про отопление салона (+ в цветных картинка) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: про отопление салона (+ в цветных картинка) Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 00:11
Вообещм тема такая холодно в машине. очень холодно. не греется на ХХ вообще плохо тянет. на первой горячий воздух как только 2-ю и 3-ю скорость печки включаю так еле теплёнкий дует.
ВП.
сёдня посмотрел под передним пасажиром...там идёт 2 трубки. одна чуть поближе и вторчать чуть подальше. обе горячие. руки держать но не очень...
Где дальше искать проблему....хотелось бы чтобы панель всю не разбирать, а разобраться с проблемой.

Последний раз редактировалось: FilmFilmFilm (06 Декабря 2008 18:40), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 00:41
проблема в воздушной заслонке
#3:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 00:46
всю ВП снимать до талого?
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 00:51
FilmFilmFilm тема прилепленая висит.
#5:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 01:28
rg-45
да я всю её перечитал, так и не понял как сделать!
единственное что понял что помпа от газели рулит:)

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 01:44
FilmFilmFilm я те поутру план действий составлю Smile
#7:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 06:36
rg-45
Заранее благодарен:) если можно с фотографиями:)

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 06:58
FilmFilmFilm
снимай панедь и кури от шайбочки до винтика всю печку и все воздуховоды ,промоеш и провериш заодно радиатор, да и порядок наведёш под панелью. gpn

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 09:12
Atom8 писал(а):

Добавлено: Пн Май 08, 2006 22:18 Заголовок сообщения:



Ну почему лень почитать мурзилку? Там все написано!
Единственная хитрость - 2 защелки внизу. Но если отломишь,то не беда, можно закрепить припомощи 2-х уголков, читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93377 там написано у меня где.

Smile

#10:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 09:15
если проблема в заслонке, то не одна помпа от газели рулить не будет.
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 09:32
FilmFilmFilm писал(а):

а разобраться с проблемой.

термос точно рабочий?

#12:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 16:56
rg-45 писал(а):

термос точно рабочий?


да с термосом всё впоряде.

#13:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 20:07
А кран печки открыт на полную?.Судя по первому посту, не уверен nea .Держаться за трубку с 90град. тосолом - очень мозолистая рука нужна. ROFL
З.Ы. А температура двигла сколько? если 60-70, так никакая печка не будет нормально работать. cry

#14:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 20:15
Лежандр писал(а):

З.Ы. А температура двигла сколько? если 60-70, так никакая печка не будет нормально работать.


судя по стрелке...около 90градусов. но она так всегда. пусть будет градусов 80.

Лежандр писал(а):

А кран печки открыт на полную?

а если бы я знал. открыт он на полную или нет...понятие не имею как он выглядит

#15:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 20:30
FilmFilmFilm писал(а):

там идёт 2 трубки. одна чуть поближе и вторчать чуть подальше. обе горячие. руки держать но не очень...


смотри, у радиатора есть два бачка по обе стороны его алюминиевого тела. в том бачке где подсоединяются трубки, ровно посередине, стоит глухая перемычка из пластика, противоположный бачок - пустой. Т.е. получается, что ОЖ циркулирует "туда" по одной половине радиатора и "оттуда" по другой. Следовательно, чтобы проверить эффективность и работоспособность радиатора надо
сравнить температуру на подводящем шланге, отводящем шланге и на "пустом" бачке радиатора. Для отопительного радиатора они должны быть одинаковы (потому что он маленький), особенно если отключен вентилятор. Второе - надо проверить температуру самой алюминиевой части радиатора - если трубки засорены, то температура поверхности будет неравномерной.

Далее проверяем температуру подводящих шлангов к печке в моторном отсеке и сравниваем с патрубками в самом салоне.

И далее, приходим к проверке работы термостата, который может быть сломан.

Потом можно проверить "на вшивость" датчик температуры и индикатор в приборке Smile

Больше ничему ломаться нечего, если на улице не -25С и не дует холодный ветер 20м/с. В последних случаях поможет только лето. Wink

#16:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 18:35
volokh
не понятно всё равно:((

Парни, я вот даже фотку сделал

под цифрами 2 патрубка про которые я писал в первом посте.

не понятно что за ручажок....я его зелёным отметил!
или это сам краник печки?
ещё непонятно с какой стороны находится радиатор салона....в подкапотном пространстве или в салоне?

#17:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 19:00
FilmFilmFilm
Возможно все проще, у тебя же под сиденьем хорошо греет, значит и заслонка и термос не при делах, просто заткни воздуховод, внизу бороды, на входе в патрубок который направляет тепло под сиденья.

#18:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 19:12
фермер
у меня туда и так не дует воздух. и на центральные сопла тоже не дует, предыдущий хозяин там что-то сделал. а я за 2года и не лазил:)

#19:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 19:14
фермер писал(а):

просто заткни воздуховод, внизу бороды, на входе в патрубок который направляет тепло под сиденья.


как и чем?

#20:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 19:16
FilmFilmFilm писал(а):

как и чем?


Подходящим куском паралона .

#21:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 19:27
FilmFilmFilm писал(а):

не понятно что за ручажок....я его зелёным отметил!


рычаг заслонки краника печки.

FilmFilmFilm писал(а):

ещё непонятно с какой стороны находится радиатор салона....в подкапотном пространстве или в салоне?


может для начала изучить матчасть? с такими знаниями тебе на СТО надо ехать. накопив предварительно денег.

#22:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 19:31
Вот этот самый рычажок и открывает кран печки.Правда тот урод, который придумал печку, на ту же ручку посадил и трос открытия воздушной заслонки. ИМХО попробовать отрегулировать трос крана так, чтоб кран открывался полностью,(и заслонка закрывалась тоже полностью), а лучше снять его с ручки, открыть на полную и забыть до лета, а градус регулировать только заслонкой.Я себе почти так и сделал, снял трос, только кран открываю отдельной ручкой(приделал кусок троса подсоса с ручкой и возле ручника поселил в тоннеле.)
А вообще надо вскрывать панель, проклеивать все стыки и заслонки регулировать.Если в центральные не дует -наверно заткнуты и правильно, заслонки там такие, что прока от них нет, между ними и корпусом щели мм по 5.с двух сторон.

#23:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 19:52
Лежандр писал(а):

а градус регулировать только заслонкой


теперь интересно узнать как же выглядит эта заслона? реально к ней добраться не снимая панель?

Лежандр писал(а):

Вот этот самый рычажок и открывает кран печки


отлично. значит если подумать....то если рычажок этот подвинуть в крайнее левое положение, то кран будет открыт на максимум!

#24:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 20:07
Заслонку можно нащупать, если снять вентилятор под капотом, но толку от щупанья никакого.Привод ее - рычажок с тросом возле правой ноги водителя, вот там можно попробовать отрегулировать.Только если не отрегулировать трос крана, так и будешь его влево рукой каждый раз пихать nea
#25:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 20:37
FilmFilmFilm
исходя из названия места твоего проживания и времени года, тебе надо немедленно сделать три вещи:
1. Отсоединить тросик от рычага краника отопителя и открыть его заслонку руками.
2. Отсоединить тросик от рычага заслонки отопителя - находится на корпусе печки с левой стороны (иди по тросику) - и зафиксировать ее в открытом состоянии "резинкой для гунек". Открыто - это положение рычага заслонки "на себя".
3. Вернуться к этой теме летом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU