Стартеру холодно зимой . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стартеру холодно зимой . Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 15:02
Привет всем форумчанам !!! Тут косячок не большой вылес с наступлением именно минусовой температуры на улице,трабл следующий: имеем температуру на улице -2 завожу авто и в то время как авто завелось и отпускаю ключ раздоётся какойто скрежет примерно 1 секунду после того как ключ отпустил , дальше авто прогревается и больше никакого скрежета ни слыхать , прикол повторяется после ночной стоянки ,день ездию норма , и всё это справедливо подмечено тока в минусовую температуру , когда плюс то никакого скрежета , чо за прикол может быть подскажите??????? сцепу при запуске пробывал выжимать похрен всёравно также скрежет , у меня тока 2 варианта либо втягивающее мозг калупает либо бендикс , стартер кстати редукторный чей производитель не знаю но стоит с завода, пробег сейчас 21тысяча , чо ему могло доспеца???? Может у кого чо было подобное , а то может в магазин пора збегать стартер прикупить или обойдёмся малой кровью , а то попадать на стартер то неохота дороговато.
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 17:12
Чо не у кого такого небыло чтоль?
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 17:22
Dranik писал(а):

Чо не у кого такого небыло чтоль?

все просто давно пияные Razz мож смазка застывает во втягивающем с бендиксом?потому только на холодную при похолодании и скркжещет.

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 17:47
rg-45
чо предложить можешь , снимать и разбирать ,или забить ???

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 17:51
Dranik писал(а):

,или забить ???

какбы в -15 потом снимать непришлось вместе с зубьями маховика.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 18:19
rg-45
rg-45 писал(а):

какбы в -15 потом снимать непришлось вместе с зубьями маховика.


а вот этот вариант не радует ни как.

#7:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 18:42
У меня почти постоянно хрюкает после запуска двигателя, что холодный что горячий, что в жару что в мороз. Ну бывает что и бесшумно, но в основном хрюкает... уже больше 50 тысяч хрюкает. Не мешаю ему жить Smile
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 18:47
Boomer
добиратся до истины не пробывал?

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 18:52
Просто даже такой вариант ну сниу я его и на чо мне в нём смотреть , чо там может быть не так, ума не приложу , тока если бендикс туго в мороз откидывается назад, вследствии чего маненько задеёт маховик ,даже если бендикс хреново возвращается назад чо мазать сам вал по которому сам бендикс ездиет и надо ли там ваще мазать .????
#10:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 20:31
Попробуй промыть втягивающее,вал и маслицем все намазать.ваще где-то читал что надо стартер мазать смесью масла с литолом.Попробуй че получиться.
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 20:38
Цитата:

После пуска двигателя маховик начинает вращать шестерню стартера, и частота вращения шестерни начинает превышать частоту вращения якоря стартера. Внутреннее кольцо муфты (объединенное с шестерней) увлекает ролики в широкую часть паза наружного кольца 34, сжимая пружины плунжеров 38. В этой части паза ролики свободно вращаются, не заклиниваясь, и крутящий момент от маховика двигателя не передается на вал якоря стартера.

http://www.automan.ru/vaz/08/start.shtml

#12:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 22:32
Dranik
В самаре полно разных звуков, если на каждый из них заморачиваться - нервную систему можно убить (не считая времени и денег). Если стартер заводит - значит все путем, как сломается - починишь Wink

#13:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 23:14
У меня случай был пятаки во втягивающем залипли и стартер крутил мотор минуты полторы пока я не скинул клемму с акб,после этого стартер стал дохуа на себя брать.т.е при заводке крутил будто акб писец, + втягивающее заедало и отпускалось только через секунд 5-7...после был куплен рабочий стартер за писот рублей и из двух стал собирать один,все оч хорошо чистил(овна там огого) разобрал втягивающее и стал смотреть что там не дает ему нормально отпускать, текстолитовые шайбы очень здорово износились а ее изношеные "отходы" забили внутри все и не давали толком работать,ну таквот собрал из двух втягивающих одно, все внутри отчистил и собрал,прошло месяца 4 и ни разу после переборки не заело его.вобщем если есть желание перебери или поменяй на новое:)
#14:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 23:25
У меня такая же фигня, думаю зиму прокатаюсь с этим косяком, а весной поменяю, если не откажет.
#15:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 23:35
у знакомого было. меняли втягивающее- не помогло, мазали, ноль результата,поменяли стартер- все окей.будешь ставить новый- помаж, зубъя,вал ,втулку.литолом или чем получше
#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 23:59
забить, канешн, можно, да как бы маховик без зубов не остался. или стартер не грохнулся б. снимать, разбирать, юзать бендекс, втяг (прозвонить обмотки, ход сердечника), проверить цело ли коромысло втяг-бендекс.
от счас прочитал:
...шестерня не выходит из зацепления с маховиком - заедание муфты на шлицах вала привода - заедание якоря тяг-го реле. очистить и смазать шлицы моторным маслом, заменить реле или устранить заедание.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 08:33
Спасибо всем большое за советы буду разбирать стартер gpn , это лутший вариант, чем потом идти и брать новый. А смазать чем лутше ?? просто смазок много : литол , какая то синяя Шеврон для крестовин,графитовая, чо из этого поканает чтоб в -30 ваще стартер не упёрся???
#18:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 09:04
я бы графитовой промазал.а по поводу:
rg-45 писал(а):

Цитата:

После пуска двигателя маховик начинает вращать шестерню стартера, и частота вращения шестерни начинает превышать частоту вращения якоря стартера. Внутреннее кольцо муфты (объединенное с шестерней) увлекает ролики в широкую часть паза наружного кольца 34, сжимая пружины плунжеров 38. В этой части паза ролики свободно вращаются, не заклиниваясь, и крутящий момент от маховика двигателя не передается на вал якоря стартера.

http://www.automan.ru/vaz/08/start.shtml



так оно конечно должно работать,при условии что все крутится,не засрано и не подкинивает.но если обгонная муфта уже не работает как должна,то задерживая ключ в положении "старт" чуть дольше чем надо,рискуем попасть на новый редуктор стартера,как я.после замены редуктора, поставил дополн.реле в цепь катушки втягив.реле. "+" на доп.реле взял с контакта возб-я генератора.теперь как только двиг начинает вращаться на обм.возбуждения генератора появляется +, срабатывает доп.реле и разрывает цепь ключ--втяг.реле.стартер вырубается даже если ключ еще держим.

#19:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 09:19
скорее всего замерзает смазка на валу стартера и пружина на вилке не осиляет его вернуть в исходное положение. разбирать надо, промывать и наносить новую смазку.
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 09:48
AlexNP
AlexNP писал(а):

я бы графитовой промазал


вот я тоже больше к графитоваой смазке предпочтение оттдаю. gpn

#21:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 10:19
Dranik писал(а):

А смазать чем лутше ??


"руководство по ремонту..." открой и прочитай чем смазывать надо. фантазии тут не нужны.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 11:05
volokh
вот там кокрас написано тока про планетарный редуктор что его смазать смазкой Шрус , а про вал по которому бендикс бегает ни слова про смазку,
volokh писал(а):

фантазии тут не нужны.


вот и приходится фантазировать.

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 11:14
Dranik ты исчё здесь? ll иль решил забить? hehe
#24:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 11:30
Забей, это бендикс скрежечёт, ничо страшного
#25:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 11:49
Dranik
я хз как и где ты читаешь, но в моем написано " перед сборкой смажьте моторным маслом (от себя добавлю - синтетика или полусинтетика) винтовые шлицы вала якоря и ступицы обгонной муфты, шестерню и втулку задней крышки. Поводковое кольцо привода смажьте консистентной смазкой ЛИТОЛ-24. ... Перед установкой стартера смажьте моторным маслом переднюю втулку вала".
И добавлю я еще, что все консистентные смазки типа ЛИТОЛ-24, ШРУС, солидол, графитка, ШРБ и т.п. зимой замерзают, больше или меньше, со всеми вытекающими последствиями типа твоего трабла. До тех пор, пока не разогреются от внешнего тепла или трения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU