ДЕФОЛТ писал(а):Послушай Я то же как ты лутьше делать надумал))))
разобрал ролик его легко снимать не снимая даже ремень только отгибаешь его и скидываешь с части шестерни ГРМ .
Так вот, смазки набил туда поставил катался катался дай думаю гляну инигда свистеть начинало.
Теиз за того что я его вскрыл нарушил герметичность пыльника из него смазка выходила что будет и у тебя!
так что купи новый дорогой он не очень дорого стоит, и не лезь туда какизносится ремень или ролик поменяешь то и то ролик менять не проблема а вот ремень по меткам ставит так что думай!
ты просто смазки переложил, вот ее и выдавило лишнюю, ролик не надо "набивать", кол-во смазки в подшипниках (любые) должно быть около 25-30% от общего объема. Я так смазывал новый ролик, правда нового образца, 30 тык. отходил и я продал машину. Надо было его конечно вскрыть посмареть после 30 тыс)ДюКЧ писал(а):я б поменял
Как его поменяешь, я ж его вскрыл. Да и покупал в другом городе. У нас такие не найдёшь. Специально искал.
Короче, в выходные поставил его. Пока шуршит нормально.ДЕФОЛТ писал(а):купи новый дорогой он не очень дорого стоит
Стоял тоже недешёвый ВПЗ-ешный... Потому и решил двурядный найти.ДЕФОЛТ писал(а):Так вот, смазки набил туда поставил катался катался дай думаю гляну инигда свистеть начинало.
Теиз за того что я его вскрыл нарушил герметичность пыльника из него смазка выходила что будет и у тебя!
1.Акуратнее вскрывать нужно. У меня с этим всё ОК....
2.Смзки нужно закладывать не битком, а сколько нужно. И смазка невсякая подойдёт , т.к. большие перепады температуры и высокие обороты (диаметр ролика намного меньше шкива коленвала).dimm33 писал(а):ДЕФОЛТ писал(а):
купи новый дорогой
ДЕФОЛТ писал(а):
он не очень дорого стоит
Good
dvm99i писал(а):Лежандр
Литол там долго не проживёт.
Почему? Вроде по характеристикам как раз
http://www.smazki.com/op_litol24.htm
И что взамен?Mixa_Sm@rt писал(а):Ребят а какой звук появляется при поломке ролика???У меня щас 60 тык. при заводе двигла на холодную появляется такой свистяще-скрипящий звук,со стороны генератора...но не ремнь!Я думаю либо подшипник на генераторе либо ролик.
Генератор вычислить не просто, а очень просто. Скинь с него ремень, заведи движок, послушай и сделай выводы.
Что-то я не вьехал в характеристике в нижнюю границу температуры применения : +35 или все-таки -35? dvm99i писал(а):Sensas
Вот именно этим кастролом я и смазал.... А ты эту смазку давно используешь? и для каких целей? Мне интересно потому как юзаю её пару месяцев и кажется начинаю её любить (в правильном смысле конечно )
да тюбик уже лет 5 никак не кончится По большому счету это аналог литола, аналог по применению)) Думаю это нормальная качественная смазка, без экстрима, и не дорогая, простым автолюбителям как мы, ее хватит за глаза))
Есть конечно смазки и покруче, на основе синтетического масла и не с литиевыми загустителями, с характеристиками типа от -60С до +300 для подшипников вагонеток в высокотемпературных печах Они вобще не плавятся, без температуры каплепадения.
Оч. крутые смазки хаски http://www.huskey.ru/produkts_auto.htm посмотрите на характеристики, наверное даже лучшие на сегодняшний день, но чето в продаже не видел((
А кастрол проверить легко, вот ты смазал ролик им, проехай тыщ. 20-30 и вскрой его, если смазка осталась в нормальном виде, значит хорошая))
Вот например русские ролики VBF очень хорошие, которые с завода идут, но я вскрыл такой после 40 тыс. пробега, а внутри смазка превратилась в что-то типа, если взять жеваную жвачку бросить ее на асфальт и подошвой по асфальту размазать, а потом из этой грязной массы скатать шарики и засунуть в ролик. В нечто подобное превратилась родная смазка т.е. она сработалась, ролик стал сухой абсолютно и при этом все равно работал и люфта практически не было, что говорит о его хорошем качестве.Валенок
Ты внимательно читай начало...
dvm99i писал(а):Купил тут ролик 256705 старого образца ВПЗ с двурядным подшипником.
Акуратно поддеваешь пыльник чем- нибудь тонким типа отвёртки... Можешь потренироваться на других закрытых подшипниках....dvm99i писал(а):Акуратно поддеваешь пыльник чем- нибудь тонким типа отвёртки... Можешь потренироваться на других закрытых подшипниках....
Ок. - Щас попробую... maximk писал(а):
А вообще - представитель завода VBF сказал что ролики старого образца не выпускаются уже б-г знает сколько лет (толи с 2000, то ли с 2003). А все что лежит в магазинах - палево. По-видимому, китайское.
Я думал перейти на ролик старого образца.