SMF писал(а):Роман-НН, у моего шефа такой же, в сервис ездит только на ТО, машине уже года полтора...
Вот у меня зубило год с небольшим, тоже только на ТО ездил, на то-3 забил, все равно не ломается. А вот у некоторых, слышал, вазики ломаются.
Вывод- что мерс, что вазик- это лотерея Ploosher писал(а):Вывод- что мерс, что вазик- это лотерея
Либо дело было не в бобине... Демон123 писал(а):Судя по первому и третьему пунктам тапку он просто вдалбливал.
Да честно говоря, если бы и вдалбливал, то что? Все должно закономерно развалиться в машине за 5 лямов, которой 1 год и пробег 30000 км.?
Ездит он хорошо и аккуратно, хотя и быстро.
SMF писал(а):у моего шефа такой же, в сервис ездит только на ТО, машине уже года полтора...
Ты не можешь знать как и куда ездит шеф на своей машине, и не думаю, что он с тобой будет обсуждать все поломки своего GL
Я написАл то, что мне сказал человек, которому я доверяю и потому мои слова подвергать сомнению не нужно, принимайте как факт и все. Обхаять фирму Мерседес цеелью не ставил, если что...Роман-НН писал(а):Ты не можешь знать как и куда ездит шеф на своей машине, и не думаю, что он с тобой будет обсуждать все поломки своего GL
Опс... Рома, ты давно начал читать мысли на расстоянии? Я вообще-то с ним на рыбалку езжу, не на ГЛ ессно... но про машину знаю все, т.к. пытаю водителя постоянно. Например у другого на Рейндже, оплавилась линза в правой фаре, так уже 1 год и ездит... все машины навиду, так что не нужно грязных слов...
Роман-НН писал(а):Да честно говоря, если бы и вдалбливал, то что? Все должно закономерно развалиться в машине за 5 лямов, которой 1 год и пробег 30000 км.?
Ты думал они делаются из космических компонентов? С чего ты вообще решил, что отказоустойчивость линейно пропорциональна стоимости авто? Он от поломки испытывает такие же смешанные чувства, как если бы у тебя сломалось тоже самое... Сейчас на форуме владельцев мопеда карпаты, ухахатываются над безумцами купившими дорогой Форд, у которого полетело к примеру сцепление... ну полетело и полетело, загнали и поменяли... Вобщем хватит охать по поводу стоимости.SMF писал(а):ну полетело и полетело, загнали и поменяли...
Да, пока все на гарантии, поменяют, но машинка явно не везучая...
SMF писал(а):С чего ты вообще решил, что отказоустойчивость линейно пропорциональна стоимости авто?
Ну не линейно конечно, но в данном случае тут уже целый ворох неисправностей и 2 из них очень конкретные... Вряд ли директор купит себе еще такую машину... Кстати, сейчас его возят на БМВ 7 2002 года.Роман-НН писал(а):Вряд ли директор купит себе еще такую машину...
Починит и будет продолжать ездить, вот увидишь... я таких людей уже хорошо изучил... ну нету машины статуснее... нету...мим писал(а):Я недавно ехал на такси 10-ке. Пробега 2 млн 231 тыс. 9 капиталок движка, 6 меняных головок. Остальное родное, стойки разборные, прокачиваются раз в год, машина на газу. Я в шоке. Год выпуска не знаю, но судя по дефлекторам не позже 2000го.
Посчитал ща на калькуляторе-если та десятка 2000г.в.,то она должна-была каждый день наезжать минимум 763 км! Так-что это всё туфта и неправда к сожалению.Хотя и лестно конечно.KyZZMI4 писал(а):Toshka
Хоть застрахованная?
Конечно
уже на тоуреге рассекает, но что то после Х5 совсем не то Toshka писал(а):KyZZMI4 писал(а):Toshka
Хоть застрахованная?
Конечно
уже на тоуреге рассекает, но что то после Х5 совсем не то
Конечно не то, совсем разная философия у авто, х5 чисто городской паркетник не более того ! На тур-клубе 100 раз тема муссировалась, тур - более универсальный что-ли (соответственно что-то лучше, что-то хуже), в грязюке (песке, снегу) тур накрячит х5 как тузик грелку, а на асфальте - х5 рулит, правда если дороги айс или жопу не жалко (подвеска там ооочень жесткая, только для хороших асфальтовых дорог). Короче если только для города и дороги гуд - х5, если дороги не айс +проселок - тур, т.к. даже на асфальте не сильно уступает х5 в рулежке Toshka писал(а):у брата Х5 V8... теперь уже бывший... неделю назад увели от дома. в общем 130тыс. км. практически без проблем
new или прошлый? Хм, думал перестали их угонять.