Цитата:а мне говорят что весной эта работа уже будет стоить где-то 4000-4500.
кризис, ёпте..Евгений26 писал(а):Причины могут быть 2:
1. Бензин АИ92.
2. Регулировка клапанов в 2 тыс. км. и в 15 тыс. км.
В чем понт в регулировке клапанов на раннем пробеге? Лезть в двигатель - последнее дело. У меня сейчас пробег 57 тыков, на ТО не езжу, клапана не регулировал, меняю масло и фильтры вовремя и всё. Полез в движок - нарегулировали - вот в результате и получил капиталку.Berkut_Spb писал(а):В чем понт в регулировке клапанов на раннем пробеге? Лезть в двигатель - последнее дело. У меня сейчас пробег 57 тыков, на ТО не езжу, клапана не регулировал, меняю масло и фильтры вовремя и всё. Полез в движок - нарегулировали - вот в результате и получил капиталку.
регулируй, причем сам, пока дубца не врезали
тишина обманчива
а по теме я невкурил: зачем менялись все клапана?
хех, так и наровят поболее денех наварить на бедных автолюбителях
новые могут быть в разы хуже старых, это как повезет Евгений26 писал(а):Berkut_Spb
У меня обратная хрень. Ни разу не регулировал - вот и получил...
Я на второй машине не регулирую и в двигатель ни разу не заглядывал. У каждого свой опыт.Berkut_Spb писал(а):Я на второй машине не регулирую и в двигатель ни разу не заглядывал. У каждого свой опыт.
это конечно верно
не мешать машине ездить
но у всего же есть разумные пределы
хоть тык в 60 проверь зазоры