chilli писал(а):В связи с п.....и разрешениями Гаишникам, проверка авто в пути
это где такое?
можно ссылку на первоисточник?ne_gonshik писал(а):глупость какая то,
для ТО еще можно затянуть, но ездить так....
у меня все 20 мм будет, и ЧТО?!!!
как ты ездишь машуну ловить на высокой скорсти не приходиться , у меня ваще люфта не было, руль легкий былАцкий_Кот писал(а): как ты ездишь машуну ловить на высокой скорсти не приходиться , у меня ваще люфта не было, руль легкий был
+1, как можно так ездить???, сам же ездиш а не гаишник!!!! это же твоя и твоих близких безопасность!!!!
сори за офтоп, когда то так сел проехаться на дядюшкином запорожце, так вот там руль крутился как штурвал на корабле, ехать было не возможно..... я ему говорю что с рулем???? а он мне, да есть у него такой маленький грешок Олежек писал(а):Ацкий_Кот писал(а): как ты ездишь машуну ловить на высокой скорсти не приходиться , у меня ваще люфта не было, руль легкий был
+1, как можно так ездить???, сам же ездиш а не гаишник!!!! это же твоя и твоих близких безопасность!!!!
сори за офтоп, когда то так сел проехаться на дядюшкином запорожце, так вот там руль крутился как штурвал на корабле, ехать было не возможно..... я ему говорю что с рулем???? а он мне, да есть у него такой маленький грешок
а я не могу сделать люфт меньше, я что только не пробовал, у меня очень тяжелый руль даже с таким люфтом!
а если чуть затянуть - то и вообще хрен его свернешь.ne_gonshik писал(а):а я не могу сделать люфт меньше, я что только не пробовал, у меня очень тяжелый руль даже с таким люфтом!
а если чуть затянуть - то и вообще хрен его свернешь.
ну наверное про тугой руль не в этой теме, не знаю как то, кто то писал про редуктор на шестерке, что от того что он связан с рулем валом без карданчика и если он прикручен к лонжерону без шайб или регурировочных пластин (просто точно не уверен чем регулируется) или их не достаточно или много, то может проявлятся именно этот эфект, вроде так если я правильно понимаю....ne_gonshik писал(а):глупость какая то,
для ТО еще можно затянуть, но ездить так....
у меня все 20 мм будет, и ЧТО?!!!
поменяй руль
в нормальных жигулях руль легко крутится )urban32 писал(а):ne_gonshik писал(а):глупость какая то,
для ТО еще можно затянуть, но ездить так....
у меня все 20 мм будет, и ЧТО?!!!
поменяй руль
в нормальных жигулях руль легко крутится )
да нет, тут надо уже кузов менять, ибо видимо гдето не так сварили лонжерон.Олежек писал(а):ne_gonshik писал(а):а я не могу сделать люфт меньше, я что только не пробовал, у меня очень тяжелый руль даже с таким люфтом!
а если чуть затянуть - то и вообще хрен его свернешь.
ну наверное про тугой руль не в этой теме, не знаю как то, кто то писал про редуктор на шестерке, что от того что он связан с рулем валом без карданчика и если он прикручен к лонжерону без шайб или регурировочных пластин (просто точно не уверен чем регулируется) или их не достаточно или много, то может проявлятся именно этот эфект, вроде так если я правильно понимаю....
у меня и так уже "пятерочное" рулевое.
стало чуть лучше, но все равно....mexboyy писал(а):Люфт должен быть обязательно, но не большой 10 мм это самый нормальный люфт, и ГАИ на него совсем никак не обращает внимание.
_________________
где дешевле купить psp
у нас при ГТО есть прибор для измерения люфта, там многие из-за него страдают и ищут пути обхода.Цитата:Могут проверить тормоза, ручник, оулевое, резину, аптечку и огнетушитель плюс все переделки.
Ну и поубивают у вас всех гаишников. И поделом )
Их дело пробки разгребать, а не бабло доить на 8 марта )
Переезжай к нам, даже в америке, которую украина копирует, все ездят как хотят и на чем попало )
У нас кстати, несмотря на введение камер со штрафами, (хорошая работа! купил бы такую камеру), все все равно ездят с превышением скорости и перестроениями "как хочу"
Как будет гаишник проверят тормоза и даже рулевое? Аптечку хох и огнетушитель! За тонировку я сам глотку перегрызу )chilli, я тоже с Украины, точнее с Крыма..
Нашел ссылку с ДСТУ http://law.at.ua/load/8-1-0-26 (около 5 мб)..
Так вот там говорится, что проверять тормоза нужно, когда они полностью остынут по этому ДСТУ остывают не менее 30-40 минут. В новом приказе написано, что продолжительность проверки не должна превышать 20 минут - вот одна несостыковка..
Ручник необходимо проверять под 16% наклоном дороги, если предложат поставить на ручник и потолкать сзади - ГАИшников на мороз сразу..
Цитата:6. Технічний стан та обладнання КТЗ під час їх експлуатації перевіряється візуально та з використанням засобів вимірювальної техніки відповідно до ДСТУ 3649-97 "Засоби транспортні дорожні. Експлуатаційні вимоги безпеки до технічного стану та методи контролю" без втручання в роботу (розбирання) вузлів та агрегатів КТЗ, які перевіряються.
Так вот, соблюсти все требования ДСТУ 3649-97 в "дорожных" условиях практически нереально!
Если вообще наглые попадуться - в прокуротуру..