ноутбук к K-Line ЭБУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ноутбук к K-Line ЭБУ Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 15:31
Всем привет! вообщем, хочу ноутбук к машине подсоеденить... Что для этого нужно? через какой порт и программное обеспечение нужно для этого? Может схему какую надо собрать?
Цель затеянногочто бы, так же как бортовой комп, считать все показатели и поглядеть че там твориться. Сам не профан, по части что спаять могу, руки тоже прямые!

#2:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 15:32
Да чуть не забыл... мой таз ВАЗ 21113 1.5 16V Евро 2
#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 15:38
K-Line адаптер и ПО


#4:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 16:00
а нет ли схемки на юсб? и может ли подойти тупо переходник юсб на ком?
#5:  Автор: АлёхаОткуда: Башкортостан г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 16:05
Вещь конечно неплохая, но только для ноутбуков у которых есть COM-порт. И вопрос, под Winдой ПО работает? А то старые ПО в DOS -е и соответственно Vista её не видит....
#6:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 16:14
-=Wizard3=- писал(а):

а нет ли схемки на юсб? и может ли подойти тупо переходник юсб на ком?

Переходник USB на COM не пойдет надо или COM полноценный или PCIMCIA адптер на COM.

#7:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 16:18
-=Wizard3=- писал(а):

а нет ли схемки на юсб? и может ли подойти тупо переходник юсб на ком?




но результат был таков, правда то была перепрошивка, может на чтение то и нормально будет работать

SDRIVER писал(а):

COM полноценный или PCIMCIA адптер на COM


вот, правильно глоголишь !!!

#8:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 17:07
а как ж хрюнске хвостики? они же ЮСБ