Shish писал(а):Ivanuch
надеюсь на положительный результат! Осталось дело за установкой?
Рекомендую обратить внимание на сообщения Il2140, эх жаль давно его нет
ВСЕМ РЕСПЕКТ!
Спасибо что не забываете!
Просто как то некогда было, проблемсов и так хватает...
Я думал за это время БОЛЬШЕ будет разростание ветки. А тут всего 2 листа и всё...
Ну вы прямо как то медленно движетесь...
Ну да ладно!
Мысль ещё должна созреть!
Да и мы же русские - долго запрягаем да быстро едем!
Гы!
:)
Вообщем я вернулся, по мере возможностей буду появляться...
Новости КРАТКО:
1) ионизатор у мя полетел, расплавился!
Типа у меня же был коротрон от копира, а у него корпус пластмасс. А подключен был так, вразрез от Жаровни Выпускного коллектора к карбу! От горячего воздуха он расплавился!
нашёл ещё более вкусный вариан, почти весь железный, а изоляторы из довольно неплохой пластмассы, причём на вид термостойкой, но я уже так включать не буду. ибо жалко!
2) Пытался заставить работать двигатель на воде. Точнее частично на воде. Благо её много и она халявная!
Давно у меня такая идея бродит в голове, нов от реализация сложная.
Карб для этого я уже доработал, дырки просверлил штуцера вставил, но вот столкнулся с некоторыми проблемсами, пока думаю как преодалеть...
Но вообще уже пробовал ездить на воде правда на оборотах выше 4000!
Прибавка какая то есть! Но главное не перебрать!
Ладно, вкратце так вкратце. Хватит болтать.
3) Поставил Сабик, который у меня на сайте выложен, стало потише в салоне! Ибо шумы из багажника перестали поступать в салон.
А вентиляция как ни странно улучшилась!
Теперь от мокрой бензоворонки при заправке из багажника не несёт!
Что радует!
тока ещё не подключил, надо усилок собирать, пока времени нету...
с 22 по 25 мая меня здесь не ждите, буду в КРУИЗЕ по Волхову на теплоходе Господин Великий Новгород из Новгорода в Питер плыть!
Международная конференция!
Пишите, если что увижу потом отпишусь!
Всех рад видеть!Shish писал(а):il2140
Крута! На день города 27 мая попадаешь!
Это конечно хорошо, тока мы туда приплываем потом за нами автобус приезжает и мы обратно едем в Новгород! 3 часа в дороге и мы дома!
Ведь всего то 180 км от нас до Питера.Цитата: коммутатор+аз-1+катушка от бсз+резистор 2.2 ома 20 ватт
Можно схему подключения этого всего "для чайников". (типа: "берем один конец проводка...").
Цитата: Установил медную ленту 20см от "-" до крышки ГБЦ
А к чему там на крышке ГБЦ цеплять? Обязательно медную?Схема подключения всего: нужно приобрести катушку зажигания, коммутатор, блок аварийного зажигания(АЗ-1), проводку для безконтактной системы зажигания. Берем проводку, в разъем с 3мя дырками вставляем аз-1, в разъем с 7и дырками - коммутатор, коричневый провод к контакту "К" катушки, голубой к контакту "+" катушки. черные провода - корпус (дожныбыть соеденины с корпусом катушки, коммутатора и "-" питания), "+" подается на контакт "+" катушки. берем излучатель - 2 проводочка на известном расстоянии(равняются радиусу трубки)(или если уже изготовлена, сама труба), один в центральный контакт катушки, другой на "-" или корпус, и пробуем включить к аккумулятору. если это дело начинает бешенно искрить, то методом подбора в разрыв коричневого провода вставляются мощные(20Вт) сопротивления, до того момента пока искры не перестанут проскакивать. в первом ионе у меня получилось 1,5 ома, в этом 2,2 ома.
Если есть переменный проволочный мощный резистор(зеленого цвета), (из старых телеков и приемников), то лучше вставить его и утановить в такое положение, когда искр нет(да, лучше двиг завести чтоб напряжение повыше было), потом снять, измерить сопротивление, купить на 0,5ома побольше.
Вощем получается оптимальное потребление тока и максимальная ионизация.
Цитата:А каким проводом высокое напряжение к трубе подвел?
На корпус не стреляет?
Ха, сначала установил, включаю..... треск ... думаю шозанах??? потом увидел что от трубы до корпуса периодически искорки летают... Взял кусок многожильного провода(был остаток акустического 2,5кв см) ну и вставил под хомут один хвост, а другой прикрутил к корпусу.
Центральный провод - это продолжение центрального электрода, в 3х слоях пвх трубок, на конце клемма от высоковольтного провода.father_serafim писал(а):Респект, Илья!!!
Ловко ,однако, колоночки забацал...
Дак старался!
Идея попёрла, руки зачесались, желание было...
Вот оно и получилось!
Хотя скептики тоже есть, некоторые после поверхностоного прочтения говорили про акустические короткие замыкания, и т. д...
но прочтя подробнее сочли идею неплохой, но доля скептитизма в них осталась - мол, это мидбас. и нормальных басов оттуда не жди.
После прослушки хочу сказать что у данного решения ЕСТЬ определённые преимущества, о них я описывал...
но есть и ещё кое что вкусненькое...
Если колонки "врезать" в заднюю полку, то вторая "половина" звука излучаемая динамиком "уходит" в никуда, а здесь используется!
Если ставить на задний подиум (без дырок в багажник) то колонки играют в Замкнутом объёме, причём маленьком, что сказывается на звуке, а так же на отдаче по низам, в данном моём случае этого не присходит, ибо объём сзади диффузора это тот же салон, и "компресии" басов не происходит!
С этим эффектом сталкнулся у друга в авто, полка имеет под собой какой то объём а в багажнгик не выходит, звук получается как бы "компрессированным".
Это же тоже самое что пневматическое торможение диффузора на низах маленьким объёмом воздуха за динамиком.
Даже как то проверял, (это был ВАЗ 2106) если открыть багажник то играет в салоне более приятно! И бас побольше и пособраннее. Просто у него багажник герметично закрывается. Хоть он и тряпку-утеплялку с задней полки не убирал, которая дырки в багажник закрывает, но открытие крышки багажника на звук сказывается!
Так что есть над чем подумать!
:)
Чего то тут задумался, из чего я тока колонки не делал, и из картонных коробок из под бумаги, даже статья в журнале есть, и динамики из сч-вч переделывал в нч-сч-вч, и даже корпус для колонки из грамафонной пластинки есть!
Выглядит экстравагантно!
Если заинтересует фотку покажу. в виде треугольной мушкетёрской шляпы!
Такой вот артдизайн!
:)
Удачи!
Сорри за Офф...