Мерседес GL 500 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Мерседес GL 500 Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 22:20
Вчера поговорил с товарищем, который работает водителем у одного владельца строительной фирмы. Возит он егона GL 500. Человеку я верю на все 100%. Так вот.
Машине 1 год. Была приобретена новой за 5 млн. рублей. 410 л.с., все, естественно по высшему классу. Мой товарищ единственный водитель, причем профессионал. Так вот машина с пробегом на сегодня в 30000 км. не вылезает из сервиса. Были следующие серьезные поломки:
1. Вышибло сальник коленвала. Вышло все масло.
2. Прогнил кондиционер (именно сам радиатор, не трубки!)
3. Позавчера прямо на ходу развалилась АКПП. Ждать з/ч теперь придется месяца два.
А по мелочи, говорит, вообще достал его этот авто...

Интересно, что нечто подобное я слышал от другого владельца такого же аппарата.... Честно говоря, за 5 миллионов очень много проблем.. А ведь машине всего 1 год и 30 тыков пробега....

#2:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 22:36
Роман-НН, у моего шефа такой же, в сервис ездит только на ТО, машине уже года полтора...
#3:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 00:20
Все мы друг друга знаем на 100%, и особенно все говорят что водят аккуратно. Судя по первому и третьему пунктам тапку он просто вдалбливал.
#4:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 00:27
Да уж знаем мы как ездят водилы на чужих тачках...видели
#5:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 00:30
Как просят, так и ездят. У моего бати шеф 11 лет назад акуевал, от батиной езды. А ничего не поделаешь- время деньги.
#6:  Автор: PloosherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 01:00
SMF писал(а):

Роман-НН, у моего шефа такой же, в сервис ездит только на ТО, машине уже года полтора...

Вот у меня зубило год с небольшим, тоже только на ТО ездил, на то-3 забил, все равно не ломается. А вот у некоторых, слышал, вазики ломаются.
Вывод- что мерс, что вазик- это лотерея lol1

#7:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 01:02
Ploosher писал(а):

Вывод- что мерс, что вазик- это лотерея


Либо дело было не в бобине... supercool

#8:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 01:30
Демон123 писал(а):

Судя по первому и третьему пунктам тапку он просто вдалбливал.


Да честно говоря, если бы и вдалбливал, то что? Все должно закономерно развалиться в машине за 5 лямов, которой 1 год и пробег 30000 км.?
Ездит он хорошо и аккуратно, хотя и быстро.
SMF писал(а):

у моего шефа такой же, в сервис ездит только на ТО, машине уже года полтора...


Ты не можешь знать как и куда ездит шеф на своей машине, и не думаю, что он с тобой будет обсуждать все поломки своего GL Smile

Я написАл то, что мне сказал человек, которому я доверяю и потому мои слова подвергать сомнению не нужно, принимайте как факт и все. Обхаять фирму Мерседес цеелью не ставил, если что...

#9:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 01:38
Роман-НН писал(а):

Ты не можешь знать как и куда ездит шеф на своей машине, и не думаю, что он с тобой будет обсуждать все поломки своего GL


Опс... Рома, ты давно начал читать мысли на расстоянии? Smile Я вообще-то с ним на рыбалку езжу, не на ГЛ ессно... но про машину знаю все, т.к. пытаю водителя постоянно. Например у другого на Рейндже, оплавилась линза в правой фаре, так уже 1 год и ездит... все машины навиду, так что не нужно грязных слов... Wink
Роман-НН писал(а):

Да честно говоря, если бы и вдалбливал, то что? Все должно закономерно развалиться в машине за 5 лямов, которой 1 год и пробег 30000 км.?


Ты думал они делаются из космических компонентов? С чего ты вообще решил, что отказоустойчивость линейно пропорциональна стоимости авто? Он от поломки испытывает такие же смешанные чувства, как если бы у тебя сломалось тоже самое... Сейчас на форуме владельцев мопеда карпаты, ухахатываются над безумцами купившими дорогой Форд, у которого полетело к примеру сцепление... ну полетело и полетело, загнали и поменяли... Вобщем хватит охать по поводу стоимости.

#10:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 01:47
SMF писал(а):

ну полетело и полетело, загнали и поменяли...


Да, пока все на гарантии, поменяют, но машинка явно не везучая...
SMF писал(а):

С чего ты вообще решил, что отказоустойчивость линейно пропорциональна стоимости авто?


Ну не линейно конечно, но в данном случае тут уже целый ворох неисправностей и 2 из них очень конкретные... Вряд ли директор купит себе еще такую машину... Кстати, сейчас его возят на БМВ 7 2002 года.

#11:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 01:56
Роман-НН писал(а):

Вряд ли директор купит себе еще такую машину...


Починит и будет продолжать ездить, вот увидишь... Wink я таких людей уже хорошо изучил... ну нету машины статуснее... нету...

#12:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 08:57
Х5 2007 г.в. куплен за 3.8 млн. пробег 40 тыр.
из 13 месяцев обладания 2 с половиной провел на сервисе..
1. три раза! меняли передний стабилизатор устойчивости - стучал..
2. за 300 км от города вечером просто отказал заводиться.. эвакуатор-дилер, трешка на подменку.. 3 недели искали причину-месяц везли ЭБУ (офиц.причина).. до сих пор собирают..

#13:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 09:24
У 221-ого Мерса накрылся двигатель после пробега что-то около 30.000км.в ремонте машина провела около 2-3 месяцев.
#14:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 10:23
У моего дядки ИЖ Комби. Пробег уже за 200тык. двиг, КПП никто не трогал, всё родное. За всю жизнь в сервисе ни разу не был. 63
#15:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 11:30
Я недавно ехал на такси 10-ке. Пробега 2 млн 231 тыс. 9 капиталок движка, 6 меняных головок. Остальное родное, стойки разборные, прокачиваются раз в год, машина на газу. Я в шоке. Год выпуска не знаю, но судя по дефлекторам не позже 2000го.
#16:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 12:02
перёнесу в "эксплуатацию".... хотя сильно сомневаюсь, что тут "после лады" Smile
#17:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 21:21
вывод - покупать надо Калину, она спокойно выдерживает 100 тыщ км вдалбливания Smile
#18:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 22:36
мим писал(а):

Я недавно ехал на такси 10-ке. Пробега 2 млн 231 тыс. 9 капиталок движка, 6 меняных головок. Остальное родное, стойки разборные, прокачиваются раз в год, машина на газу. Я в шоке. Год выпуска не знаю, но судя по дефлекторам не позже 2000го.


Посчитал ща на калькуляторе-если та десятка 2000г.в.,то она должна-была каждый день наезжать минимум 763 км! Так-что это всё туфта и неправда к сожалению.Хотя и лестно конечно.

#19:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 22:47
да уж, завяжите водиле руки hehe
да и 9 капиталок... по-моему, столько и ремонтных размеров не наберётся? Smile

#20:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 00:35
adav писал(а):

да и 9 капиталок...


Ну только если не все были с расточкой, или блок меняли...
хотя 250 тысяч между капиталками наверно двигатель может отходить, при аккуратном обращении.

#21:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 02:13
у брата Х5 V8... теперь уже бывший... неделю назад увели от дома. в общем 130тыс. км. практически без проблем
#22:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 23:30
Toshka
Хоть застрахованная?

#23:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 01:34
KyZZMI4 писал(а):

Toshka
Хоть застрахованная?


Конечно
уже на тоуреге рассекает, но что то после Х5 совсем не то Razz

#24:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 14:52
Toshka писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Toshka
Хоть застрахованная?


Конечно
уже на тоуреге рассекает, но что то после Х5 совсем не то Razz


Конечно не то, совсем разная философия у авто, х5 чисто городской паркетник не более того ! На тур-клубе 100 раз тема муссировалась, тур - более универсальный что-ли (соответственно что-то лучше, что-то хуже), в грязюке (песке, снегу) тур накрячит х5 как тузик грелку, а на асфальте - х5 рулит, правда если дороги айс или жопу не жалко (подвеска там ооочень жесткая, только для хороших асфальтовых дорог). Короче если только для города и дороги гуд - х5, если дороги не айс +проселок - тур, т.к. даже на асфальте не сильно уступает х5 в рулежке Pardon

#25:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 18:51
Toshka писал(а):

у брата Х5 V8... теперь уже бывший... неделю назад увели от дома. в общем 130тыс. км. практически без проблем


new или прошлый? Хм, думал перестали их угонять.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU