Стартеру холодно зимой . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 07:41
Dranik писал(а):


у меня так было и вскрытие показало что вал по которому бегает бендикс засран пылью от сцепы вот бендикс и немог откидываться в мороз сам.


Ты не понял, у меня откидывается он хорошо (весной менял бендикс, чистил вал, смазал редуктор), трещит во время работы стартера, до отпускания ключа...

#77:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 09:00
$@#Y@ писал(а):

трещит во время работы стартера, до отпускания ключа...


может трещит в самом стартере редуктор к примеру?

#78:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 15:37
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

трещит во время работы стартера, до отпускания ключа...


может трещит в самом стартере редуктор к примеру?


может быть, но почему только в холодное время года? летом звуков нет и заводится хорошо...

#79:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 15:45
$@#Y@ писал(а):

но почему только в холодное время года?


Потому,что зимой стартеру труднее движок провернуть.
Я бы втулку в картере сцепления проверил на ее износ.
Если выработка большая,то якорь может смещаться и за статор цеплять.Но это видно только вытащив якорь.

#80:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 17:01
$@#Y@ писал(а):

может быть, но почему только в холодное время года? летом звуков нет и заводится хорошо...


зимой все косяки и вылазиют потому что холодно и всё дубеет.
т808 писал(а):

Я бы втулку в картере сцепления проверил на ее износ.

Если выработка большая,то якорь может смещаться и за статор цеплять.Но это видно только вытащив якорь.

на редукторных стартерах во втулку в картере сцепы входит не конец якоря, а конец от редуктора, а уже в сам редуктор в нутри стартера входит и конец якоря через шестерёнки.
Поэтому тут как бэ некритично, пробывал запускать снятый стартер дак его удержать невозможно при том что конец редуктора болтался как сосиска.

#81:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 17:11
Dranik писал(а):

на редукторных стартерах во втулку в картере сцепы входит не конец якоря, а конец от редуктора, а уже в сам редуктор в нутри стартера входит и конец якоря через шестерёнки.
Поэтому тут как бэ некритично, пробывал запускать снятый стартер дак его удержать невозможно при том что конец редуктора болтался как сосиска.


кстати да, именно так, да и вал редуктора довольно короткий и засчет плотно держащих его шестеренок не может сильно колебаться и долбить втулку...

#82:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 17:42
Dranik писал(а):

на редукторных стартерах


$@#Y@ писал(а):

вал редуктора


Так я не въехал что у тебя редукторный. lol1
Тогда редуктор и смотри.Может сухой без смазки.

#83:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 18:34
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

на редукторных стартерах


$@#Y@ писал(а):

вал редуктора


Так я не въехал что у тебя редукторный. lol1
Тогда редуктор и смотри.Может сухой без смазки.


дак буквально прошлой весной, при замене бендикса внутрь редуктора клал хорошее количество литола.... не мог же он за полгода испариться... Pardon

#84:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 18:55
$@#Y@ писал(а):

дак буквально прошлой весной, при замене бендикса внутрь редуктора клал хорошее количество литола.... не мог же он за полгода испаритьс


он мог мог в хавно превратится




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU