TDV.ROOT писал(а):dayw
Ну про унификацию деталей фотльцваген и ауди или ауди и шкода мы говорить не будем, ибо оные ни в какое стравнение не идут с автовазовскими...
на бачке ОЖ в 2111 стоит Пробка с клапаном Audi-100
у-ни-фика-ци-я!!!
а у соседа на мазде аммортизаторы от ВолгиКир-кук писал(а):Кир-кук писал(а):
2. Так есть смысл колхозить, даже ставя электрокран?
Есть supercool
Поясни!
Просто - поверь, и фсё supercool
Не могу я просто так поверить!
Кир-кук писал(а):
Делай эсперимент :
утром, как завёл - врубай печку на "макс-тепло" и 3-ю скорость.
Засекай время прогрева до 85 supercool
Следующим утром - завёл, печку - в "макс-холод".
Время прогрева supercool ???
А с краном - там ващще циркуляции не будет supercool
Ну давай твоим путем пойдем(я эту хреновину не ставил и ставить не собираюсь-просто размышления свои выкладваю!
Заводим машину,в мах тепло печку, 3-ю скорость вентилятора-прогреваемся до 85градусов допустим 10 минут(просто цифру такую взял)
НО салон за это время прогрелся допустим до 20 градусов!
На след утро заводим машину,-печка мах холод, вентилятор вырублен, еще и перекроем циркуляцию в печке!-до 85 градусов прогрелись допустим за 8 минут!НО-в салоне авто-та же забортная температура, а никак не 20 градусов!, далее врубаем циркуляцию печки, врубаем вентилятор, врубаем печку в мах тепло-холодный тосол из нее пойдет в систему, в системе на некоторое время будет снижение температуры -на несколько градусов, далее идет прогрев холодного печного радиатора, на что тоже тратится тепло и в итоге, пока салон прогреется до 20-ти градусов пройдет с момента заводки авто те же самые 10 минут!Alex07-11i писал(а):Приблуда имеет право на жизнь, но это для маньяков. Wink
У меня на шланге печки стоит просто водопроводный шаровой кран.
Ну это вообще извращенство!
Ночью,летом-гуляешь по улице, прохладно, садишься в машину, чтобы побыстрее согреться-печку врубаешь, а тут еще капот открывать(а вдруг дождь еще), а ты там с краном колхозным ковыряешься.....Виктор-Вишня, Витёк, ты себе представить не можешь,
как меня достали на этом форуме "теоретиГи"
idd писал(а):на самарах наоборот мечтают избавиться от этого краника.
Да, там опасно, если он потёк - знатный потоп нна в салоне
И фсё, других причин для избавления - нет.
Проводить экперименты на Самарах с выс.панелью не надо,
пущай они сначала согреюцца в этой машине Alex07-11i писал(а):Виктор-Вишня
Еще раз - "Открываю осенью, закрываю весной. "
Я это прочитал, поэтому и написал тебе-"Ночью,летом-гуляешь по улице, прохладно, садишься в машину, чтобы побыстрее согреться-печку врубаешь"-У тебя же, чтобы печка грела-надо либо под капот лезть, либо ждать осени!
mitric писал(а):Виктор-Вишня
однако не хватает простого электроклапана с кнопкой в салоне
Это ты про что?-к какому посту?
Кир-кук писал(а):Виктор-Вишня, Витёк, ты себе представить не можешь,
как меня достали на этом форуме "теоретиГи" Razz
Ну что ж делать-то!-не всем же сразу колхозить эту хренотень, чтобы потом убедиться в ее бесполезности!-неужели я рассуждаю как-то не правильно?-ты же при прогреве смотри не только на показания температуры двигла, но и на температуру воздуха в салоне!Tom669 писал(а):А зачем все это? Машина и так достаточно быстро прогревается.
+1. Что двенашка была. что девятка с кранегом - одинаково прогревались.Виктор-Вишня писал(а):Я это прочитал, поэтому и написал тебе-"Ночью,летом-гуляешь по улице, прохладно, садишься в машину, чтобы побыстрее согреться-печку врубаешь"-У тебя же, чтобы печка грела-надо либо под капот лезть, либо ждать осени!
Делается эта процедура 2 раза в год.
Летом как-то никогда не возникало желания включить печку.
Уж извини.Alex07-11i писал(а):Делается эта процедура 2 раза в год.
Летом как-то никогда не возникало желания включить печку.
Уж извини.
Ну тады спорить не буду-ты уж тоже извини!-хотя в питере и летом можно замерзнуть нахрен!Alex07-11i писал(а):Мотивы к установке:
- Летом из прогрева исключаются 1.5л ОЖ. Быстрее прогревается (заметно), экономится бензин в условиях коротких поездок (тоже заметно)
- Заслонки в печке не 100% герметичны, поэтому даже когда закрыты, воздух все-таки подогревается. Чуть-чуть, конечно. Но когда за бортом +30, не хочу, чтоб меня обдувало +31
Да, очень не приятно когда едешь летом, а тебе еще с печки дует тепленьким... Для себя решил - буду ставить! Летом закроем кран, зимой откроем. К тому же зимой можно будет опробовать на сколько быстрее прогреется двигатель при закрытом кране.Виктор-Вишня писал(а):Ну что ж делать-то!-не всем же сразу колхозить эту хренотень, чтобы потом убедиться в ее бесполезности!-неужели я рассуждаю как-то не правильно?-ты же при прогреве смотри не только на показания температуры двигла, но и на температуру воздуха в салоне!
нафиг мне воздух в салоне ???
Его греет печка (СОД), и пока она не прогрелась - отдавать салону нечего.
А когда прогрелась - салон нагреецца почти мгновенно TDV.ROOT писал(а):Alex07-11i писал(а):Мотивы к установке:
- Летом из прогрева исключаются 1.5л ОЖ. Быстрее прогревается (заметно), экономится бензин в условиях коротких поездок (тоже заметно)
- Заслонки в печке не 100% герметичны, поэтому даже когда закрыты, воздух все-таки подогревается. Чуть-чуть, конечно. Но когда за бортом +30, не хочу, чтоб меня обдувало +31
Да, очень не приятно когда едешь летом, а тебе еще с печки дует тепленьким... Для себя решил - буду ставить! Летом закроем кран, зимой откроем. К тому же зимой можно будет опробовать на сколько быстрее прогреется двигатель при закрытом кране.
Надо ставить электрический, запитать его от системы отопления,
например параллельно моторедуктору заслонки :
пошла заслонка на открытие радиатора - открылась и жидкость,
закрывает тепло - закрываецца радиатор печки.
Вот теперь пусть наши доблестные электронщики скажут,
какие провода куда кидать, на пальцах.
Я поставлю mitric писал(а):с прорезью шайба толщиной 3мм под пружину
вот тебе и 100 гр
Насилие над термоэлементом.
mitric писал(а):или углубляют отв под шток на 3-5 мм
Неполное открытие. Я понимаю, Аркадий делал, он хоть вентиль ставил,зимой приглушал, летом открывал, а на постоянную - утопия...