Датчик топлива. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Датчик топлива. Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 10:28
Ситуевина такая. Заканчивался бензин. Ж*п*й чувствую, что заканчивается, а датчик не мигает, хотя ушел уже в абсолютный ноль. Только на сильных кочках чуть подмигивает (а должен был уже давно гореть). Ну ладно, на парах доехал до заправки, заправил пол бака. Датчик показал половину. Через 10 минут езды (припарковался - заметил), что датчик на 0 (но лампочка не горит). При езде при больших оборотах (возможно от шевеления машины, так как на месте все глухо) стрелка верталетом ходит в районе полубака. НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, А СИЛЬНО ВИБРИРУЕТ....
Вопрос - где копать? (датчик, провода, поплавок).
ЗЫ Массу от бензобака подергал - вроде держится.

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:13
Либо датчик (наиболее вероятно), либо провод от него где-нить, не обязательно масса.
#3:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 12:03
А как датчик проверить? а то может и не он вовсе...
#4:  Автор: НеАндерталецОткуда: г. Кострома (Россия) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 12:32
Проверка указателя уровня топлива.
Указатель уровня топлива (типа УК-193) работает совместно с датчиком БМ-150, установленным в топливном баке. Датчик выполнен в виде реостата из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь лампы сигнализатора, когда в баке остается 4-6,5 л топлива. Исправность датчика указателя уровня топлива можно проверить омметром.

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива.
Пустой бак 315-345 Ом
Половина бака 100-135 Ом
Полный бак 7 Ом и меньше

Стрелка прибора постоянно показывает полный бак.
При включенном зажигании отсоединяем розовый провод от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы - датчик неисправен. В противном случае либо неисправен прибор, либо провод замкнут на «массу». Для проверки снимаем комбинацию приборов, отсоединяем от указателя серый провод с красной полосой и включаем зажигание. Если стрелка вернулась в начало шкалы - указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод.

Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак.
При включенном зажигании отсоединяем провод от вывода «Т» датчика и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонится - датчик неисправен. Если стрелка не отклонилась, снимаем комбинацию приборов и отсоединяем от вывода указателя уровня топлива серый провод с красной полосой и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонилась - прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем уровня топлива.

Ремонт реостата датчика уровня топлива
http://www.zar.potwater.kg/htm/reostat.php

Вот еще вариант решения
http://forum2107.info/showthread.php?t=2704

У меня стрелка начала показывать завышенный уровень топлива. То есть, лампочка уже могает, а то и горит, а стрелка показывает около половины бака. Вытащил датчик, померял сопротивление при различных положениях поплавка. Всё в норме. Зачистил контакты, проверил массу. Не помогло. Осталось смотреть прибор в панели.

#5:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 00:35
Kot1985 писал(а):

А как датчик проверить? а то может и не он вовсе...


Сигнальные провода идущие на датчик на корпус замкнуть-разомкнуть и посмотреть. Как для лампы, так и для стрелки.

Проблема может быть в подключении массы датчика. Т. е. корпус датчика с корпусом авто плохо контачит. Можно временно проводок с одной из шпилек крепления датчика кинуть на корпус, на саморез (если кузов не жалко) или в задний фонарь.

#6:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 10:51
У меня похожая ситуация была, причина - неконтакт в разъеме приборной панели. Как на шестерке это устроено, не знаю.
#7:  Автор: НеАндерталецОткуда: г. Кострома (Россия) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 23:52
Цитата:

У меня стрелка начала показывать завышенный уровень топлива. То есть, лампочка уже могает, а то и горит, а стрелка показывает около половины бака. Вытащил датчик, померял сопротивление при различных положениях поплавка. Всё в норме. Зачистил контакты, проверил массу. Не помогло. Осталось смотреть прибор в панели.


Сегодня зачистил контакты указателя уровня топлива в приборной панели. Теперь снова вижу правильный уровень топлива.

#8:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 23:41
Ну вот все и выяснилось. Я фонарь заменил, и массу прикрутил на то же место (болт на фонаре), что и было раньше. Оказывается "ни все болты одинаково полезны". Короче на нем масса то есть, то нет, то видимо не вся... Прикрутил к другому больту на том же фонаре - все отлично. Век живи век учись. supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU