Ионизатор воздуха, первые впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#961:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 08:50
НАРИСУЮ ТЕКСТОМ.


[N S][N S][N S][N S][N S]
=================
трубка с топливом пластиковая (прозрачная)
=================
[N S][N S][N S][N S][N S]

это вид сверху. т.е. магниты стоят вертикально.
слева бензонасос, справа карбюратор.

#962:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 13:36
Ну вот, как и предполагал: Смотри:
1. у тебя работают только крайние магниты. у остальных поток замкнут друг на друга.
2. магниты стоят на отталкивание, эффект сомнителен.

Как планировал я ставить, когда заказывал?
Пара магнитов рядом, одинаковыми полюсами, и магнитная накладка собирает поток с двух, тем самым УДВАИВАЯ его. по плотности. С потивоположной стороны достаточно замкнуть магнитопровод, куском металла магнитного. (железо), и в него вмонтировать светодиод для возбуждения резонанса.

3. Магниты если начинают работать, то начинают сразу. Просто 8) нужны доп регулировки карба, и желательно искра помощнее.

4. Магниты МОЖНО без вреда для них прикладывать РЯДОМ друг с другом на отталкивание. (Так по сути устроен каждый магнит. Если его разрезать вдоль, потом не сложишь.) Но до разреза они не вредили друг другу, значит и после складывания обратно, тоже не будут.

5. Магниты могут РАЗМАГНИТИТЬСЯ, если их прикладывать ТОРЦАМИ навстречу. (на отталкивание).

6 Сложенные ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО они только увеличивают скорость электрино. Конечно и разрушающий импульс тоже больше, но это ни к чему. И так достаточно.

Дима, Берзин, тут всё вместе. Цель - СУЩЕСТВЕННАЯ экономия бензина. Начинали с ионизатора. Сейчас магниты мучаем. Не сочти за труд, интересно тебе - почитай, тему. Практически всё в ветке есть.
Ну а если тебе лениво читать, то почему нам не лениво пересказывать второй раз?

#963:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 13:53
светодиод какого цвета? красный, желтый, зеленый?
#964:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 23:57
вот ссылочку нашел интересную http://www.ntpo.com/techno/techno2_3/9.shtml

мож магниты не на бензин влияют а поле в цилиндрах создают?

#965:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:23
По влиянию лучше УФ, но их мощных не бывает, ИК тоже, я планирую 0,5 Вт красный, над стаканчиком от ВЧ тороидального трансформатора. (Есть такие в радиотехнике, диаметр12 мм, высоту уменьшил до 10.
В стаканчике - соль йодированная. Найду марганцовку (была в заначке) - досыплю.

Поле в цилиндре создавать надо, но для этого больше подходят светодиоды. (полупроводниковые лазеры). Магниты нужно брать мощные, а они как правило температуру не держат. Самариевые - те послабее, но до 120 - 180 живут. Правда сила до 1,2 Тл. Ну сделать шайбу и одеть на свечу. Попробую - ка я подобрать что-то похожее.

Последний раз редактировалось: BorisKE (31 Октября 2006 11:51), всего редактировалось 1 раз

#966:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:45
Ну вот опять в ссылках Дудик всплыл. А кто-нибудь проверял его "изобретения"? Ау мастера - умельцы?
Ну эти-то хоть близко к тому, что уже описывалось. И экотоп уже был. Правда изобрёл его японец в 90-х годах, или даже раньше. И вращающийся разряд я с "водопроводчиком" на "скифе" обсуждал где-то в марте- апреле... Не работает под давлением. И в вакууме.
Оптимально при 1 атмосфере. (Это если верить "водопроводчику"). Он проверял. У себя на столе на кухне. Правда в Германии.

Как сказал кто-то из форумцев:" Забудьте, это Дудик". Идея скорее всего чья-то, а воплощение ещё далеко. Впротчем можно и поковыряться, если есть охота у кого.

#967:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:58
в таком случае проще электромагнит на свечу одеть.
катушку витков 200-400 и ток на нее от коммутатора (с того провода, который с коммутатора заряжает катушку зажигания). правда утечка будет большая.. значит витков побольше намотать. или делать транзисторную развязку.
тут можно будет играть направлением поля и плотностью потока мощности Smile .

вощем главное, чтобы сопротивление катушки электромагнита (которая будет одеваться на свечу) было больше чем у катушки зажигания.

#968:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 02:42
Ну вот! Сегодня достал таки магнит от принтера длинный (точнее магнитный вал! На днях вскрою посмотрю что там! Разрежу поставлю.
#969:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:16
Гут. Сергей, первое что пришло на ум при словах "одевать на свечу", это катушка Тесла. С классическим бифилляром в первичной обмотке. И питать все 4 одновременно и постоянно! Вот.
С частотой "чем больше, тем лучше.". До пробоя промежутка напр. не поднимать.

Стоп. А если провод ВН через первичку (бифилляр) пропустить? и на корпус. А вторичку - одним концом на корпус, вторым - на свечу?...

Это будет новая свеча...

#970:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 17:46
врядли только там что то в камеру сгорания пролезет... кругом экран.
если только на самом ценральном электроде (который внутри камеры сгорания будет) намотать.... но там температура, давление и т.п.

а с внешней стороны.... если только сам центральный электрод будет играть роль магнитопровода...... тогда мож че нить получица....

#971:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 18:42
Ну вообще-то алюминий тут никак не влияет. Если он ЭЛЕКТРО составляющую и погасит, то МАГНИТНАЯ останется. А центральный электрод как магнитопровод немного слабоват. Smile
А инфракрасное излучение в алюминий лезет где-то до 25мм. Shocked И постоянное маг. поле тоже его не видит.

#972:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 01:45
Магнит от картриджа порезал на части, какой-то он пластмассовый!
Гнётся немного, режется ножовкой как пластмасс! Это от МАГ ВАЛА принтера НР. Буду искать трубку цветнину под бенз.

Кстати? А как у Тесла получалось вычерпывать энергию из окружающего пространства с помощью устройства размером с коробку, и энергии в нём хватало чтобы вращать электромотор машины развивая её до 150 км/ч? А ещё и неделю на ней ездить, да без подзарядки? Если это конечно не "враки"?
То есть выходная энергия - Эл ТОК!
Входная - окружающая среда! Так?
Вопрос? Как выглядит тот самый трансформатор ЭНЕРГИИ из окр среды в Эл Ток? Уж очень хочется на нём поездить!
Это не аккумулятор, на неделю бы не хватило! Может это мини ядерный реактор? какой нидь саморегулирующийся? И на неделю хватит и мощность для авто выдаст неплохую, при таких габаритах!
Ну это так, то что приходит в голову из реально возможных вариантов..
Интересно? А что же внутри?

Читал как то про лампочку на примерно 180 ватт, которая и до сих пор горит, в ней 12 сапфировых сфер, и поджигали её внешним источником с излучением около 32 ГГц, потом сама горела! Даже в 3-х литровой банке! Обмен энергией с окружающей средой! Интересно, а мог ли Тесла тогда использовать и так точно расчитать, да запустить, подобный генератор? С сапфирами небось напряг был!

Кто-что думает?

#973:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 11:35
Илья! Здравствуй.
Только не бери медную трубку на бензопровод! Медь мешает. Лучше цинковую (хотя её найти трудно) или возьми алюминиевую, и обмотай цинком. (См. пост SlavaIv на скифе, ветка автотермия. на предпоследней странице)

Насчёт мотора Тесла. Кто-нить видел СОВРЕМЕННЫЙ эл.мотор на 15 (пятнадцать) кВт? Он под капот только у грузовика поместится.
А тут 80 кВт, да в легковую..., и изготовлен такой мотор 100 лет назад. ЕСЛИ ТАКИЕ МОТОРЫ И БЫЛИ, то размером с сам автомобиль.

Дальше сами. Не всему в этих СМИ можно верить...

Вечная лампочка Кушелева - Сильно (опасно для здоровья ) фонит в СВЧ диапазоне. (побочное излучение.)
А про Теслу пишут, что он "купил в магазине радиолампы и сопротивления" которые собрал в генератор, и от него питал мотор... Про сапфир - ни слова.
В общем как говорится, "кое-что уточнить надо-ть".

#974:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 19:14
BorisKE, вранья в мире хватает, но и чудес много. Видали Вы закалочную печку в коробке из-под обуви, ценой меньше 100 рэ и экологически чистую? Правильно, моя наглая самореклама - но работает ведь. Хто хочет - покупает заводской аналог за много-много баксов и в нагрузку хлором дышит.
А цветные фотографии Льва Толстого? А первый в мире пуск противокорабельной ракеты с подводного ракетоносца из подводного положения - наш, разумеется, когда? Середина 19-го века.
Про моторы - индукторные видел. У того грузовика капот может быть очень маленьким. А ежели еще с редуктором...

#975:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 22:29
Ну-ну. Ещё Туринскую плащаницу добавь в список чудес... И поселения людей на Руси 50 тыс лет назад, знавших ремёсла одежду и украшения.

По части трубки: Мужчины, зачем вам резать бензопровод? чем вам резина не нравится? прикладывайте к ней, и все дела. Расстояние нужно всё равно больше, чем у сплющенной трубки.

А что за печка? электрическая?

#976:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 20:14
Помните СЕТКИ? Продолжение истории, если кому интересно!

"Типа Карбюратор Гончарова в Москвиче 2!"

ссылка:
http://azlk2140il.chat.ru/gonchar3/gonchar3.htm

Только не надо пинать ногами, за то что сетки и ионизаторы не совсем родственники братья и здесь им не место! Бывают люди, которые придерживаются разных мнений. Я это выкладываю, во первых как довольно эффективное средство для улучшения работы двигателя, особенно зимой. Кому надо, тот оценит! Да и история с ними продолжается!

Удачи!

#977:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 11:01
Сетки это хорошо, а если уже впрыск стоит... Тут товарисч описывал барбатер - это воздух с жаровни просасывается через воду, и подаётся под карб. Тоже имел эффект... На ИЖачке.
#978:  Автор: IvanuchОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 09:55
Продам свой вариант ионизатора воздуха.
http://ha-lab.narod.ru/ioniz/kompl-1.jpg
http://ha-lab.narod.ru/ioniz/kompl-5.jpg

Описание конструкции здесь:
http://ha-lab.narod.ru/ioniz.html

Цена вопроса 1000р. с учетом доставки почтой по РФ.

Откатался летний сезон без замечаний к работе.
Зимний/всесезонный вариант еще не изобретен Smile

#979: Я чегото не пойму! Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 12:04
Люди ставят магниты, сетки, завихрители ... . Не поще ли было бы используя энергию выхлопных газов, охлажденных, конечно, дробить капли топлива на выходе из слоника? Если у кого есть что напрячь в эту сторону, напрягите пожалуйста!
#980:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 00:06
mamadu писал(а):

Ludvig и ты веришь во все это? Surprised наивный бедолага!
Confused


Более 20-лет работать в тепловой энергетике и не понимать что понаписано по теме сложно только для менингитных. Как показывает практика: на форумах четыре типа писателей. 1-й. Есть идея - будем думать. 2-й. Гляньте, чо сотворил. 3-й. А мой х... самый толстый. Теперь появился редкий тип 4-й. Скептик. Сам ничего не понимает, но шлака по колено. Предложить по теме нечего. Не понимает, форумы придуманы для людей с руками, растущими близко к голове. Его место в чате. Smile

#981:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 02:16
Я согласен с тем ЧТО:
Если есть ЧТО сказать - ГОВОРИ!
Если считаешь что ЭТО будет интересно другим - ГОВОРИ!
А со своей библией в чужой монастырь не ходят! (как то так говорилось)
Если ты говоришь что это всё ФИГНЯ - ОБОСНУЙ!
Тока просьба на ЛИЧНОМ опыте, а не типа дядя Ваня из гаражного комплекса говорил... ФИГНЯ ВСЁ ЭТО!
СОБЕРИ, опробуй, получи результат - огласи!
Ведь иначе можно доказать, что и велосипед не поедет!
(старая байка про относительность движения...)

Удачи в Экспериментах!

#982:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:13
Иваныч, а зффект - то какой? Какой смысл брать у тебя прибор, если ты даже эффект ПОЛУЧЕННЫЙ ТОБОЙ не описал?
Ну был у меня эффект - только при искре. Но машина рвала из-под себя. Ставил правда после ВФ. (ВФ был квадратный, было место на отводящей трубке). А токи мерять не пробовал?

С уважением, Борис.

#983:  Автор: IvanuchОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:31
BorisKE
Из эффектов заметил чуть лучшую разгонную динамику и более ровную работу мотора. В дождливую погоду выключал - проявлялся обратный эффект. Как эффект стал замечать - стал ионизатор включать постоянно. Хоть небольшой плюс а душу греет Smile
Потребление - 0,6А с искрой между электродами - 0,7А.
Случайных факторов много - регулировка карбюратора и угла опережения, бензин с разных заправок, поэтому сложно описывать.

#984:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 14:41
А не пробовали на топливо ионизатор ставить? Сейчас знаю контору, которая в Питере такие выпускает по 1500 за жтуку. (для жигуля) Ставится в 5 минут, а эффект как "классик" описывал. Они сами с таким ездят.
http://newtehno.by.ru/uot.htm - это описание. Там на сайте ещё много чего. Если интересно, я с ними сотрудничаю, желающим могу выслать. Цена как на сайте указана, плюс почта. Smile
Тогда и бензин с разных заправок станет одинаковым 8)
У меня стоИт, эффект есть.

их сайт, если что, http://www.ekom-technologies.ru/
С уважением. Борис.

#985:  Автор: IvanuchОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 18:30
Где-то проскакивало...японец один из электродов опускал в емкость с топливом. В этой емкости до кучи присутствовали магниты. Судя по описанию, устройство элементарное. Бензину сообщается некоторый статический заряд... а может и просто "поляризация молекул электростатическим полем". Сам не пробовал.
Хотелось бы от "Экона" увидеть качественное фото конструкции. Одна реклама на сайте и сомнительные адреса бесплатных электронных почт.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 39 из 82
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU