Артем2107 писал(а):Классик (Сергей), привет. Это Артем из Москвы.
Я тебе писал на мыло по поводу ионизатора. Я просил тебя помочь мне его изготовить. Но уже пол года я не могу связаться с тобой по почте. И тут обнаружил, что ты в этом форуме обитаешь...
Выйди на связь
Артем извини, я почту забросил. Вообще никому теперь не отвечаю по ней. Теперь только здесь или иногда еще в своей гостевой книге. Теперь только на людях общаюсь Ни с кем не встречаюсь и предложений не рассматриваю.
А ионизатор пока долговечным не выходит, чуть больше 2-х месяцев только выживал. Постепенно опытным путем получаю нужную конструкцию, но это не так быстро как я думал. Да и некогда практически. Скажу точно - они у меня уже не горят, не отваливаются и не разваливаются Но окончательно не уверен, так что извини, но делать я сейчас для тебя не буду. Я был наивен в том что это так просто il2140 писал(а):КЛАССИК
посмотрел, почитал интересное описание...
фонтанчики блин...
Реанимировал нагнетатель то???
К сожалению я этим заниматься часто не могу, выходит не чаще 1 раза в неделю. В основном намного реже. Это хобби и оно меня не кормит Теперь я с ним буду возиться только на следующей неделе.il2140 писал(а):Для illych и остальных...
РЕ:
>il2140 - отдельное спасибо за то, что первый показал, как выглядит >под капотом. Но... москвича. Всё-таки они различаются там - ВАЗ и >АЗЛК...
да не вопрос! Могу ещё выложить если надо, тока проблема в том что сейчас на сайте место заканчивается... Написал письмо о рассширении сайта (Админам), но пока жду ответа...
Если ещё что понадобится сфоткать пиши...
Тут думал другу поставить на 2106 или 2112, но пока думаю над этим, нет пока второго коротрона...
ГЫ...
По сути конструкция у меня мало чем отличается, ставиться всё равно в одно и тоже место...
так что не вопрос особо, ВАЗ или АЗЛК, пристроить можно...
мне повезло с диаметром трубы... совпал! просто вставил и всё он там сам держится...
В вашем случае надо просто получше подумать над КРЕПЁЖКОЙ!
В принципе и всё...
Удачи!
Фотки скинь на мыло - поробую на нашем рабочем сайте выложить. illych@mail.ru.
Классик писал, что чем холоднее воздух - тем лучше для ионизатора. В жигулях забортный воздух забирать удобнее, нежели в москвиче - потому и прошу классиководов свои фоты скинуть.
Подумать над крепёжкой - это я уже всю голову сломал. как её лучше там пристроить, чтоб и она никому не мешала и ей тоже никто.
Вставил и сам держится - насколько я понял это про саму трубу и кастрюлю - что труба туда легко вставляется. на семёрочной кастрюлю ИМХО, проще сделать - там плюс-минус 5мм можно гофрой сгладить. Так что это не проблема...mandry писал(а):Трубку куда цеплять, прямо к воздухозабору кастрюли? Изолировать не надо? Откуда питать катушку, прямо от акккумулятора или от зажигания? И как это повлияет на процесс заводки машины? Аккумулятор не подохнет?
1. Да.
2. Естесственно надо.
3. Там где-то Классик писал где-то на 11-12-13 странице.
4. Думаю, будет легче заводится.
5. По амперам, насколько я понял потребляет мало. Они там и не нужны особо... Напряжение высоковольтное, но сила тока мала. 220 в домашней розетке гораздо опаснее...illych писал(а):mandry писал(а):Трубку куда цеплять, прямо к воздухозабору кастрюли? Изолировать не надо? Откуда питать катушку, прямо от акккумулятора или от зажигания? И как это повлияет на процесс заводки машины? Аккумулятор не подохнет?
1. Да.
2. Естесственно надо.
3. Там где-то Классик писал где-то на 11-12-13 странице.
4. Думаю, будет легче заводится.
5. По амперам, насколько я понял потребляет мало. Они там и не нужны особо... Напряжение высоковольтное, но сила тока мала. 220 в домашней розетке гораздо опаснее...
По поводу п.2: Воткнуть трубу прямо в воздухозаборник, но заизолировать трубу в месте соприкосновения со стенками воздухозаборника, я правильно понял?
п.4: Оно понятно, но на стартер энергии хватит? Особливо зимой?mandry писал(а):По поводу п.2: Воткнуть трубу прямо в воздухозаборник, но заизолировать трубу в месте соприкосновения со стенками воздухозаборника, я правильно понял?
п.4: Оно понятно, но на стартер энергии хватит? Особливо зимой?
Нет. Изолировать надо центральный провод. И изолировать хорошо, потому как высокое напряжение. Кроме того, сам ионизатор можно подсоединить к кастрюле с помощью гибкого нетокопроводног7о шланга (типа как на колена раковин ставят)
Бес проблем хватит. Ещё раз объясняю - устройство маломощное. Нагрузки почти никакой нет. С чего бы ей тогда аккум подсаживать???
Напиши подробнее. Как подключал катушку (откуда провода провел)?
Куда и как втыкал трубку (желательно рисуночек)? На какой корпус она заземляется? Какой ленточкой? Резиновой?illych писал(а):mandry писал(а):По поводу п.2: Воткнуть трубу прямо в воздухозаборник, но заизолировать трубу в месте соприкосновения со стенками воздухозаборника, я правильно понял?
п.4: Оно понятно, но на стартер энергии хватит? Особливо зимой?
Нет. Изолировать надо центральный провод. И изолировать хорошо, потому как высокое напряжение. Кроме того, сам ионизатор можно подсоединить к кастрюле с помощью гибкого нетокопроводног7о шланга (типа как на колена раковин ставят)
Бес проблем хватит. Ещё раз объясняю - устройство маломощное. Нагрузки почти никакой нет. С чего бы ей тогда аккум подсаживать???
В каком месте изолировать? И как вообще его зафиксировать в трубке? Можно схему или фото для тупых, ни черта не понимаю.mandry писал(а):В каком месте изолировать? И как вообще его зафиксировать в трубке? Можно схему или фото для тупых, ни черта не понимаю.
Я пока себе ещё не ставил, так что фоток нету. Глянь на сайте у il2140 - у него там более понятно написано и даже кой-какие фотки есть...
Просто могу и свои мысли высказать, но если они ошибочными будут, то я уж лучше сам на свои грабли наступлю, чем другие.illych писал(а):
Я пока себе ещё не ставил, так что фоток нету. Глянь на сайте у il2140 - у него там более понятно написано и даже кой-какие фотки есть...
Просто могу и свои мысли высказать, но если они ошибочными будут, то я уж лучше сам на свои грабли наступлю, чем другие.
Да видел я эти фото. Там у него через блок высокого подключено. А хотелось бы вариант2 ("босяцкий") без электроники.kondr писал(а):
Есть вопросы - хочу сделать трубку с проволкой так вот есть разница куда подовать ВВ, а куда массу - на проволку или трубку. И нужно ли выпрямлять напряжение с катушки ведь там не +/- а + только пульсирующий а выпрямление это ведь не исправит.
Сразу оговорюсь, что себе пока не делал (но, наверное, сделаю из тиристорного зажигания). Тем не менее, отвечу:
1. ВВ подводить только к проволоке, а корпус металлической трубки соединить с корпусом автомобиля.
2. Выпрямлять не надо.
Встречный вопрос: как понимать, что трубку наполнил щётками для мытья посуды? Из чего трубка? Где и как закреплена? Куда подводишь ВВ?