Цитата:В 1931 г. Тесла продемонстрировал публике загадочный автомобиль. Из роскошного лимузина извлекли бензиновый двигатель и установили электромотор. Потом Тесла на глазах у публики поместил под капот невзрачную коробочку, из которой торчали два стерженька, и подключил ее к двигателю. Сказав: ?Теперь мы имеем энергию?, Тесла сел за руль и поехал. Машину испытывали неделю. Она развивала скорость до 150 км/ч и, похоже, совсем не нуждалась в подзарядке. Все спрашивали Тесла: ?Откуда берется энергия?? Он отвечал: ?Из эфира?. Наверное, мы сегодня уже бы ездили на автомобилях с вечным двигателем, если бы те ? давние -- зрители не заговорили о нечистой силе. Рассердившийся ученый вынул таинственную коробку из автомобиля и унес в лабораторию. Тайна ее не разгадана до сих пор.
Цитата:
Объясните, плиз, как нужно устанавливать магниты. Полюсами друг к другу на притягивание и пропустить между ними топливный шланг...диаметром 14мм???
Да, именно так. Возможно с расстоянием придётся поиграть (+- 2 мм.) И добавить светодиод, но это после др. экспериментов.
Да, добавлю: магниты выставлять РОВНО один относительно другого. Можно чуть на расширение, но в одной плоскости.
Цитата:Я поэкспериментировал с неодимовыми магнитами, вытащенными из ВЧ динамика... эффекта не заметил.
:-D а Где это неодимовые магниты в динамики ставят? Там обычный феррит. Хотя тоже работает, если побольше намотать трубки на магнит, и через неё пропускать топливо. Делал так товарищ.
И не забывайте плиз, что саморегулировка смеси происходит в впрысковых машинах. И то в тех только, где лямбда исправно работает. Менять неисправную есть смысл - после магнитов бензин лямбду не портит.
В карбюраторных нужно вмешательство человека. 8)