Atom8 писал(а):Добавлено: Пн Май 08, 2006 22:18 Заголовок сообщения:
Ну почему лень почитать мурзилку? Там все написано!
Единственная хитрость - 2 защелки внизу. Но если отломишь,то не беда, можно закрепить припомощи 2-х уголков, читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93377 там написано у меня где.
FilmFilmFilm писал(а):а разобраться с проблемой.
термос точно рабочий?Лежандр писал(а):З.Ы. А температура двигла сколько? если 60-70, так никакая печка не будет нормально работать.
судя по стрелке...около 90градусов. но она так всегда. пусть будет градусов 80.
Лежандр писал(а):А кран печки открыт на полную?
а если бы я знал. открыт он на полную или нет...понятие не имею как он выглядитFilmFilmFilm писал(а):там идёт 2 трубки. одна чуть поближе и вторчать чуть подальше. обе горячие. руки держать но не очень...
смотри, у радиатора есть два бачка по обе стороны его алюминиевого тела. в том бачке где подсоединяются трубки, ровно посередине, стоит глухая перемычка из пластика, противоположный бачок - пустой. Т.е. получается, что ОЖ циркулирует "туда" по одной половине радиатора и "оттуда" по другой. Следовательно, чтобы проверить эффективность и работоспособность радиатора надо
сравнить температуру на подводящем шланге, отводящем шланге и на "пустом" бачке радиатора. Для отопительного радиатора они должны быть одинаковы (потому что он маленький), особенно если отключен вентилятор. Второе - надо проверить температуру самой алюминиевой части радиатора - если трубки засорены, то температура поверхности будет неравномерной.
Далее проверяем температуру подводящих шлангов к печке в моторном отсеке и сравниваем с патрубками в самом салоне.
И далее, приходим к проверке работы термостата, который может быть сломан.
Потом можно проверить "на вшивость" датчик температуры и индикатор в приборке
Больше ничему ломаться нечего, если на улице не -25С и не дует холодный ветер 20м/с. В последних случаях поможет только лето. фермер писал(а):просто заткни воздуховод, внизу бороды, на входе в патрубок который направляет тепло под сиденья.
как и чем?FilmFilmFilm писал(а):не понятно что за ручажок....я его зелёным отметил!
рычаг заслонки краника печки.
FilmFilmFilm писал(а):ещё непонятно с какой стороны находится радиатор салона....в подкапотном пространстве или в салоне?
может для начала изучить матчасть? с такими знаниями тебе на СТО надо ехать. накопив предварительно денег.Лежандр писал(а):а градус регулировать только заслонкой
теперь интересно узнать как же выглядит эта заслона? реально к ней добраться не снимая панель?
Лежандр писал(а):Вот этот самый рычажок и открывает кран печки
отлично. значит если подумать....то если рычажок этот подвинуть в крайнее левое положение, то кран будет открыт на максимум!