И опять про быстрый прогрев... Краник печки в 10-ку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 01:14
dayw
Ну про унификацию деталей фотльцваген и ауди или ауди и шкода мы говорить не будем, ибо оные ни в какое стравнение не идут с автовазовскими... cry

#27:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 01:56
на самарах наоборот мечтают избавиться от этого краника.
прогрев стоя на ХХ что с печкой, что без будет практически одинаков по скорости. Обдува радиатора печки же нет.... А в движении при открытой на холод заслонкой тоже самое практически.
Да, лишний литр тосола надо прогреть и прокачать... да, часть тепла уходит на нагрев ближлежащего пластика печки. Но так ли это существенно? вместо 4 мин будем прогреваться 3.5 мин.

#28:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 10:08
TDV.ROOT писал(а):

dayw
Ну про унификацию деталей фотльцваген и ауди или ауди и шкода мы говорить не будем, ибо оные ни в какое стравнение не идут с автовазовскими... cry


на бачке ОЖ в 2111 стоит Пробка с клапаном Audi-100
у-ни-фика-ци-я!!!

а у соседа на мазде аммортизаторы от Волги

#29:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 10:29
Кир-кук писал(а):

Кир-кук писал(а):
2. Так есть смысл колхозить, даже ставя электрокран?
Есть supercool

Поясни!

Просто - поверь, и фсё supercool


Не могу я просто так поверить!
Кир-кук писал(а):


Делай эсперимент :
утром, как завёл - врубай печку на "макс-тепло" и 3-ю скорость.
Засекай время прогрева до 85 supercool
Следующим утром - завёл, печку - в "макс-холод".
Время прогрева supercool ???

А с краном - там ващще циркуляции не будет supercool



Ну давай твоим путем пойдем(я эту хреновину не ставил и ставить не собираюсь-просто размышления свои выкладваю!
Заводим машину,в мах тепло печку, 3-ю скорость вентилятора-прогреваемся до 85градусов допустим 10 минут(просто цифру такую взял)
НО салон за это время прогрелся допустим до 20 градусов!
На след утро заводим машину,-печка мах холод, вентилятор вырублен, еще и перекроем циркуляцию в печке!-до 85 градусов прогрелись допустим за 8 минут!НО-в салоне авто-та же забортная температура, а никак не 20 градусов!, далее врубаем циркуляцию печки, врубаем вентилятор, врубаем печку в мах тепло-холодный тосол из нее пойдет в систему, в системе на некоторое время будет снижение температуры -на несколько градусов, далее идет прогрев холодного печного радиатора, на что тоже тратится тепло и в итоге, пока салон прогреется до 20-ти градусов пройдет с момента заводки авто те же самые 10 минут!

#30:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 11:51
Приблуда имеет право на жизнь, но это для маньяков. Wink
У меня на шланге печки стоит просто водопроводный шаровой кран.
Открываю осенью, закрываю весной.
Мотивы к установке:
- Летом из прогрева исключаются 1.5л ОЖ. Быстрее прогревается (заметно), экономится бензин в условиях коротких поездок (тоже заметно)
- Заслонки в печке не 100% герметичны, поэтому даже когда закрыты, воздух все-таки подогревается. Чуть-чуть, конечно. Но когда за бортом +30, не хочу, чтоб меня обдувало +31 Smile

#31:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 11:58
Alex07-11i писал(а):

Приблуда имеет право на жизнь, но это для маньяков. Wink
У меня на шланге печки стоит просто водопроводный шаровой кран.


Ну это вообще извращенство!
Ночью,летом-гуляешь по улице, прохладно, садишься в машину, чтобы побыстрее согреться-печку врубаешь, а тут еще капот открывать(а вдруг дождь еще), а ты там с краном колхозным ковыряешься.....

#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 12:01
Виктор-Вишня, Витёк, ты себе представить не можешь,
как меня достали на этом форуме "теоретиГи" Razz

idd писал(а):

на самарах наоборот мечтают избавиться от этого краника.


Да, там опасно, если он потёк - знатный потоп нна в салоне gpn
И фсё, других причин для избавления - нет.

Проводить экперименты на Самарах с выс.панелью не надо,
пущай они сначала согреюцца в этой машине cry

#33:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 12:02
Виктор-Вишня
Еще раз - "Открываю осенью, закрываю весной. "

#34:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 12:07
Виктор-Вишня
однако не хватает простого электроклапана с кнопкой в салоне

в целом вполне разумная степень свободы для водителя с головой, не отданной на откуп автоматике

#35:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 12:13
Alex07-11i писал(а):

Виктор-Вишня
Еще раз - "Открываю осенью, закрываю весной. "


Я это прочитал, поэтому и написал тебе-"Ночью,летом-гуляешь по улице, прохладно, садишься в машину, чтобы побыстрее согреться-печку врубаешь"-У тебя же, чтобы печка грела-надо либо под капот лезть, либо ждать осени!
mitric писал(а):

Виктор-Вишня
однако не хватает простого электроклапана с кнопкой в салоне


Это ты про что?-к какому посту?
Кир-кук писал(а):

Виктор-Вишня, Витёк, ты себе представить не можешь,
как меня достали на этом форуме "теоретиГи" Razz


Ну что ж делать-то!-не всем же сразу колхозить эту хренотень, чтобы потом убедиться в ее бесполезности!-неужели я рассуждаю как-то не правильно?-ты же при прогреве смотри не только на показания температуры двигла, но и на температуру воздуха в салоне!

#36:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 12:16
Tom669 писал(а):

А зачем все это? Машина и так достаточно быстро прогревается.


+1. Что двенашка была. что девятка с кранегом - одинаково прогревались.

#37:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 12:24
Виктор-Вишня писал(а):

Я это прочитал, поэтому и написал тебе-"Ночью,летом-гуляешь по улице, прохладно, садишься в машину, чтобы побыстрее согреться-печку врубаешь"-У тебя же, чтобы печка грела-надо либо под капот лезть, либо ждать осени!


Делается эта процедура 2 раза в год.
Летом как-то никогда не возникало желания включить печку.
Уж извини.

#38:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 12:27
Alex07-11i писал(а):

Делается эта процедура 2 раза в год.
Летом как-то никогда не возникало желания включить печку.
Уж извини.


Ну тады спорить не буду-ты уж тоже извини!-хотя в питере и летом можно замерзнуть нахрен!

#39:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 12:35
Alex07-11i писал(а):

Мотивы к установке:
- Летом из прогрева исключаются 1.5л ОЖ. Быстрее прогревается (заметно), экономится бензин в условиях коротких поездок (тоже заметно)
- Заслонки в печке не 100% герметичны, поэтому даже когда закрыты, воздух все-таки подогревается. Чуть-чуть, конечно. Но когда за бортом +30, не хочу, чтоб меня обдувало +31


Да, очень не приятно когда едешь летом, а тебе еще с печки дует тепленьким... Для себя решил - буду ставить! Летом закроем кран, зимой откроем. К тому же зимой можно будет опробовать на сколько быстрее прогреется двигатель при закрытом кране.

#40:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 15:56
Виктор-Вишня писал(а):

Ну что ж делать-то!-не всем же сразу колхозить эту хренотень, чтобы потом убедиться в ее бесполезности!-неужели я рассуждаю как-то не правильно?-ты же при прогреве смотри не только на показания температуры двигла, но и на температуру воздуха в салоне!


нафиг мне воздух в салоне wwow ???
Его греет печка (СОД), и пока она не прогрелась - отдавать салону нечего.
А когда прогрелась - салон нагреецца почти мгновенно supercool
TDV.ROOT писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Мотивы к установке:
- Летом из прогрева исключаются 1.5л ОЖ. Быстрее прогревается (заметно), экономится бензин в условиях коротких поездок (тоже заметно)
- Заслонки в печке не 100% герметичны, поэтому даже когда закрыты, воздух все-таки подогревается. Чуть-чуть, конечно. Но когда за бортом +30, не хочу, чтоб меня обдувало +31


Да, очень не приятно когда едешь летом, а тебе еще с печки дует тепленьким... Для себя решил - буду ставить! Летом закроем кран, зимой откроем. К тому же зимой можно будет опробовать на сколько быстрее прогреется двигатель при закрытом кране.


Надо ставить электрический, запитать его от системы отопления,
например параллельно моторедуктору заслонки :
пошла заслонка на открытие радиатора - открылась и жидкость,
закрывает тепло - закрываецца радиатор печки.

Вот теперь пусть наши доблестные электронщики скажут,
какие провода куда кидать, на пальцах.
Я поставлю supercool

#41:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 16:51
nea
как будто не ездишь на 10-ке
климат контроль дрючит заслонки постоянно
и при параллельной работе крана печки этот кран износится очень быстро

эту задачу (одновременного управления краном печки) может решить только дополнительный процессор или разумный водитель

!!! cry подсчитайте эффект - масса ОЖ 9 л = пусть половина в ДВС + 3л в радиаторе + 1л в бачке + 1л в печке
Прогревается: ОЖ + металл ДВС + разные материалы
Теплоемкости: ОЖ = 4,2 кДж/(кг*К); металла = 0,5 кДж/(кг*К)
вес металла ДВС = 150 кг
т.о. для нагрева НА 10градусов
для для металла = 75 кДж
для 4литра ОЖ = 160 кДж,
для 5 литра ОЖ = 200 кДж,
для 1 литра ОЖ = 42 кДж,

отсюда - 2 литра ОЖ равноценны массе металла ДВС

еще бы тепплоотдачу поверхности ДВС учесть для корректности

#42:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:27
Все это конечно хорошо, но честно говоря я обрадовался что нет краника, все таки трущаяся деталь , тем более с ОЖ, любой износ, небольшой люфт и прощай жидкость, если только импортное с большим ресурсом....не знаю, тут намедни было -30, тем более пришлось рано утром ехать 100 км, потом машинка простояла 2 часа на таком морозце, завел через 15 мин уже жену звал садится, правда с попогрейками.
Все таки у движка ахрененая мощность, думаю разница будет небольшо, ну 2-3 мин, да хрен с имя.

#43:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 10:36
Zippo2
и я радуюсь отсутствием крана Drinks or Beer

летом к заслонкам претензий не имею - воздух в салон дует с забортной температурой

зимой нужна мощность печки - для этого есть (1)термостат с t=100гр. и вкл. вентил 105 гр;
(2)уменьшенный расход через пароотводы; (3) отверстие байпаса
(4) уменьшение охлаждения двигателя за счет продувки подкапотного пространства (шуба двигателя)
ничего не забыл

#44:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 14:42
У меня стоит кран. Керамический. За 150 р. Правда делал, чтобы отключать тепло летом. Исталлировал по картинкам с поста. Кстати, это все в факе есть. Пользую четыре раза в год - закрыт, открыт на половину, открыт - по сезонам. К тому же у меня пленочный резюк в микромоторедукторе навернулся - заслонка в промежуточных положениях глючит все время. Менять - много времени и полтора куска денег. Хотя в дальних планах есть...
У меня печка старая с металлической заслонкой - и то горячий летом шел, а уж у кого пластмассовые... (ну может кому-то и повезло, что хорошо перекрывает)
Под рулевой колонкой ручки совершенно не видно, тосол не течет, да и сам кран под капотом на виду.
Была девятка - там проблема, что радиатор и система охлождения как сообщающиеся сосуды, где кран как раз внизу. Из-за пластиковой, ненадежной заслонки и расположения кран забивается (закисает), а менять его неудобно.

#45:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:15
mitric писал(а):

1)термостат с t=100гр



Где такие продают? supercool

#46:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:06
Vlad B
с прорезью шайба толщиной 3мм под пружину
вот тебе и 100 гр

или углубляют отв под шток на 3-5 мм

#47:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:16
mitric писал(а):

с прорезью шайба толщиной 3мм под пружину
вот тебе и 100 гр



Насилие над термоэлементом.

mitric писал(а):

или углубляют отв под шток на 3-5 мм



Неполное открытие. Я понимаю, Аркадий делал, он хоть вентиль ставил,зимой приглушал, летом открывал, а на постоянную - утопия...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU