Что общего между кубиком рубика и мотором печки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#21:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 00:40
ДюКЧ писал(а):

адская вещщь!!! после получаса ипотни ента зараза так резко выскочила, что пришлось еще часа полтора вспоминать как обратно заху...гачить!!! теперь только при взгляде на агрегат разбирает тихий истерический смешок!!! Razz Razz Razz


+1 hehe

#22:  Автор: SVK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 01:20
Вытягивал я его.. только толку от этого больше не стало, т.к. подключен он был довольно коротким проводом. Благо, целью было всего лишь выковыривание листьев.

Как вытянул - непомню ROFL разве что резинку (вторая фотка, правая рука) снял ещё

#23:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 03:05
Зато по проводам могу сказать. Плюсовой провод обратно не лезет. Снимаем пластиковую фишку и толкаем одну клемму. А в салоне уже возвращаем фишку на место.
#24:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 09:21
Только вчера снимал для переборки (обдув переодически отказывался работать, приходилось открывать капот и отверткой на ощупь поворочивать крыльчатку буквально на несколько градусов, после этого работает нормально пока не выключишь - потом может включиться а может и нет).
Ка я и предполагал, кончились щетки у моторчика и в каком-то положении не было контакта с коллектором.

Вытаскивается вентилятор несложно - надо над печкой развернуть соплом вверх и сдвинуть к правому крылу - там пошире. Только реснички снимал.

Разобрал, почистил, смазал, припаял новые щетки, собрал, поставил...

Теперь дует сульнее и шума меньше.

#25:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 20:01
AlexDAF rlzz
Спасибо, ясно и по существу. Потом попробую.

#26:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 22:22
Сделал обещанные фотографии.

Здесь видно - как мал зазор между краем крыльчатки и деталями корпуса вентилятора (с диаметрально противоположной стороны он гораздо больше):

Увеличить

Это пружинки, которые испавляют дефект корпуса вентилятора:

Увеличить

Мой вывод такой - не всегда необходимо снимать вентилятор. Иногда можно обойтись и без этого муторного занятия.
Но, в общем, согласен с ДюКЧ, если есть возможность - лучше доработать напильником

#27:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 11:37
AlexDAF писал(а):

Вытаскивается вентилятор несложно - надо над печкой развернуть соплом вверх и сдвинуть к правому крылу - там пошире.


gpn
С вытаскиванием вентилятора не возникло проблем. Намного больше проблем возникло с установкой пластикового кожуха над вентилятором.

#28:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 11:42
Aleks27 писал(а):

Снимал вообще без проблем и без книжки. Вытаскивал со стороны пассажира, немного развернув... Соплом вверх помоему.


Аналогично, только если мне память не отшибает, мотором в низ. Не сказать конечно, что он легко вылезает, но вылезает. Правда после эпопеи с его тарахтеньем об кожух (эпопея с доработкой напильником счастья не принесла) я его заменил в сборе, новый кожух (кстати такой как на фотках, у меня был слегка другой) входит вообще хорошо, но вот разворачивать его уже по месту я затрахался.

#29:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 11:50
Я его если достаю, то на месте разбираю, потом достаю частями, обратно так же частями запихиваю и на месте собираю кожух.
#30:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 15:18
Один раз я с первого раза раз и снял вентилятор! Последующие разы приходилось только пополам его делить... Ну никак не получается снять целиком...
#31:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 15:55
goran, не у тебя одного корпус кривой попался. Такая же хрень и с моей печкой была (понижение Т, поворот = тарахтение) с новья. Тоже начитался мурзилок и вперед ... после пары часов плясок с бубном я все таки нашел то волшебное положение и сдвинул мотор к правому крылу, а оттуда и вовсе снял с машины. Лопастя обработал напильником и назад к машине. Только вот чтобы поставить вентилятор назад еще часа три угробил. Зато теперь тишина Smile
#32:  Автор: escobar СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 22:30
Все началось с того что печка стала сама отключаться.(ВАЗ 2114 2004года) cry Включалась через раз. Что бы запустить приходилось поднимать капот и стучать по моторчику hehe hehe hehe тогда запускался. По предварителбным данныим электрика с СТО нужно менять щетки. Вчера Проепались пол дня на улице -15 сняли кожух отсоеденили провода.........Дальше было что то. КРУТИЛИ ЕЕ И ТАК И ЭТАК, ЭТА ШТУКА НАЧАЛА СИЛЬНО ДЕЙСТОВАТЬ НА МОИ НЕРВЫ..Не выходит! Не выходит и все тут! Конструкторам тазов наверное очень сильно икалось. Начало темнеть и было решено перенести ремонт на следующий день.
С новыми силами принялись вытаскивать ее....х..й там! После недолгих размышлений "раскололи" ее, вынулась очень легко, на все про все ушло не больше 10 ти минут. Крепления все целые(боялись за них).
Что мы видим: счетки износились и одна через раз меняла свой угол и заклинивала, на месте соприкосновения щеток и ротора сильная выработка( в некоторых местах истерто до пластмассового основания...)
Щетки заменили, почистили (зделано так что вся шняга свободно попадает туда), смазали и собрали. Установка без сложностей все в обратном порядке.
Итог таков что если продержиться до весны(очень сильная выработка) будет неплохо Good , а вобще нужноб выкинуть ее нафиг и не епать мозг купить новую......машину наверное Wink

#33:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 11:14
Все правильно, моторчик в сборе вынимается путем протаскивания его в сторону правого крыла. Не сказать что как по маслу Smile, но выходит. А треск лечил путем удаления нафиг электролобзиком решетки на улитке. Smile
#34:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:20
У меня сначала затарахтел, как раз после левого поворота, а на следующий день вообще засвистел, да еще и громко. При том, уже не дует. Если шевелить за кожух, то звук меняется, причем ощущение, что моторчик начинает раскручиваться.

Снять-то я его сниму, может даже заменю новым - но вот вопрос каким? Есть ли что-то лучшее, чем штатный моторчик? Может от иномарки какой можно приколхозить. А то штатный и шуршит заметно и ресурс не особо большой...

#35:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:45
Там все просто.
Откручиваешь, с жабо пластиковую гребенку которая должна по идее должна эти листья задерживать.

Сзади кожуха электродвигателя снимаешь резинку прямоугольную. Это типа амортизатора. Иначе упадет она в печку и не найдешь ее потом. И круглые тоже снимай. Которые спереди.

Поворачиваешь кожух поролоном к себе и чуть вверх и двигаешь его в сторону пассажирской двери. А там вытаскиваешь его вверх.

Но перед этим надо отсоединить провода электродвигателя. Они в салоне. Плюс там все просто есть одноклемная колодка. А минус прикручен к кузову гайкой которая крепит печку. Я просто отрезал его там. И теперь минус электродвигателя подсоединил на болт где масса электромотора очистителя стекла. Под капотом где ЧЯ

#36:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 14:10
Cнял сегодня без проблем. Не поворачивая мотор вообще ни как, слвинул к правому крылу и вынул.



Если кто не знает, то разбирая мотор, лучше отогнуть уши в готорые пружина щёток упирается, будет легко разбирать и собирать.

#37:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 14:55
pst pst pst pst pst pst pst
ChaynikS да все потому что у тебя 08-ая печка.... ROFL
Вот если бы была новая...хрен бы так снял...

у меня когда восьмера была так же снимал моторчик с пол пинка...... Pardon а на 099 начал снимать фигушки...только если кожух располовинить nea ...а все потому что у печки старого образца нет выступающих вверх сантиметров на два краев....она как бы заподлицо сидит... Good а у новой есть....вот и ж#@а из-за этого.... 63 63 63

#38:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 14:58
Budy
Кто куда выступает? Разные сами корпуса отопителя, а разве кожухи моторчика разные? Первый раз об этом слышу.

#39:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 16:36
maximk
вон на фотке вверху печка нового образца....буртик, это который герметиком обляпан.... Smile вот из-за этой хрени у меня движок застревал между панелью моторного щита, верхней панелью под лобовиком и этим буртиком... было огромное желание его уполовинить.... 63 а на моей старой восьмере он был ниже, да так что моторчик просто боком в сторону пассажира выезжал... gpn
В чем причина...??? не знаю...может автоваз как-то модернизировал панель моторного щита...может раньше поролон был толще и отопитель сидел ниже... а может еще что-то улучшили....инжЫнеры... lol1
Вообщем даже в положении на картинке у меня моторчик наглухо застревал.... cry

#40:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 17:05
Вижу буртик. Это наверно что бы от листьев и мусора лучше защитить. Да если бы был буртик то за него труднее было бы мотор перевалить.
#41:  Автор: edlinxОткуда: Елец, Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 17:58
beto78 писал(а):

AlexDAF rlzz
Спасибо, ясно и по существу. Потом попробую.



2109 (у AlexDAF) и 2115 (у тебя) - ты уверен, что такой маневр прокатит у тебя. У меня 2114 я половинил кожух и вытаскивал.

#42:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 22:08
вопрос на засыпку.... чем смазать втулки в моторе печки?
#43: Re: Что общего между кубиком рубика и мотором печки? Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 22:24
beto78 писал(а):

Решил я тут прошлогодние листья из печки удалить. Предстояло демонтировать мотор печки. В соотв. с книжкой открутил два провода в салоне, кожух на 4 саморезах, и собств. мотор- 2 самореза.


Да не, там все просто вроде.
Жабо снять, уплотнитель тоже, винтики моторчика отворачиваются, моторчик вынимается, отводится в сторону.
Рукой из мечки выгребаешь мусор, потом туда пылесос... И усе...

#44:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 23:06
Dsoftgroup писал(а):

вопрос на засыпку.... чем смазать втулки в моторе печки?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3056331

#45:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 00:07
ДюКЧ писал(а):

вся эта байда коробится из-за перемен температуры и начинается тарахтение. советую тупо обрабатывать надфилем трущиеся части крыльчатки и кожуха.


хочу еще добавить: перед тем, как ставить обратно, включите девайс и потелепайте его в разные стороны - задевает или нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU