Двигатель непрогревается до рабочей температуры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель непрогревается до рабочей температуры Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 00:27
загадка в следующем.ВАЗ 21102 2002г. Проблема прогрева двигателя до рабочей температуры ,то есть выше 90 градусов.Прогревается только в стоячем режиме,как только поехал температура ползёт вниз и останавливается в пределах 75-80 градусов.Заменил термостат-не помогло lol1 .В машине термостат и радиатор был заменен весной ,термос поставили 6 дырый ну летом было даже хорошо с недогревом а вот теперь что то не айс cry Помогите !!!
#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 00:28
Так и не должно быть более 90 градусов. Рабочая температура - 86 кажись, точно не помню, пусть поправят. А вот что 70-80 градусов - точно не порядок... Куда копать - ХЗ.
#3:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 00:39
Да сам голову сломал может термос который в сборе по первой ставили чем то отличался от 5 дырого. И ещё когда меняли удлинили патрубок печки пластиковой трубой она меньше диаметра патрубка нижнего печки......может в этом причина?народ ведь замёрзну же пожалейте cry
#4:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 00:44
Термос вроде особенно не отличается, разве что байпас каналом. А что удилинили патрубок - думаю тоже влиять особо недолжно. Ждем еще ответов.
#5:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 00:47
MeDBeDb

Термос "холодный" поставили, не на 85градусов открытие, а меньше(не помню сколько), делали и такие.... ИМХО

#6:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 00:55
Наверно остаётся поставить корпус старого и концевик новый с клапаном ,просто у тестя была такая проблема на 21093i отделался заменой термоса и в стандарте без всяких переделок в салоне ташкент gpn Я себе тож поменял пару дней назад концевик в сборе но эфекта нет .Все установленые термостаты фирмы Прамо ,есть более лучшее из запчастей ?знакомый моторист только развёл руками и дал опробывать в установке какой то Украинский термоэлемент в сборе Smile стрелка на приборе не врёт проверено......тихое недоумение (((((
#7:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 00:57
MeDBeDb писал(а):

в пределах 75-80



а чем меряешь, кстати?

#8:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 01:02
Всё по "кама сутре" ROFL на сопративление ,прибором .Да и открытие термоса совпадает по горячему нижнему патрубку идущему на радиатор,стрелка в этот момент показывет 87градусов.(открытие происходит только в стояночном режиме )Даже установленый картон толку не дал мне , а на улице всего +5 а что дальше будет ...ех(((
#9:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 01:07
MeDBeDb
Такая же машина, такая же беда. Термостата сменил уже 3 штуки.Проверял температуру открытия у третьего было 88 его и оставил, заменил летом. Сейчас температура около 75.
Скорее термос немного приокрыт, но ощутить по трубкам этого не могу.

#10:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 01:16
Год назад с печкой выключеной по трассе при-15 с приоткрытым окном .Ну не может просто так взять испортится .Мужики а канал для малого круга по диаметру одинаковы 5 дырый с 6 ???
#11:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 01:38
Да хз, че за фигня. у меня по трассе тоже 86 при +5... а при 0гр 15 минут прогревалась - до 80 нагрелась wwow потом погазовал - до 90 может бы и поднялась, да заглушил... при+5 ехал : печка на 2 скорости и тем-ра на 24 или 26... в свитере... не холодно и не жарко...
#12:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:54
Порылся в поисковике и вот что нашёл чувак 4 поменял термоса тоже результата 0 ,на 5ом всё заработало как надо wwow Так я тож 4 поменял уже остался последний поменять что бы заработало hehe hehe hehe а вот и ссылка на его мучения
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E2%EE%EF%F0%EE%F1+++%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E5+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF&start=240
и ещё начало его мучений
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162964&postdays=0&postorder=asc&start=30

#13:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 19:54
Термостат, к гадалке не ходи. Рабочая температура по мурзилке 85-95, т.е. смесь оптимальна. Ниже 85 быть не должно в рабочем режиме..
#14:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 20:24
такая же машина такая же история((
#15:  Автор: MarconОткуда: Мурманск 51 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 21:21
И что характерно при недогретом двигателе предательски растёт расход горючки. При 79-80 градусах 8.7 на сотню при 85-90 7.5
по городу .В моём случае помгла разборка термостата и удаление силуминового мусора который не давал полностью закрыватся клапану.

#16:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 22:53
И так сегодня достал снятые рание термосы которые тоже не дали результата .И снял стоявший на авто .Попробывав продуть ртом отверстие идущие на нижний патрубок радиатора .... msh msh msh оказалось что все пропускают ...но по разному а их у меня 5 штук концевиков в сборе и все фирмы Прамо (отдельное й спасибо о такой заботе bbbee ) .Обдумав что при давлении в системе они пропускают больше чем я могу своими лёгкими продуть , решил это устранить .Причина плохого прилегания клапана к корпусу .Взял пастогою развёл с керосином и клапаном начал притирать место их соприкостновения.И результат есть температура с 75-80 поднялась и стала стабильной в пределах 85-87 .Завтра ещё один попробую притереть более плотнее. supercool Спасибо нашим изготовителям запчастей это нас более обьединяет pst Если есть какие мысли пишите буду признателен за советы!
#17:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 15:43
Не поленился поехал к инжекторщику он прицепил прибор для сранения моей стрелки на приборной доске и температура долго стояла на 88 град.,при этом нижний патрубок оставался холодным .Довели до карсона ,сработал на 105.Вопрос какая температура считается рабочей для двигателя ,то есть её диапазон ?88 это мало или норма?
#18:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 16:08
MeDBeDb писал(а):

Вопрос какая температура считается рабочей для двигателя ,то есть её диапазон ?88 это мало или норма?


87-90 градусов норма.....

#19:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 16:12
такая же беда на улие в сибири -20 уже мароза а темпиратура на дрыгателе 75 и ни в зуб ногой больше даже с прикрытым радиатором, завтра если время будет поменяю термостат. подскажите их же несколько видов по темпиратуре есть один хорошь для лета второй для зимы никто не помнит случаем темпиратуры их открывания???
#20:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 16:15
Температура открытия 85 градусов ,про термосы прочти выше в теме. Smile
#21:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 17:04
Радиатор печкм может как то повлиять на прогрев ? Просто когда переделал с 5 на 6 дырок ,заместо тройника поставили вставку с паластиковой трубки чтобы удлинить шлаг.Это может влиять на прогрев ?
#22:  Автор: Evgen-24RUSОткуда: Сибирь сибирская СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 17:47
Седня ночью обещают -24, а температура вобще до 90 не поднимается. . . Как угадать с термосом то. не охота по 5 штук менять. Не по 10 рублей все таки. Может какие фирмы есть надежные?
#23:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 18:05
У нас везде только прамо тулили ,случайно наткнулся на украинский завтра напишу название он открывается позже Прамо.
#24:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 20:48
Evgen-24RUS писал(а):

Седня ночью обещают -24, а температура вобще до 90 не поднимается. . . Как угадать с термосом то. не охота по 5 штук менять. Не по 10 рублей все таки. Может какие фирмы есть надежные?




сеня парни шли в новосибирсе -30, журавли -30 кемеровская обл, новокузнек кемеровская обл пока -21 Smile еще тепло товарищи, одел горнолыжную одежду чтоб яйки не поморозить Smile

#25:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 21:08
....

Последний раз редактировалось: V1T (26 Января 2009 09:42), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU