Лежандр писал(а):Масло в кастрюле может быть и от поношенных маслосьемных колпачков (50 тык не так уж мало), у меня после их недавней замены его там стало вроде поменьше.Но мытьё вентиляции картера не повредит ни в каком случае.
не дымит, масло не жрёт,свечи в порядке нагар нормальный,а так я больше не знаю на что ещё изношенные колпачки влияют,я вот думаю мотор то перебирался, а трубки я чистил, а вот чистился ли маслоотделитель это хз, в любом случае вскрытие покажет Mike93 писал(а):Страшного ничего на фотографии нет.
Mike93 писал(а):Страшного ничего на фотографии нет.
есть опыт?Лежандр писал(а):Масло в кастрюле может быть и от поношенных маслосьемных колпачков
масло в кастрюле только от изношенных поршневых колец, в картере создается повешенное давление и начинает потихоньку гнать масло через вентиляцию, а если еще и маслоотделитель забит то это вообще ппцТЕВ писал(а):масло в кастрюле только от изношенных поршневых колец
у меня не масло в кастрюле, ттт, а смесь масла с хрен пойми чем и как я понял маслоотделитель тому виной, блин щас время нет на разборку и чистку с последующей проверкой та ли неисправность была виной(рямонт в прихожей мешает ) но как разберу и промою выложу фоты и отчёт после пробега в пару сотен км, после такого пробега такая каша и появлялась в кастрюле,будет ясно масло отделитель это илиТЕВ писал(а):масло в кастрюле только от изношенных поршневых колец
к стати компрессия 12 11 12 12 масло во второй цилиндр не заливали время не было, и без этого понятно шпг в норм состоянии.Pavel33ru писал(а):а смесь масла с хрен пойми чем
с конденсатомPavel33ru
А как дела обстоят с этим
ТЕВ писал(а):проверить подогрев для карба как тосольный так и воздушный, который идет от выпускного коллектор
ТЕВ писал(а):Pavel33ru
А как дела обстоят с этим
ТЕВ писал(а):
проверить подогрев для карба как тосольный так и воздушный, который идет от выпускного коллектор
у нас щас +7 на улице, подогрев воздушный не подсоединял а тосольный на местеТЕВ писал(а): проверить подогрев для карба как тосольный так и воздушный, который идет от выпускного коллектора, обычна такая шняга появляется у тех у кого вышеперечисленное не работает
вот давно спросить хотел : нафига он нужен , этот подогрев тосольный. когда снимал карб , то при обратном монтаже прикрутил его кое как(неудобно очень) , потОм он открутился. так и езжу. никаких проблем не замечаю. повторюсь: так зачем он нужен ?