Сколько сантиметров должен быть люфт у руля? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сколько сантиметров должен быть люфт у руля? Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 19:01
В связи с п.....и разрешениями Гаишникам, проверка авто в пути (люфт руля, ручник, тормоза и фары и тд.) хочу знать сколько должен быть люфт у руля не градусов, а приблезительно сантиметров? Может прийдется прижать червяк.
#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 20:41
chilli писал(а):

В связи с п.....и разрешениями Гаишникам, проверка авто в пути


это где такое? wwow
можно ссылку на первоисточник?

#3:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 20:43
Ну в мурзилке указано, в миллиметрах там кажется
Я настраиваю что б минимум был при сводобном вращении руля, получается 5-10 мм, на глаз

#4:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 00:14
глупость какая то,
для ТО еще можно затянуть, но ездить так....
у меня все 20 мм будет, и ЧТО?!!!

#5:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 00:17
во всяком случае ПОКА этого нет, но в ближайшем будущем возможно появится... ментам опять руки развязывают...
#6:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 01:25
ne_gonshik писал(а):

глупость какая то,
для ТО еще можно затянуть, но ездить так....
у меня все 20 мм будет, и ЧТО?!!!


wwow wwow wwow wwow как ты ездишь машуну ловить на высокой скорсти не приходиться , у меня ваще люфта не было, руль легкий был

#7:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 10:24
Ацкий_Кот писал(а):

как ты ездишь машуну ловить на высокой скорсти не приходиться , у меня ваще люфта не было, руль легкий был



+1, как можно так ездить???, сам же ездиш а не гаишник!!!! это же твоя и твоих близких безопасность!!!!

сори за офтоп, когда то так сел проехаться на дядюшкином запорожце, так вот там руль крутился как штурвал на корабле, ехать было не возможно..... я ему говорю что с рулем???? а он мне, да есть у него такой маленький грешок ROFL ROFL

#8:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 17:13
Олежек писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

как ты ездишь машуну ловить на высокой скорсти не приходиться , у меня ваще люфта не было, руль легкий был



+1, как можно так ездить???, сам же ездиш а не гаишник!!!! это же твоя и твоих близких безопасность!!!!

сори за офтоп, когда то так сел проехаться на дядюшкином запорожце, так вот там руль крутился как штурвал на корабле, ехать было не возможно..... я ему говорю что с рулем???? а он мне, да есть у него такой маленький грешок ROFL ROFL



а я не могу сделать люфт меньше, я что только не пробовал, у меня очень тяжелый руль даже с таким люфтом!
а если чуть затянуть - то и вообще хрен его свернешь.

#9:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 18:01
ne_gonshik писал(а):

а я не могу сделать люфт меньше, я что только не пробовал, у меня очень тяжелый руль даже с таким люфтом!
а если чуть затянуть - то и вообще хрен его свернешь.



ну наверное про тугой руль не в этой теме, не знаю как то, кто то писал про редуктор на шестерке, что от того что он связан с рулем валом без карданчика и если он прикручен к лонжерону без шайб или регурировочных пластин (просто точно не уверен чем регулируется) или их не достаточно или много, то может проявлятся именно этот эфект, вроде так если я правильно понимаю....

#10:  Автор: mexboyy СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 20:42
Люфт должен быть обязательно, но не большой 10 мм это самый нормальный люфт, и ГАИ на него совсем никак не обращает внимание.

_________________
где дешевле купить psp

#11:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 21:17
ne_gonshik писал(а):

глупость какая то,
для ТО еще можно затянуть, но ездить так....
у меня все 20 мм будет, и ЧТО?!!!


поменяй руль
в нормальных жигулях руль легко крутится )

#12:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 21:25
chilli

лениться не надо, читаем http://www.autopolomki.ru/p68.html


про ваше авто там есть

#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:35
urban32 писал(а):

ne_gonshik писал(а):

глупость какая то,
для ТО еще можно затянуть, но ездить так....
у меня все 20 мм будет, и ЧТО?!!!


поменяй руль
в нормальных жигулях руль легко крутится )



да нет, тут надо уже кузов менять, ибо видимо гдето не так сварили лонжерон.

#14:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:36
Олежек писал(а):

ne_gonshik писал(а):

а я не могу сделать люфт меньше, я что только не пробовал, у меня очень тяжелый руль даже с таким люфтом!
а если чуть затянуть - то и вообще хрен его свернешь.



ну наверное про тугой руль не в этой теме, не знаю как то, кто то писал про редуктор на шестерке, что от того что он связан с рулем валом без карданчика и если он прикручен к лонжерону без шайб или регурировочных пластин (просто точно не уверен чем регулируется) или их не достаточно или много, то может проявлятся именно этот эфект, вроде так если я правильно понимаю....



у меня и так уже "пятерочное" рулевое.
стало чуть лучше, но все равно....

#15:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:37
mexboyy писал(а):

Люфт должен быть обязательно, но не большой 10 мм это самый нормальный люфт, и ГАИ на него совсем никак не обращает внимание.

_________________
где дешевле купить psp



у нас при ГТО есть прибор для измерения люфта, там многие из-за него страдают и ищут пути обхода.

#16:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:39
кстати. кто нить покупал нормальные редукторы рулевые?,
я вот 3 штуки сменил - у всех люфт по втулке вала сошки, который НЕЛЬЗЯ убрать.

#17:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:43
Я покупал, в большом магазине, сказали заводской. Устьановил - люфт, подтянул и все нет люфта. и все хорошо робит.
#18:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 19:08
такие правила про проверки авто на трассе ввели с ноябра месяца паралельно с баснословными штрафами. Могут проверить тормоза, ручник, оулевое, резину, аптечку и огнетушитель плюс все переделки. Вплоть до штрафплощадки.
#19:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 21:26
Цитата:

Могут проверить тормоза, ручник, оулевое, резину, аптечку и огнетушитель плюс все переделки.


Ну и поубивают у вас всех гаишников. И поделом )

Их дело пробки разгребать, а не бабло доить на 8 марта )

Переезжай к нам, даже в америке, которую украина копирует, все ездят как хотят и на чем попало )

У нас кстати, несмотря на введение камер со штрафами, (хорошая работа! купил бы такую камеру), все все равно ездят с превышением скорости и перестроениями "как хочу"

Как будет гаишник проверят тормоза и даже рулевое? Аптечку хох и огнетушитель! За тонировку я сам глотку перегрызу )

#20:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:27
забыл ешо. если есть доверенность зарегестрированная у нотариуса то штраф 120 зеленых. нужен временный тех талон. короче полная ж#@а.
#21:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:41
chilli
если колёса стоят прямо, то люфта быть не должно вообще, если он есть, то подтянуть гайку регулировки.

ne_gonshik
если руль тяжёлый только в мороз, то поменяй масло в редукторе на кастрол таф-х

#22:  Автор: MartinZОткуда: Крым -> Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 21:06
chilli, я тоже с Украины, точнее с Крыма..
Нашел ссылку с ДСТУ http://law.at.ua/load/8-1-0-26 (около 5 мб)..
Так вот там говорится, что проверять тормоза нужно, когда они полностью остынут по этому ДСТУ остывают не менее 30-40 минут. В новом приказе написано, что продолжительность проверки не должна превышать 20 минут - вот одна несостыковка..
Ручник необходимо проверять под 16% наклоном дороги, если предложат поставить на ручник и потолкать сзади - ГАИшников на мороз сразу..

Цитата:

6. Технічний стан та обладнання КТЗ під час їх експлуатації перевіряється візуально та з використанням засобів вимірювальної техніки відповідно до ДСТУ 3649-97 "Засоби транспортні дорожні. Експлуатаційні вимоги безпеки до технічного стану та методи контролю" без втручання в роботу (розбирання) вузлів та агрегатів КТЗ, які перевіряються.


Так вот, соблюсти все требования ДСТУ 3649-97 в "дорожных" условиях практически нереально!
Если вообще наглые попадуться - в прокуротуру..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU