Ионизатор воздуха, первые впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#201:  Автор: q СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 21:53
Артем2107 писал(а):

Классик (Сергей), привет. Это Артем из Москвы.

Я тебе писал на мыло по поводу ионизатора. Я просил тебя помочь мне его изготовить. Но уже пол года я не могу связаться с тобой по почте. И тут обнаружил, что ты в этом форуме обитаешь...

Выйди на связь Smile

Артем извини, я почту забросил. Вообще никому теперь не отвечаю по ней. Теперь только здесь или иногда еще в своей гостевой книге. Теперь только на людях общаюсь Very Happy Ни с кем не встречаюсь и предложений не рассматриваю.
А ионизатор пока долговечным не выходит, чуть больше 2-х месяцев только выживал. Постепенно опытным путем получаю нужную конструкцию, но это не так быстро как я думал. Да и некогда практически. Скажу точно - они у меня уже не горят, не отваливаются и не разваливаются Very Happy Но окончательно не уверен, так что извини, но делать я сейчас для тебя не буду. Я был наивен в том что это так просто Sad

#202:  Автор: q СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 10:44
il2140 писал(а):

КЛАССИК
посмотрел, почитал интересное описание...
фонтанчики блин...

Реанимировал нагнетатель то???

К сожалению я этим заниматься часто не могу, выходит не чаще 1 раза в неделю. В основном намного реже. Это хобби и оно меня не кормит Very Happy Теперь я с ним буду возиться только на следующей неделе.

#203:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 12:08
Жалко, мне просто НЕтерпится узнать КАК оно на машине будет!!!!
Ионизатор у меня и сейчас уже стоит, пока норма...
а вот наддуфф я и сам бф хотел, и руки чешуться и время пока есть ( в отпуске) и желание...
Пока нехватает Знаний по конструкции...
что и как сделать...
Хотя картина в целом примерно понятно...
Но вот конкретная реализация пока хромает...
Я не хочу "отбирать" у тебя ПЕРВЕНСТВО его (наддува) установки и опрбования, но после ионизатора хочется...

#204:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 22:16
Классик! А какого диаметра у тебя трубки, в наддувве???
стекло или пластик?

#205:  Автор: Артем2107 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 22:29
Ребята, подскажите по ионизатору, плиз.

Собрал следующую конструкцию.
1. АЗ-1
2. коммутатор
3. катушка от БСЗ

Трубку взял диаметром 52 мм. Длина 9 см. Натянул медную проволочку 0,5 мм, также пробовал косичку из двух таких проволочек. Проволочку подключил через силиконовый провод к катушке. Корпус трубки подключил через такой же провод к массе.

Итог. Ионизатор работает. Запах озона есть. Но он гудит. Гул как от трансформаторной будки, конечно не такой сильный, но есть. Это нормально?

#206:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 13:24
да вроде бы и нормльно, ведь РАБОТАЕТ!
а ГУЛ, ну что ж воздух гудит в такт колебаниям...
Главное чтобы РАБОТАЛ и не ломался...

#207:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 16:36
Народ, практически созрел для небольшой модернизации. Кто ставил на жигули ака ТАЗ (конкретнее на 07), покажите фотки, как оно всё под капотом выглядит. Устройство примерно понял, кое-какие мысли тоже есть, но вот как оно под капотом выглядит - лучше, думаю, один раз увидеть, чем сто раз услышать.
il2140 - отдельное спасибо за то, что первый показал, как выглядит под капотом. Но... москвича. Всё-таки они различаются там - ВАЗ и АЗЛК...
Классик - если не возражаешь, то могу тебя познакомить с человеком, про которого я тебе давным-давно говорил (приехал к нам в гости из Питера на неделю). Если у тебя цифровика нет, то он тебе поможет - фотки сделает, а публиковать или нет всё равно будешь ты решать. Очень посмотреть хочется. Подробности почтой (опять же, если захочешь)...

#208:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 18:26
Для illych и остальных...
РЕ:
>il2140 - отдельное спасибо за то, что первый показал, как выглядит >под капотом. Но... москвича. Всё-таки они различаются там - ВАЗ и >АЗЛК...

да не вопрос! Могу ещё выложить если надо, тока проблема в том что сейчас на сайте место заканчивается... Написал письмо о рассширении сайта (Админам), но пока жду ответа...

Если ещё что понадобится сфоткать пиши...

Тут думал другу поставить на 2106 или 2112, но пока думаю над этим, нет пока второго коротрона...
ГЫ...

По сути конструкция у меня мало чем отличается, ставиться всё равно в одно и тоже место...
так что не вопрос особо, ВАЗ или АЗЛК, пристроить можно...
мне повезло с диаметром трубы... совпал! просто вставил и всё он там сам держится...
В вашем случае надо просто получше подумать над КРЕПЁЖКОЙ!
В принципе и всё...
Удачи!

#209:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 18:34
il2140 писал(а):

Для illych и остальных...
РЕ:
>il2140 - отдельное спасибо за то, что первый показал, как выглядит >под капотом. Но... москвича. Всё-таки они различаются там - ВАЗ и >АЗЛК...

да не вопрос! Могу ещё выложить если надо, тока проблема в том что сейчас на сайте место заканчивается... Написал письмо о рассширении сайта (Админам), но пока жду ответа...

Если ещё что понадобится сфоткать пиши...

Тут думал другу поставить на 2106 или 2112, но пока думаю над этим, нет пока второго коротрона...
ГЫ...

По сути конструкция у меня мало чем отличается, ставиться всё равно в одно и тоже место...
так что не вопрос особо, ВАЗ или АЗЛК, пристроить можно...
мне повезло с диаметром трубы... совпал! просто вставил и всё он там сам держится...
В вашем случае надо просто получше подумать над КРЕПЁЖКОЙ!
В принципе и всё...
Удачи!



Фотки скинь на мыло - поробую на нашем рабочем сайте выложить. illych@mail.ru.
Классик писал, что чем холоднее воздух - тем лучше для ионизатора. В жигулях забортный воздух забирать удобнее, нежели в москвиче - потому и прошу классиководов свои фоты скинуть.
Подумать над крепёжкой - это я уже всю голову сломал. как её лучше там пристроить, чтоб и она никому не мешала и ей тоже никто.

Вставил и сам держится - насколько я понял это про саму трубу и кастрюлю - что труба туда легко вставляется. на семёрочной кастрюлю ИМХО, проще сделать - там плюс-минус 5мм можно гофрой сгладить. Так что это не проблема...

#210: Ионизатор воздуха, первые впечатления Автор: mandryОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 09:11
Трубку куда цеплять, прямо к воздухозабору кастрюли? Изолировать не надо? Откуда питать катушку, прямо от акккумулятора или от зажигания? И как это повлияет на процесс заводки машины? Аккумулятор не подохнет?
#211:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 09:34
2 Классик
Дай пожалуйста схемку (или ее описание) с помощью которой получил 80 кВольт. Моя благодарность будет безграничной :wink:

#212: Re: Ионизатор воздуха, первые впечатления Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 11:14
mandry писал(а):

Трубку куда цеплять, прямо к воздухозабору кастрюли? Изолировать не надо? Откуда питать катушку, прямо от акккумулятора или от зажигания? И как это повлияет на процесс заводки машины? Аккумулятор не подохнет?


1. Да.
2. Естесственно надо.
3. Там где-то Классик писал где-то на 11-12-13 странице.
4. Думаю, будет легче заводится.
5. По амперам, насколько я понял потребляет мало. Они там и не нужны особо... Напряжение высоковольтное, но сила тока мала. 220 в домашней розетке гораздо опаснее...

#213: Re: Ионизатор воздуха, первые впечатления Автор: mandryОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 13:35
illych писал(а):

mandry писал(а):

Трубку куда цеплять, прямо к воздухозабору кастрюли? Изолировать не надо? Откуда питать катушку, прямо от акккумулятора или от зажигания? И как это повлияет на процесс заводки машины? Аккумулятор не подохнет?


1. Да.
2. Естесственно надо.
3. Там где-то Классик писал где-то на 11-12-13 странице.
4. Думаю, будет легче заводится.
5. По амперам, насколько я понял потребляет мало. Они там и не нужны особо... Напряжение высоковольтное, но сила тока мала. 220 в домашней розетке гораздо опаснее...


По поводу п.2: Воткнуть трубу прямо в воздухозаборник, но заизолировать трубу в месте соприкосновения со стенками воздухозаборника, я правильно понял?
п.4: Оно понятно, но на стартер энергии хватит? Особливо зимой?

#214: Re: Ионизатор воздуха, первые впечатления Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 13:56
mandry писал(а):

По поводу п.2: Воткнуть трубу прямо в воздухозаборник, но заизолировать трубу в месте соприкосновения со стенками воздухозаборника, я правильно понял?
п.4: Оно понятно, но на стартер энергии хватит? Особливо зимой?


Нет. Изолировать надо центральный провод. И изолировать хорошо, потому как высокое напряжение. Кроме того, сам ионизатор можно подсоединить к кастрюле с помощью гибкого нетокопроводног7о шланга (типа как на колена раковин ставят)
Бес проблем хватит. Ещё раз объясняю - устройство маломощное. Нагрузки почти никакой нет. С чего бы ей тогда аккум подсаживать???

Последний раз редактировалось: illych (28 Июля 2005 14:00), всего редактировалось 1 раз

#215:  Автор: mandryОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 14:00
SunFlex писал(а):

Very Happy Very Happy Very Happy наконец-то собрал и установил ионизатор. Генератор импульсов на логике+транзисторный ключ - выдает 200 Гц при потреблении 1А. Трансформатор - Б117 (завалялась с контактного зажигания). После сборки на выходе катушки искры до 1,2 см (36КВ). Собственно ионизатор - аэрозольный балончик диаметром 5см, внутри 3 проволочки диаметра 0.4 мм скручены в косичку. Трубка заземляется на корпус (корпус тоже заземляется резиновой ленточкой за 15-30р).
:cool:


Напиши подробнее. Как подключал катушку (откуда провода провел)?
Куда и как втыкал трубку (желательно рисуночек)? На какой корпус она заземляется? Какой ленточкой? Резиновой?

#216: Re: Ионизатор воздуха, первые впечатления Автор: mandryОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 14:07
illych писал(а):

mandry писал(а):

По поводу п.2: Воткнуть трубу прямо в воздухозаборник, но заизолировать трубу в месте соприкосновения со стенками воздухозаборника, я правильно понял?
п.4: Оно понятно, но на стартер энергии хватит? Особливо зимой?


Нет. Изолировать надо центральный провод. И изолировать хорошо, потому как высокое напряжение. Кроме того, сам ионизатор можно подсоединить к кастрюле с помощью гибкого нетокопроводног7о шланга (типа как на колена раковин ставят)
Бес проблем хватит. Ещё раз объясняю - устройство маломощное. Нагрузки почти никакой нет. С чего бы ей тогда аккум подсаживать???


В каком месте изолировать? И как вообще его зафиксировать в трубке? Можно схему или фото для тупых, ни черта не понимаю.

#217: Re: Ионизатор воздуха, первые впечатления Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 14:13
mandry писал(а):

В каком месте изолировать? И как вообще его зафиксировать в трубке? Можно схему или фото для тупых, ни черта не понимаю.


Я пока себе ещё не ставил, так что фоток нету. Глянь на сайте у il2140 - у него там более понятно написано и даже кой-какие фотки есть...

Просто могу и свои мысли высказать, но если они ошибочными будут, то я уж лучше сам на свои грабли наступлю, чем другие.

#218: Re: Ионизатор воздуха, первые впечатления Автор: mandryОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 14:18
illych писал(а):


Я пока себе ещё не ставил, так что фоток нету. Глянь на сайте у il2140 - у него там более понятно написано и даже кой-какие фотки есть...

Просто могу и свои мысли высказать, но если они ошибочными будут, то я уж лучше сам на свои грабли наступлю, чем другие.



Да видел я эти фото. Там у него через блок высокого подключено. А хотелось бы вариант2 ("босяцкий") без электроники.

#219: Ионизатор воздуха, первые впечатления Автор: mandryОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 13:32
Ни у кого фотоаппарата нет? Интересен способ ?2 (просто от катушки к трубке).
#220: Re: Ионизатор воздуха, первые впечатления Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 00:50
Вэлком ко мне на сайт, там снова немного пообновился...

azlk2140.chat.ru/index1.htm

:)

#221:  Автор: kondrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 11:31
Сделал и себе ионизатор, пока наездил всего ничего. Собрал по схеме: Аварийное зажигание АЗ-1, коммутатор, катушка зажигания - все это подключил через реле (стандартное на зажигание) теперь ионизатор включается при повороте ключа. Вначале ездил так Shocked и с огнетушителем под рукой - счас попустило , поэтому про эффект пока еще рано:) . Трубку ионизатора наполнил метал. щетками для посуды - вроде работает.
Есть вопросы - хочу сделать трубку с проволкой так вот есть разница куда подовать ВВ, а куда массу - на проволку или трубку. И нужно ли выпрямлять напряжение с катушки ведь там не +/- а + только пульсирующий а выпрямление это ведь не исправит.
У себя заметил то же что и у Класика когда снимал проводок с эл. клапана движок (прогретый ) продолжал работать - видать автотермия где-то рядом!

#222:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 14:28
kondr писал(а):


Есть вопросы - хочу сделать трубку с проволкой так вот есть разница куда подовать ВВ, а куда массу - на проволку или трубку. И нужно ли выпрямлять напряжение с катушки ведь там не +/- а + только пульсирующий а выпрямление это ведь не исправит.



Сразу оговорюсь, что себе пока не делал (но, наверное, сделаю из тиристорного зажигания). Тем не менее, отвечу:
1. ВВ подводить только к проволоке, а корпус металлической трубки соединить с корпусом автомобиля.
2. Выпрямлять не надо.

Встречный вопрос: как понимать, что трубку наполнил щётками для мытья посуды? Из чего трубка? Где и как закреплена? Куда подводишь ВВ?

#223:  Автор: kondrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 15:20
Трубка - пластикой какой-то, сантехническая Ф50 мм., в нее завел ВВ провод и запихнул две проволочные губки для мытья посуды так чтобы контачили с ВВ проводом. Трубку обмотал пористым полиэтиленом (утеплитель для труб). Незнаю нужно ли ее экранировать ? но пробоя и помех в приемнике нет.

Я почему спрашивал что подовать на проволку +/- вроде как ионизация т.е. отрицательные ионы должны следать с -. Объясните поподробней плз.

#224:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 22:15
[quote="il2140"]Про езду и скорость на разных передачах..
Я НА КОСМИЧЕ могу и на 4 передаче ехать 25, а то и 20 км/ч...
правда с 20 ВЫТЯНУТЬ уже проблема... но плавныйй разго без

Уважаемые народные умельцы! очень мне нравятся ваши разработки! А по рециркуляции интересно здесь:
(http://club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=46063)
В Confused от тут-то они все (буржуи) и попадутся на наш Советский штык!
Будем ионизировать и коронировать и дугу пущать в ВГ после охлаждения, а потом это дело
заправим взад в коллектор с помошью ионного наддува.Супер.

#225:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 12:12
Все не читал, возможно это было. Зачем что то мудруть? Если есть вполне готовый продукт. как вам это - FuelMax




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 9 из 82
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU