Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: EpsilonОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 20:38
seawar писал(а):

Меняй лампочку.


Лампочку менял местами с горящей где масленка, все равно не горит.. дело не в лампе походу

#27:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 20:53
Epsilon писал(а):

дело не в лампе походу


Там еще диод и резистор есть , проверь тестером.

#28:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 10:14
Epsilon писал(а):

Лампочку менял местами с горящей где масленка, все равно не горит.. дело не в лампе походу


попробуй отцепить калодки от панели и подать напругу на соответствующие контакты и так визуально посмотри резистр цел?

#29:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 11:43
Epsilon
Будешь дергаться туда-сюда найдешь неисправность через полгода...
Пишу алгоритм поиска сначала:
1. Отсоединяешь разъём с вывода D генератора.
2. Замыкаешь его на корпус.
3. НЕ загорелась лампочка-- берешь тестер и начинаешь искать +12В. Черный провод (--) тестера на корпус(массу), красным на снятый разъем --?
Есть напряжение-- смотришь генератор (подкова,разъем от неё до РН)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-2041-18-3-3-012.jpg
Кстати он подключен? Wink

Нет напряжения--
Х1-12 приборки меряем:
нет-- возможен обрыв диода в цепи контр. лампы, перегорание печатных проводников, плохой контакт самой лампы, короче смотри на приборке цепь этой лампочки
есть-- проверяем целостность проводника от Х1-12 приборки до D гены
Все замеры при включенном зажигании. Удачи ROFL

#30:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 09:54
UP-ну темку, а то поиск ведёт меня неведомыми путями Smile

предыстория: осенью, по дороге сгорел гена, не давал заряда, до дому не дотянул (далеко ехал), выручили други, привезли свежий АКБ, дотянул до дома. причём когда ехал, напруга скакала от 12 В до 16 В wwow

лампа "батарейки" при этом то тухла, то горела, как положено (иногда в пол накала, иногда ярко)

приехал домой, подменил РН, завёл, всё нормуль, лампочка как положено потухла, зарядка есть, напруга примерно 13 В Good абрадовался, а зря, стоило газануть, лампочка снова загорелась, заряд пропал, напруга упала до 11-12 В. несколько раз глушил/заводил, ничего не наладилось. плюнул на это дело,

разбираться особо некогда было, на след. день купил нового гена (какой то болгарский), установил, всё зашибись, заряд присутствует 13,8-14,2 В. лампочка "батарейка" не горит.

правда через пару-тройку дней заметил, что лампа "батарейка" перестала зажигаться когда ей положено, т.е. при повороте ключа (тест приборки), но раньше горела, сто пудово! ну думаю, падла, лампа перегорела. руки не доходили, не менял, за зарядкой следил, всё нормуль было.

пару недель назад решил поменять эту лампочку, ан фиг там, лампа оказалась не виновна cry менял три штуки - результат один - не горит.

покурил схему, мысль одна - виноват видимо вот этот диод, что возле лампы.


так ведь вот ещё напасть приключилась 2 дня назад. после заводки нет возбуждения на гену, напруга 12 В стоит как вкопаная, стоит газануть чуть (до 1100-1300 об), возбуждение наступает, напруга поднимается до 14 В.

возникающие пока вопросы:
1) номинал данного диода? я правильно понимаю, что он стоит в приборке?
2) может этот диод влиять на возбуждение, и если да, почему раньше не влиял?
3) где искать возбуждение?

(ого, вот это я поэму накатал hehe , если что, сильно не пинайте, пните конкретно в тему, где обсуждалось)

#31:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 10:33
К сожалению, схему твою видеть не могу, но если у тебя такая, то лампа при включении зажигания может не гореть по причине дохлости резюка (катод диода к нему подключён, а уж их общая точка - к гене).
Да и диод прозвонить тестером можно. Номинал... да думаю чо-нить из разряда 1N4002-1N4007 пойдёт.
А вообще, учитывая проблему с отсутствием возбуждения, я бы проверил провод от приборки, белый разъём Х1, пин №12 (коричневый с белой полосой провод), до штекера "D" возбуждения гены.
PS: 4-ый пост этой темы (от sergbel) глянь, он уже весь алгоритм расписал. Wink

Последний раз редактировалось: NAUexx (17 Ноября 2015 12:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#32:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 10:40
NAUexx писал(а):

К сожалению, схему твою видеть не могу, ...


почему? не видно изображение?
да такая же как ты дал ссыль
буду думать-смотреть спасиб за инфу и направление мысли Good

#33:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 10:44
zerr0men писал(а):

почему? не видно изображение?


Не парься по поводу фоток для меня... у меня защиты, с работы я... Smile Pardon
PS моего предыдущего сообщения глянь. Wink
Ключевая мысль: включи зажигание, сдёрни провод с гены с штекера "D", замкни этот провод на корпус... Горит? Вот от этого и пляши... Wink

#34:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 10:57
NAUexx писал(а):

Не парься по поводу фоток ...


ну да, я думал у меня просто руки кривые)
ладно, пойду "плясать"
ещё вопрос (может не совсем по теме)

если я правильно понимаю, то в момент запуска (когда маслает стартер), геннадий должен работать в холостую, а когда двиг запустился, стартер затих, тогда возбуждение приходит на гену, так? или я не правильно мыслю?

если правильно, то кто и как узнаёт что пора подавать возбуждение на гену?

#35:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 11:08
zerr0men писал(а):

VAZ-21104 1.6 16v


если речь об этой тачиле.



кури цепь возбуждения гены . твоя схема возбуждения , свежая(нового образца) нижняя.
если провод возбуждения не доходит до гены(минуса) то лампа гореть не должна


Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

zerr0men писал(а):

3) где искать возбуждение?


ищи на выходе с приборки , для начала . провод выхода на гену , замыкай на минус . лампа должна загореться


9402_s.jpg
Описание:
Размер файла: 34,62 KB
Просмотрено: 247 раз(а)

9402_s.jpg

#36:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 11:25
Спиди Гоньсчег писал(а):

zerr0men писал(а):

VAZ-21104 1.6 16v


если речь об этой тачиле.
кури цепь возбуждения гены .


да об ней
откуда эта схема, чёт толком не видать,

о, уже схемка изменилась Smile
какая из этих двух?
Цитата:

ищи на выходе с приборки , для начала . провод выхода на гену , замыкай на минус . лампа должна загореться


ок, буду пробовать Good

#37:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 12:21
та что снизу
#38:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 12:37
zerr0men писал(а):

если я правильно понимаю, то в момент запуска (когда маслает стартер), геннадий должен работать в холостую, а когда двиг запустился, стартер затих, тогда возбуждение приходит на гену, так?


Смотря какой РН на гене...
РН старого образца не отключают возбуждение гены в момент прокрутки стартёром. Что не есть гуд, ибо в сети и так в этот момент "дефицит" тока, да ещё и возбуждение будет какую-то часть "отбирать". В таких схемах возбуждение на гену приходит постоянно после включения ЗЗ.
Что б отключить возбуд при прокрутке люди пускают его через нормально замкнутые контакты дополнительной релюхи, которая срабатывает (размыкая их) только в положении ЗЗ "Стартёр".
В РН нового образца эта функция и так уже есть. Но тут я "тёмен", ибо не разбирался досконально с этим, ибо не нать мне... Pardon
Но инфа по этому поводу есть и здесь, пошукай.

#39:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 13:37
zerr0men писал(а):

стартер затих, тогда возбуждение приходит на гену, так? или я не правильно мыслю?

если правильно, то кто и как узнаёт что пора подавать возбуждение на гену?



возбуждение подаётся постоянно , с включением зажигания. об этом косвенно сигналит(горит) лампочка .

если проводок возбуждения где-то не контачит в пути до гены, лампа не загорится с включением зжг.

#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 15:22
Спиди Гоньсчег писал(а):

возбуждение подаётся постоянно , с включением зажигания.


Не факт... Wink
Если стоИт вот такой РН, то во время прокрутки возбуда нет. Точней да, оно есть постоянно... но до гены в момент старта не доходит.
А вообще, про отключение гены во время пуска и про лампу есть тут такая тема... В этой схеме и гена во время старта будет отключён, и лампа останется при этом гореть. Wink
А заодно и "электронная отвёртка" будет реализована.
Юзайте поиск, джентльмены! Wink

#41:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 16:32
NAUexx
старого образца у него регуль Wink если сам не лазил.
зуп даю Smile

на десятки штатно н.о. не ставили

#42:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 16:55
Спиди Гоньсчег писал(а):

на десятки штатно н.о. не ставили


Не рискуй "зупом"... Smile
Ибо гену то он сменил... Пёсиво знаить, какой туды РН вклячили узкоглазые. Wink

#43:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 18:09
NAUexx писал(а):

какой туды РН вклячили


н.о. вроде от самоиндукции не возбуждаеццо.

#44:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 09:14
NAUexx писал(а):

... Пёсиво знаить, какой туды РН вклячили узкоглазые. Wink...


ускоглазые болгары?
ROFL ROFL ROFL

#45:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 09:55
zerr0men
А ты всё ещё думаешь, что твой гена из Болгарии? ROFL facepalm

#46:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2015 14:01
вообщем хочу отписатся
тянул тянул с ремонтом, и о чудо, само всё наладилось, чувствую не на долго ROFL
всем спасибо за советы Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU