 регион СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 21:42
Logis
Ход педали регулируется штоком ВУТа а не концевиком стоп сигналов. Колдун стучит, скорее всего, потому что между ним и кронштейном конский зазор. Бачек Гтц поставь от приоры упирается в капот не будет.

#995:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 21:47
ГАЛ
кроме бочка согласен.
Бачок - индивидуальная фигня. У кого-то лезет, у кого-то нет.
Кому-то достаточно погреть печку зажигалкой при 10 дюймовом вуте, кому-то нет. Это - ваз, и в этом вся прелесть!

#996:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 22:26
А разве бачки приоры отличаются от калины? Круглый как я знаю от Шеви. Концевик влияетна высоту педали, без гайки ниже будет, а свободный ход штоком, это я в курсе. поэтому и спросил сколько примерно закрутить шток, чтобы убрать гайку.
С колдуном посмотрю зазор и попробую все залить там чем нибудь и зазоры в шарнирах скобы тяги убрать если возможно

#997:  Автор: ГАЛОткуда: 37 регион СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 22:53
za_k_on
Согласен. По поводу бачка затупил. Если ШНИВА бачек поставить он под жабо окажется.

#998:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 15:44
Logis ещё раз перечитай сообщение
ГАЛ писал(а):

Logis
Ход педали регулируется штоком ВУТа а не концевиком стоп сигналов.


Подумай, сделай и не страдай больше фигнёй.

#999:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 17:44
Еще раз напишу, мне надо опустить педаль тормоза, как?
Если я правильно понял это закрутить сильнее шток на вут и до конца без гайки закурить концевик. Што не так то...

#1000:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 17:55
Logis писал(а):

Если я правильно понял это закрутить сильнее шток на вут


И получишь свободный ход и высокую педаль.
Укорачивать шток, который соединяется с педалью.
Шток ВУТа не трогай. Он не для регулировки высоты педали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 40 из 42
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU