maksson писал(а):На боше нет лепестков (галочек если вернее).По прибору не подскажу.
значит европейскую регулировку фар, когда Рязанцы изобретали своё изделие не учли?
Рис. 4. Схема регулировки "европейских" фар: I – ось отсчета; II – левая часть светотеневой границы; III – правая часть светотеневой границы; a – угол наклона пучка лучей; А – высота установки фары (по центру рассеивателя).
Статья: http://faq.saabnet.ru/_common/light_adjustment.shtml
Подскажите, всё же, как правильно регулировать фары таким стендом (он почему-то небыл подключен к сети)? Когда я включал дальний, парень не переставлял стенд ближе к фаре дальнего света. maksson писал(а):На боше нет лепестков (галочек если вернее).По прибору не подскажу.
Есть, только маленькие
Насчёт автоматического определения - не знаааю...
Мне регулировали долго и тщательно, ось выставляли при помощи уровня, я аж обалдел , не ожидал такого ....Ewg писал(а):maksson писал(а):На боше нет лепестков (галочек если вернее).По прибору не подскажу.
Есть, только маленькие
Насчёт автоматического определения - не знаааю...
Мне регулировали долго и тщательно, ось выставляли при помощи уровня, я аж обалдел , не ожидал такого ....
Т.е. от крестиков по центру фары (оптическая ось)? Я тоже полагал, что нужно сначала отсчитать высоту оптической оси фары от асфальта, а потом выставить ту же высоту на приборе, но мне этого не делали. А как определяли правее или левее двигать прибор относительно центра фары (оптической оси)?МИХЕЛЬ писал(а):Т.е. от крестиков по центру фары (оптическая ось)?
Да, именно от крестиков уровнем на прибор и по уровню высоту прибора выставляли
МИХЕЛЬ писал(а):А как определяли правее или левее двигать прибор относительно центра фары (оптической оси)?
А вот кабы как раз не по галочке ли? Точно не помню, не приглядывался, старался не мешать людям maksson писал(а):На боше нет лепестков (галочек если вернее).
да шо мисье говорит? есть они там, надо - сделаю фото, именно на приборе.
МИХЕЛЬ писал(а):сетотеневая граница без правых "лепестков". Так должно быть?
а нафиг тебе лепестки в приборе? регулируешь ты по прямой части, а кособокость выставляешь по началу галки - должна быть ровно на фотодиодеМИХЕЛЬ писал(а): Поставил стенд на расстоянии 0,5 метров от фары.
20-30 над...
МИХЕЛЬ писал(а): Говорит, что высоту фары и расстояние стенд определяет автоматически.
сказко.Glan, с высотой-то я понял, а вот расстояние прибора от фары должно быть 20-30 САНТИМЕТРОВ?
Цитата:а нафиг тебе лепестки в приборе? регулируешь ты по прямой части, а кособокость выставляешь по началу галки - должна быть ровно на фотодиоде
Извини, но я не догнал.
Цитата:да шо мисье говорит? есть они там, надо - сделаю фото, именно на приборе.
Как не пытались увидеть их - не увидили.МИХЕЛЬ писал(а):Извини, но я не догнал.
МИХЕЛЬ писал(а): фары должно быть 20-30 САНТИМЕТРОВ?
у нас так меряют на станции ГТО
МИХЕЛЬ писал(а):Как не пытались увидеть их - не увидили.
завтра постараюсь сделать фото... и киржача и боша
на третей фотке ты здорово слепил народ. Что вконце поставил? Машину сменил?
maksson, сертифифицирован ксенон?Andrey 21114 писал(а): И регулируем пока канистра не перестанет освещаться - вот это будет самое правильное..
Почему именно канистра? и как ложить? стоя, боком, лёжа?
извини, второй раз прочитал и понял - туплю... спасибо
Кстати, где то в районе года назад видел подобную тему, только там речь не шла о тангенсах, просто предлагали измерить расстояние от фары до земли и по какой то нехитрой формуле расчитать расстояние, где свет должен "заканчиваца", токо вот тему уже наверное не найти...
И еще вопрос в догонку, немного может и тупой, в фаре ВОШ две регулировки и регулируются как то странно по сравнению с киржачОм, в киржаче ход регулировочного болта (или как его там) намного меньше, а в ВОШе - кручу кручу, а результата еле видно, и еще, там две крутилки, может я не то кручу? какая для чего?