haus писал(а):у тебя маслоотделитель(ёжик) либо сдох, либо засрало его!!
Поменяй и всё будет тип топ
где он находиться?Pavel33ru писал(а):из за чего оакая каша получается и на сколько ято вредно для мотора?
Конденсат+ масло из-за плохой работы маслоотделителя.фермер писал(а):Конденсат+ масло из-за плохой работы маслоотделителя.
большое мерси, а на сколько вреда эта дрянь для мотора?Pavel33ru писал(а):большое мерси, а на сколько вреда эта дрянь для мотора?
Скорее вредна для карбюратора, да и нагар лишний будет в камере сгорания, на клапанах, поршнях, из-за чего они будут сильнее греться.фермер писал(а):Скорее вредна для карбюратора, да и нагар лишний будет в камере сгорания, на клапанах, поршнях, из-за чего они будут сильнее греться.
то то я смотрю у меня карб дурит хотя вот вот чистил перебирал его и работал он отлично + свечи чооорные как сажа и троило круто всем спасиба за советы завтра же начну исправлять ситуацию haus писал(а):у тебя маслоотделитель(ёжик) либо сдох, либо засрало его!!
тысяча чертей! какой еще ежик?! ах-ты классиковод...! Еще скажи, что в зубиле ежик в шланге вентиляции картера стоит
в зубиле нет ежика который подыхает, в зубиле стоит пластина из нержавейки, наверное, под клапанной крышкой. Матчасть учить надо.volokh писал(а):haus писал(а):у тебя маслоотделитель(ёжик) либо сдох, либо засрало его!!
тысяча чертей!
какой еще ежик?!
ах-ты классиковод...! Еще скажи, что в зубиле ежик в шланге вентиляции картера стоит
в зубиле нет ежика который подыхает, в зубиле стоит пластина из нержавейки, наверное, под клапанной крышкой. Матчасть учить надо.
Ла, не умничай!! Просто купил инжектор и забыл volokh писал(а):да. в ацетоне, карбклинере, а в запущенных случаях выжигают газовой горелкой. покупать новый жестоко - 70 руб.
ни хренась как оно может загадиться ,
П.С. я карбклинером липкую часть тонировки смывал отчичная штука!volokh писал(а):
еще желательно проверить и, в случае надобности, прочистить канал отвода картерных газов который тонкой трубкой идет "вниз" карбюратора.
И не забыть при этом промыть штуцер карбюратора, куда этот шланг одевается (там еще и жиклёр внутри ), удобно карбклинером с трубочкой, а то и проволочкой помочь.
З.Ы. А ерша от классики в шланг можно и воткнуть, хуже не будет, только по размеру подогнать, он толстоват.[quote="backhand-boy"]Это все конечно хорошо что вы рассматриваете тут самый безобидный вариант засорения системы вентиляции но ведь может быть вариант и поплачевнее при выкидывании масла в кастрюлю, думаю понятно о чем речь. Афтор, ттт, масло не жрет, мотор после капиталки тыщ 50 прошел и щаз довольно таки хорошо себя чувствует, трубки вентиляции чистые, их чистил недавно когда поддон снимал,volokh писал(а):еще желательно проверить и, в случае надобности, прочистить канал отвода картерных газов который тонкой трубкой идет "вниз" карбюратора.
карб тоже перебирался чистился и регулировался месяц назад Лежандр писал(а):Масло в кастрюле может быть и от поношенных маслосьемных колпачков (50 тык не так уж мало), у меня после их недавней замены его там стало вроде поменьше.Но мытьё вентиляции картера не повредит ни в каком случае.
не дымит, масло не жрёт,свечи в порядке нагар нормальный,а так я больше не знаю на что ещё изношенные колпачки влияют,я вот думаю мотор то перебирался, а трубки я чистил, а вот чистился ли маслоотделитель это хз, в любом случае вскрытие покажет