Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи Автор: EpsilonОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 13:45
Может кто нить прояснить назначение индикатора заряда аккумуляторной батареи на панели приборов? Что вообще показывает этот индикатор? Дело в том что он у меня вообще не горить ни при включенном зажигании ни при работе двигателя. Это должно так быть или это какая то неисправность с генератором?
#2:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 13:47
лампа перегорела значит в панели
#3:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 13:53
назначение этой лампы в индикации присутствия напряжения на обмотке возбуждения генератора. При включеном зажигании, должна гореть, что значит, во первых исправна сама лампа контроля, провод, который идет от РН к панели приборов и исправность самого РН (последнее не всегда факт), после пуска двигателя лампа гаснет, показывая тем самым наличие напряжения на обмотке возбуждения.

Последний раз редактировалось: olbr (26 Ноября 2008 13:59), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 13:57
Epsilon писал(а):

прояснить назначение индикатора заряда аккумуляторной батареи на панели приборов?


Назначение индицировать наличие заряда АКБ hehe
Если не горит:
1
sNeG писал(а):

лампа перегорела значит в панели


2Клемма D на генераторе с проводочком? Wink

#5:  Автор: EpsilonОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 14:19
sNeG писал(а):

2Клемма D на генераторе с проводочком? Wink


вроде да

#6:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 14:36
Epsilon писал(а):

вроде да


Это как?
Сними его с клеммы D и замкни на корпус, если лампа контроля зарядки не загорелась-- снимай приборку, если загорелась-- снимай генератор.

#7:  Автор: EpsilonОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 19:46
все похоже кирдык генератору.. ехал домой с работы, смотрю свет фар потихоньку тускнеет и тускнеет. До стоянки доехал почти в темную. Соответственно аккум сдохший, даже стартер не крутит (сам аккумулятор новый, всего 2 месяца ему).
Что теперь делать ? снимать генератор или зарядить акум и на СТО?

#8:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 22:01
лутше и дешевле самому gpn
#9:  Автор: piter1Откуда: Свердловская обл. Акимфиево. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 22:28
Ну если умер генератор то зарядка акамулятора не чем не поможет. Да интересно сколько стоит зарядить АКБ на СТО? Я бы занялся подобным бизнесом благо 2 зарядки имеется.
#10:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 10:14
piter1 писал(а):

Ну если умер генератор то зарядка акамулятора не чем не поможет. Да интересно сколько стоит зарядить АКБ на СТО? Я бы занялся подобным бизнесом благо 2 зарядки имеется.


Epsilon имеет ввиду что зарядить АКБ и своим ходом доехать на СТО-для замены генератора Wink
Epsilon
сразу предупреждаю что можешь не доехать Wink ,поэтому бери товарища и на галстуке едь туда supercool

#11:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 10:49
denches писал(а):

лутше и дешевле самому


Если знаешь куда лезть, что смотреть и есть чем мерять supercool
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы "D" генератора и "D+" регулятора) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
Epsilon писал(а):

Что теперь делать ?


1 Зарядить АКБ
2
sergbel писал(а):

Сними его с клеммы D и замкни на корпус, если лампа контроля зарядки не загорелась-- снимай приборку


и меняй лампочку
3 Если загорелась-- или на СТО
133 писал(а):

сразу предупреждаю что можешь не доехать Wink ,поэтому бери товарища и на галстуке едь туда


Ну сразу на галстуке не надо, но в сопровождении.
Или ищи знакомых автоэлектриков и на месте решай проблему
supercool
Epsilon писал(а):

сам аккумулятор новый, всего 2 месяца ему


Больше не шути с зарядкой, а то кирдык твой новый аккум.

#12:  Автор: EpsilonОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 18:39
А может этот индикатор не гореть из-за недозаряженного аккумулятора (50-70%)??
#13:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 18:43
Epsilon писал(а):

А может этот индикатор не гореть из-за недозаряженного аккумулятора (50-70%)??



Он может не гореть, если:
a) все исправно и машина заведена
б) аккумулятор недозаряжен на 100%

#14:  Автор: EpsilonОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 20:28
Тогда все становиться понятно, дело в том что пришлось зарядить аккум 6 часов на работе а на след день произошла эта фигня когда стал свет фар потихоньку тускнеть и потом аккум в ноль упал. Сегодня дома зарядил аккум до конца, до появления зеленого кружка. Надеюсь завтра когда его поставлю будет тип топ и индикатор будет гореть при включении зажигания
#15:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 22:00
Epsilon писал(а):

А может этот индикатор не гореть из-за недозаряженного аккумулятора (50-70%)??


Нет. Никакой связи. Разве что аккумулятора совсем нет (напряжение = 0). Проверь предохранитель. Пошевели разъем тонкого провода к гене. Может неконтакт. Контактная группа в замке зажигания может виновата ну и сама лампочка перегореть.

#16:  Автор: EpsilonОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 22:16
Цитата:


Проверь предохранитель.


Какой??

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 23:28
Epsilon писал(а):

Цитата:


Проверь предохранитель.


Какой??


F19.
Но если бы он перегорел - не работпли бы еще и повороты и лампы заднего хода.

Цитата:

sergbel писал(а):
Сними его с клеммы D и замкни на корпус, если лампа контроля зарядки не загорелась-- снимай приборку

и меняй лампочку
3 Если загорелась-- или на СТО


Если загорелась и зарядки нет - менять РН , это нетрудно.

#18:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 01:25
Внешне проверь всё на целостность ,натяжка ремня ,провода приходящие к генератору ,если не чего не найдёшь и ты мало знаком с электрикой то лучше поехать к электрику - у нас полный ремонт стоит 600р .
#19:  Автор: EpsilonОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 17:59
Зарядил вчера аккум полностью до появления зеленого кружочка. Пошел сегодня поставил, индикатор все равно не горит, машина завелась, гена крутиться.. Что менять? Регулятор напряжения или диодный мост?
#20:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 18:12
Epsilon тебе ж давали совет.

sergbel писал(а):

Это как?
Сними его с клеммы D и замкни на корпус, если лампа контроля зарядки не загорелась-- снимай приборку, если загорелась-- снимай генератор.


Только если загорится - снимай не генератор а регулятор напряжения.

Последний раз редактировалось: ortodox (29 Ноября 2008 19:59), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: EpsilonОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 18:21
Цитата:


Только если не загорится - снимай не генератор а регулятор напряжения.


Ты имел ввиду если загориться?

#22:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 20:00
Epsilon писал(а):

Ты имел ввиду если загориться?


Да , уже исправил. Pardon

#23:  Автор: виктор63Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 14:41
piter1 писал(а):

Ну если умер генератор то зарядка акамулятора не чем не поможет. Да интересно сколько стоит зарядить АКБ на СТО? Я бы занялся подобным бизнесом благо 2 зарядки имеется.

диагностика АКБ-30руб.зарядка-200руб. Smile

#24:  Автор: EpsilonОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 18:32
Короче заменил регулятор напряжения, лампочка по прежнему не горит при включенном зажигании. cry
Померял напругу, вот что зафиксировал:
Заведенная машина - 12,6
При прогазовке >3000 об. стало 14,0!!
Дальше включил задний обогрев, дальний свет и печку - 13,65

Как по новому заводишь опять 12,6-12,8, прогазуешь -13,9-14
Что за херь такая??

#25:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 19:26
Все правильно так и должно быть - через лампочку подается начальное возбуждение на гену. У тебя эта цепь в обрыве. Меняй лампочку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU