Sheh писал(а):Собсно как? К ЭБУ вроде надо, но куда конкретно незнаю, в нете толкового ниче не нашел, мош кто подскажет..
нахрена он там нужен?Sheh писал(а):Собсно как? К ЭБУ вроде надо, но куда конкретно незнаю, в нете толкового ниче не нашел, мош кто подскажет..
купи комп., там тебе и дополнительный тахаметрр и спидаметрр. denches писал(а):Sheh писал(а):Собсно как? К ЭБУ вроде надо, но куда конкретно незнаю, в нете толкового ниче не нашел, мош кто подскажет..
купи комп., там тебе и дополнительный тахаметрр и спидаметрр.
зато без понтов... kallahann писал(а):у меня тоже стоит доп тахометр. много пользы то него. те кто говоирт , что он не нужен просто не имели возможности с ним катацца. регулируемая вспышка это очень удобно. ставлю на 3000 оборотов на зиму чтоб в букс не уходить и катаюсь. помимо тахометра еще имею на левойй стойке вольтметр, давление масла и температуру масла. очень удобные штуки особенно зимой температура масла. когда мотор прогрет до 70 градусов - температура масла только-только достигает 50 гр. так что имейте ввиду что не стоит чуть прогрев двиг до 50 сразу начинать ехать. масло так быстро не прогревается. это при том что темп-ра за бортом была всего лишь -5. а что будет при минус 20???
и на какую умму вы наговорили доп оборудования??? вы не слышете двигло или не чуствуете до какого момента надо крутить машину?
выносной тахометр пришол из мира автоспорта и все остальное тоже, смысла нет на гражданской таче иметь столько если конечно у вас не боллид, это может все заменить бкkallahann писал(а):у меня тоже стоит доп тахометр. много пользы то него. те кто говоирт , что он не нужен просто не имели возможности с ним катацца. регулируемая вспышка это очень удобно. ставлю на 3000 оборотов на зиму чтоб в букс не уходить и катаюсь.
нормальный БК тоже самое умеет делать (да ещё и звуком, чтоб на него не пялиться).