Лех@006 писал(а):но при смыкании контактов она наоборот гаснет.
Так и есть, контакты твою лампочку просто шунтируют, ток уже идёт не через лампочку, а через замкнутые контакты.Лех@006 писал(а):то лампочка почти гаснет слабый накал и начинают гореть контакты прерывателя!
А вот это интересно, лампочка должна погаснуть полностью, поробуй поменять контакты. Но для начала как hosemarkus сказал глянь что за зверя ты поставил, твоя родная Б117а, у неё если память не изменяет помечен только +Б, а Б и К на катушке для БСЗ.Лех@006 писал(а):сёдня поменял катушку и конденнсатор контрольная лампочка должна гаснуть када контакты прерывателя размыкаются а она горит беспрерывно никакого эфекта всё тоже самое теперь вообще не заводится что делать я даже и незнаю уже всё перепробовал если кто знает как переделать КЗС на БЗС потому что другого выхода я не вижу.
Запятые ставить не забываем... Как ламочку подключаешь? Установка бесконтактной системы зажигания Я себе поставил - доволен.Лех@006 писал(а):подсоединяю к клейме на трамблёре, а другой провод на массу и при смыкании контактов она должна загораться но этого не происходит т.к она горит песпрерывно
при смыкании контактов должна гаснуть
горит непрерывно - звиздец контакной группеЛех@006 писал(а):при смыкании начинают гореть
вариантов немного
контакты горят при токе больше допустимого....
1. контакты подключены напрямую к +12, минуя катушку
2. катушка для БСЗ (тогда дрыгатель может еще успеть почихать несколько секунд) сопротивление первички ~0.4 Ом, ток ~30А
3. ....фантазия иссякла Лех@006 писал(а):да когда стояла катушка для БЗС двигатель чихал некоторое время поставил катушку для КЗС теперь вообще не заводится.
Почисть контакты(или поменяй), если они подгорели врядли заведёшь, прицепи лампочку для контроля, при замыкании должна гаснуть.Kpokadil писал(а):Если горят контакты это кондюк однозначно
При подключении катушки от БСЗ конденсатор не поможет,
hosemarkus писал(а):сопротивление первички ~0.4 Ом, ток ~30А
контакты выгорят даже если их не размыкать.
drimer5412 писал(а):это точно коротыш. лучше сам не ищи, заедь к опытному электрику, он найдет и починит.
Дайтеж человеку разобраться самому, плюсовая клемма катушки - сама катушка - 30см провода - контакты, это действительно нужен серьёзный электрик. Да и "заехать" как я понял у автора врядли выйдет. Лех@006 писал(а):машину сам собрал из двух шестёрок.
Когда они заводились последний раз,Проверь схему подсоединения КСЗ по мурзилке,может трамблер был до тебя собран как нибудь не так,забыли какую нибудь шайбу текстолитовую поставить,а теперь мучаешься.Я пятеру заводил набросив на + катушки провод от аккума,когда ЧЯ промокал,тож все искрило.