дрянь в кастрюле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#21:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 18:53
Масло в кастрюле может быть и от поношенных маслосьемных колпачков (50 тык не так уж мало), у меня после их недавней замены его там стало вроде поменьше.Но мытьё вентиляции картера не повредит ни в каком случае.
#22:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 19:27
Лежандр писал(а):

Масло в кастрюле может быть и от поношенных маслосьемных колпачков (50 тык не так уж мало), у меня после их недавней замены его там стало вроде поменьше.Но мытьё вентиляции картера не повредит ни в каком случае.


не дымит, масло не жрёт,свечи в порядке нагар нормальный,а так я больше не знаю на что ещё изношенные колпачки влияют,я вот думаю мотор то перебирался, а трубки я чистил, а вот чистился ли маслоотделитель это хз, в любом случае вскрытие покажет Smile

#23:  Автор: Балир СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 01:02
Pavel33ru

Научи как в форуме вставить картинку?

#24:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 01:14
Зайди в курилку там есть по твоему вопросу есть тема: как прикреплять фото к сообщениям,читай внимательно и все получится:)
#25:  Автор: fur_sealОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 15:17
видел многие ставят маленький фильтрик, типа как нулевого сопротивления, на систему вентиляции. есть ли у этой переделки минусы и плюсы?
#26:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 16:52
Страшного ничего на фотографии нет.
#27:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:11
Mike93 писал(а):

Страшного ничего на фотографии нет.


pst

#28:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:29
Mike93 писал(а):

Страшного ничего на фотографии нет.


есть опыт?

#29:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:39
Лежандр писал(а):

Масло в кастрюле может быть и от поношенных маслосьемных колпачков


масло в кастрюле только от изношенных поршневых колец, в картере создается повешенное давление и начинает потихоньку гнать масло через вентиляцию, а если еще и маслоотделитель забит то это вообще ппц

#30:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:54
ТЕВ писал(а):

масло в кастрюле только от изношенных поршневых колец


у меня не масло в кастрюле, ттт, а смесь масла с хрен пойми чем Smile и как я понял маслоотделитель тому виной, блин щас время нет на разборку и чистку с последующей проверкой та ли неисправность была виной(рямонт в прихожей мешает Smile ) но как разберу и промою выложу фоты и отчёт после пробега в пару сотен км, после такого пробега такая каша и появлялась в кастрюле,будет ясно масло отделитель это или
ТЕВ писал(а):

масло в кастрюле только от изношенных поршневых колец


к стати компрессия 12 11 12 12 масло во второй цилиндр не заливали время не было, и без этого понятно шпг в норм состоянии.

#31:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 22:07
Pavel33ru писал(а):

а смесь масла с хрен пойми чем


с конденсатом

#32:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 22:11
Pavel33ru
А как дела обстоят с этим
ТЕВ писал(а):

проверить подогрев для карба как тосольный так и воздушный, который идет от выпускного коллектор


#33:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 22:14
ТЕВ писал(а):

Pavel33ru
А как дела обстоят с этим
ТЕВ писал(а):
проверить подогрев для карба как тосольный так и воздушный, который идет от выпускного коллектор


у нас щас +7 на улице, подогрев воздушный не подсоединял а тосольный на месте

#34:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:28
накронец то появилось время, вот выкладываю отчёт о проделанной работе по очистке внутренностей клапанной крышки и самой сетки маслоотделителя,надеюсь кому ни-будь поможет Smile :
вот состояние внутренности крышки

всю грязь отмывал бензином и металлической щёткой,
вот сама сетка до и после

после не хитрых манипуляций с щеткой бензином и тряпкой проучил более менее чистую крышку

после собрал всё во едино и поставил свежую силиконовую прокладку за ранее купленную за 50 рублей(надеюсь не потечёт)

всё поставил на свои места и за одно промыл шланги вентиляции,говна там собирается немало,через 300-400 км посмотрю помогло ли это, если нет то придётся бошку снимать,чего очень нехочетсо делать.

#35:  Автор: VAS21099Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 16:54
Не ершик,а пламягаситель.
#36:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 17:55
отчет как раз кстати )
#37:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 03:23
ТЕВ писал(а):

проверить подогрев для карба как тосольный так и воздушный, который идет от выпускного коллектора, обычна такая шняга появляется у тех у кого вышеперечисленное не работает


вот давно спросить хотел : нафига он нужен , этот подогрев тосольный. когда снимал карб , то при обратном монтаже прикрутил его кое как(неудобно очень) , потОм он открутился. так и езжу. никаких проблем не замечаю. повторюсь: так зачем он нужен ?

#38:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 19:22
подогрев дроссельного узла нужен собственно в зимнее время чтобы в дросселе не образовывался лед, в летнее абсолютно не нужен и больше ни на что не влияет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU