Не ругайся начальника... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не ругайся начальника... Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:11
Знаю что баян 100%,но выпитое пиво не дает покоя..
В общем машину взял месяц назад,первую,при диагностике подвески сказали что все ок,кроме правого переднего колеса.Решили что шаровой почти конец и вроде бы подшипнику колеса.После этого благополучно уехал,все ок.Дня 2 назад начался скрип в этом колесе,сейчас все усиливается,ощущение что трется метал о металл.Друзья,тож далекие от машин,предполагают что может аммортизатор че то там о бо что то и это сален блок накрылся и тд.Что может быть?проблема в том что после покупки поменял незапланированно аккум и денег нет вообще.Что может быть и возможная цена?извиняюсь за изъезженность темы

#2:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:14
как скрипит и где точно опиши!
#3:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:15
при вращени колеса или когда стой ка в низ в верх ходит!
#4:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:19
ну скрип понечно только на скорости,от положения рулевого колеса не завилист вообще,преобладает на мелких кочках но и на иделальной дороге бывает да скрипнет nea
#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:23
Поддомкрать машину и покрути колесо. Если подшипнк то услышишь сразу!
#6:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:25
Может с аммортизатором проблема шток трется о направляющюю втулку. если так посмотри как нить под крыло на шток есть там задиры а кто нить пусть покачает машину а ты зырь и слушай где скрипит и что трет!)
#7:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:26
Serduk писал(а):

Поддомкрать машину и покрути колесо. Если подшипнк то услышишь сразу!


Завтра попробую,но думаю не подшипник т.к. в начале было только на холодной машине скрип,потом проходило....ща в любом состоянии.Хотя мож и вправду подшипник на холодную тупил,а ща совсем...

#8:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:27
ИЛи да, подними и покрути колесо и покачай только берись за колесо с верху и с низу и подергай все станит ясно если люфт!
#9:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:27
ДЕФОЛТ писал(а):

Может с аммортизатором проблема шток трется о направляющюю втулку. если так посмотри как нить под крыло на шток есть там задиры а кто нить пусть покачает машину а ты зырь и слушай где скрипит и что трет!)


Когда стоял как не качали-тишина

#10:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:30
Смотри на шток где он входит в аммортизатор и качай те если есть задиры значит аммортизатор и поддомкрать проверь подшипник как раннее говорили!
#11:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:32
Спасибо за советы,ща спать,днем проверю завтра, результаты отпишу Good
#12:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:35
Может у тебя грязь какая с мелкими камешками под кожух диска торм. попала, вот и скрипит?
У меня было такое массу раз.
Что за скрип? Нет подробного описания!

#13:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:38
Человек 1 писал(а):

Может у тебя грязь какая с мелкими камешками под кожух диска торм. попала, вот и скрипит?
У меня было такое массу раз.
Что за скрип? Нет подробного описания!


Ну как его описать...скрип метал о метал..как его еще ...да,кстати на всю улицу слышно....еду и народ оборачивается....

#14:  Автор: ves382Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:42
Да ладно .не думой что лохонулся
#15:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:45
ves382 писал(а):

Да ладно .не думой что лохонулся


в выборе авто? Smile Машина то норм,у знакомых брал,про аккум предупреждали в принципе,машинка не битая да и пробег 56 ток,точней уже 57 но эт моя тысяча уже gpn А от косяков машины никто не застрахован,просто днюха на носу и юбилей,деньги все туда..вот и думаю своими силами сделать,руки вроде на месте.Самое приятное эт погда на осмотре в гаи люди подходили и спрашивали-новая машинка чтоль? Smile

#16:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:57
Soad писал(а):

Ну как его описать...скрип метал о метал..как его еще ...да,кстати на всю улицу слышно....еду и народ оборачивается....


От чего зависит скрип?
1 От оборотов колеса? (причём дублирует ли скрип каждый оборот колеса)
2 От колебаний кузова?
3 От чего то ещё?
Здаётся мне что у тебя камень попал под кожух торм. диска и скрежет от него!

#17:  Автор: GarmОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 08:28
Меняй подшипник, пока не поздно. У меня на предыдущей машине был такой же скрип. "Знающие" люди посоветовали не париться и ездить, пока ездится. А потом, когда скрип терпеть стало невыносимо, разобрали, а там подшипник в труху и на ступице выработка неимоверная. И ремонт вылился в гораздо большую сумму.
#18:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 10:26
У друга на классике скрипела именно убитая шаровая - после замены скрип исчез... Вероятно, и у тебя тоже шаровая скрипит или подшипник... Поменяй обе шаровые для начала - это твоя безопасность...
#19:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 12:27
Garm писал(а):

Меняй подшипник, пока не поздно. У меня на предыдущей машине был такой же скрип. "Знающие" люди посоветовали не париться и ездить, пока ездится. А потом, когда скрип терпеть стало невыносимо, разобрали, а там подшипник в труху и на ступице выработка неимоверная. И ремонт вылился в гораздо большую сумму.


Я х.з как он у вас срипит?
Он либо гудит, либо гудит и вибрацию ещё кузову передаёт,
но чтоб скрипел, такого не слышил.
А с классикой пример в данной ситуации некорректен, т.к. там в корне другая подвеска!

#20:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 13:15
Человек 1 писал(а):

Soad писал(а):

Ну как его описать...скрип метал о метал..как его еще ...да,кстати на всю улицу слышно....еду и народ оборачивается....


От чего зависит скрип?
1 От оборотов колеса? (причём дублирует ли скрип каждый оборот колеса)
2 От колебаний кузова?
3 От чего то ещё?
Здаётся мне что у тебя камень попал под кожух торм. диска и скрежет от него!


от оборотов колеса не зависит,больше от кочек
А Камень можно без ямы распознать?Опыта у меня 0 wwow

#21:  Автор: SkipperОткуда: Ростов-на-Дону, Новочеркасск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 13:22
Шаровая с бо'льшей вероятностью
#22:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 14:25
Я то же чтоб скрипел не слыхал 3а 10 лет и машин у меня штук 6 было разных!
подшипник гудит шаровые стучат квакают но чтоб скрипели....
Человек 1 писал(а):

Я х.з как он у вас срипит?

Он либо гудит, либо гудит и вибрацию ещё кузову передаёт,

но чтоб скрипел, такого не слышил.

А с классикой пример в данной ситуации некорректен, т.к. там в корне другая подвеска!


#23:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 18:14
В общем свозил в сервис-200р шаровая,200 работа.Старая была в хлам люфт около 3 мм.В общем сфоткаю-выложу Smile
Всем за ответы спасибо)

#24:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 18:20
Soad писал(а):

В общем свозил в сервис-200р шаровая,200 работа.Старая была в хлам люфт около 3 мм.В общем сфоткаю-выложу Smile
Всем за ответы спасибо)


Менял одну шаровую или парой? Скрип исчез?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU