Epsilon писал(а):прояснить назначение индикатора заряда аккумуляторной батареи на панели приборов?
Назначение индицировать наличие заряда АКБ
Если не горит:
1sNeG писал(а):лампа перегорела значит в панели
2Клемма D на генераторе с проводочком? sNeG писал(а):2Клемма D на генераторе с проводочком?
вроде даpiter1 писал(а):Ну если умер генератор то зарядка акамулятора не чем не поможет. Да интересно сколько стоит зарядить АКБ на СТО? Я бы занялся подобным бизнесом благо 2 зарядки имеется.
Epsilon имеет ввиду что зарядить АКБ и своим ходом доехать на СТО-для замены генератора
Epsilon
сразу предупреждаю что можешь не доехать ,поэтому бери товарища и на галстуке едь туда denches писал(а):лутше и дешевле самому
Если знаешь куда лезть, что смотреть и есть чем мерять
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы "D" генератора и "D+" регулятора) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
Epsilon писал(а):Что теперь делать ?
1 Зарядить АКБ
2 sergbel писал(а):Сними его с клеммы D и замкни на корпус, если лампа контроля зарядки не загорелась-- снимай приборку
и меняй лампочку
3 Если загорелась-- или на СТО
133 писал(а):сразу предупреждаю что можешь не доехать Wink ,поэтому бери товарища и на галстуке едь туда
Ну сразу на галстуке не надо, но в сопровождении.
Или ищи знакомых автоэлектриков и на месте решай проблему
Epsilon писал(а):сам аккумулятор новый, всего 2 месяца ему
Больше не шути с зарядкой, а то кирдык твой новый аккум.Epsilon писал(а):А может этот индикатор не гореть из-за недозаряженного аккумулятора (50-70%)??
Он может не гореть, если:
a) все исправно и машина заведена
б) аккумулятор недозаряжен на 100%Epsilon писал(а):А может этот индикатор не гореть из-за недозаряженного аккумулятора (50-70%)??
Нет. Никакой связи. Разве что аккумулятора совсем нет (напряжение = 0). Проверь предохранитель. Пошевели разъем тонкого провода к гене. Может неконтакт. Контактная группа в замке зажигания может виновата ну и сама лампочка перегореть.Epsilon писал(а):Цитата:
Проверь предохранитель.
Какой??
F19.
Но если бы он перегорел - не работпли бы еще и повороты и лампы заднего хода.
Цитата:sergbel писал(а):
Сними его с клеммы D и замкни на корпус, если лампа контроля зарядки не загорелась-- снимай приборку
и меняй лампочку
3 Если загорелась-- или на СТО
Если загорелась и зарядки нет - менять РН , это нетрудно.Epsilon тебе ж давали совет.
sergbel писал(а):Это как?
Сними его с клеммы D и замкни на корпус, если лампа контроля зарядки не загорелась-- снимай приборку, если загорелась-- снимай генератор.
Только если загорится - снимай не генератор а регулятор напряжения.Цитата:
Только если не загорится - снимай не генератор а регулятор напряжения.
Ты имел ввиду если загориться?Epsilon писал(а):Ты имел ввиду если загориться?
Да , уже исправил. piter1 писал(а):Ну если умер генератор то зарядка акамулятора не чем не поможет. Да интересно сколько стоит зарядить АКБ на СТО? Я бы занялся подобным бизнесом благо 2 зарядки имеется.
диагностика АКБ-30руб.зарядка-200руб.