+1 AlexDAF писал(а):Вытаскивается вентилятор несложно - надо над печкой развернуть соплом вверх и сдвинуть к правому крылу - там пошире.
С вытаскиванием вентилятора не возникло проблем. Намного больше проблем возникло с установкой пластикового кожуха над вентилятором.Aleks27 писал(а):Снимал вообще без проблем и без книжки. Вытаскивал со стороны пассажира, немного развернув... Соплом вверх помоему.
Аналогично, только если мне память не отшибает, мотором в низ. Не сказать конечно, что он легко вылезает, но вылезает. Правда после эпопеи с его тарахтеньем об кожух (эпопея с доработкой напильником счастья не принесла) я его заменил в сборе, новый кожух (кстати такой как на фотках, у меня был слегка другой) входит вообще хорошо, но вот разворачивать его уже по месту я затрахался.beto78 писал(а):AlexDAF
Спасибо, ясно и по существу. Потом попробую.
2109 (у AlexDAF) и 2115 (у тебя) - ты уверен, что такой маневр прокатит у тебя. У меня 2114 я половинил кожух и вытаскивал.beto78 писал(а):Решил я тут прошлогодние листья из печки удалить. Предстояло демонтировать мотор печки. В соотв. с книжкой открутил два провода в салоне, кожух на 4 саморезах, и собств. мотор- 2 самореза.
Да не, там все просто вроде.
Жабо снять, уплотнитель тоже, винтики моторчика отворачиваются, моторчик вынимается, отводится в сторону.
Рукой из мечки выгребаешь мусор, потом туда пылесос... И усе...Dsoftgroup писал(а):вопрос на засыпку.... чем смазать втулки в моторе печки?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3056331ДюКЧ писал(а):вся эта байда коробится из-за перемен температуры и начинается тарахтение. советую тупо обрабатывать надфилем трущиеся части крыльчатки и кожуха.
хочу еще добавить: перед тем, как ставить обратно, включите девайс и потелепайте его в разные стороны - задевает или нет.