Raynor писал(а):
... Что какие-то изменения в моторе или что... кто в курсе?
Изменения: карбюр, инжектор, нормы евро83-123, в гаи при оформлении сами не знают, сколько кобыл - они киловатты в лошади перести не могут и все в таком духе VY писал(а):Raynor писал(а):
... Что какие-то изменения в моторе или что... кто в курсе?
Изменения: карбюр, инжектор, нормы евро83-123, в гаи при оформлении сами не знают, сколько кобыл - они киловатты в лошади перести не могут и все в таком духе
80 - это мощность без навесного, иначе говоря брутто, нетто с навесным - заведомо меньше. Плюс карбюраторы "ОЗОН" съели пару лошадей.Sany_Omsk писал(а):Получается в каждом ГАИ при постановке на учё считают по своему?
И цвет по разному видят. И даже номер двигателя по разному читают.Raynor писал(а):Я в детстве, помню, любил листать журналы про автомобили. И точно помню что у шестёрки было 80 сил, а у меня по паспорту 75 (или 74 точно не помню).
Что какие-то изменения в моторе или что... кто в курсе?
Была где-то статья про доработку вакуумного и центробежного регуляторов опережения так там писали что у старых двигателей УОЗ был значительно больше чем у сечашешних. Может это дань плохому бензину?
Кто ещё что знает?
двухкамерный карбюратор Вебер, который ставился до 82 года, до перехода на какие-то там экологические нормы.
Другой трамблер без вакуума.
В моторе - никаких, разве что советские моторы по 200-250 тысяч ходили, а послеперестроешные - чуть больше сотни.Raynor писал(а):Ну в общем понятно. Всем спасибо.
И что же ты интересно понял из того бреда, который тебе написали?....VY писал(а):в гаи при оформлении сами не знают, сколько кобыл - они киловатты в лошади перести не могут и все в таком духе
Илюшк@ писал(а):если не ошибаюсь, то была изменена система определения лошадиных сил. поэтому и стало не 80, а 74,5. вроде так.
Ну зачем народ путать такой чушью?
Может уже мощность того же двигателяи в килоВаттах стали по-другому способу определять?
И не нужно понапрасну гнать на ГАИшников за неправильное оформление мощности при регистрации.
В этом они руководствуются не тем, понравился ты им при регистрации или нет.
Они руководствуются установленным для них регламентом при регистрации авто.
Это введено уже достаточно давно и связано с тем, что многие машины (особенно иномарки и тем более ввезённые из-за границы) по документам непонятного происхождения имели значительно заниженную мощность по сравнению с действительной.
Государство при этом теряло много денег в виде пошлин и налогов.
По этому пришли к решению - на основании каждого модельного ряда производителей авто, создать некую общую баз исходя из которой и взимать пошлины и налоги.
Теперь "по-барабану" с какой бумагой по мощности ты будешь трясти перед ГАИ - ГАИ всё равно руководствуется данными по мощности, заявленной производителем данного автомобиля.
Примерно то же относится и к нашей "классике".
В зависимости от года выпуска, они и проставляют мощность в документах.
"OldStudent"и"Kirgudu" в общем-то тебе и ответили на твой основной вопрос - вопросы экологии с переходом на менее богатую рабочую смесь привели к тому, в чём твой вопрос.
А поскольку за 30 с лишним лет переход был постепенным, то у ГАИшников на один и тот же двигатель, отдельная шкала по мощности.
Общий смысл таков!
Ну а ошибки бывают конечно и при оформлении в ГАИ, но это уже тема не в рамках заданного вопроса автором ветки!...
Kirgudu писал(а): моторе - никаких, разве что советские моторы по 200-250 тысяч ходили, а послеперестроешные - чуть больше сотни.
Совершенно верно, не смотря на то, что многие кормят своих лошадок маслами типа "Мобил" и "Ликви-моли"... Цитата:Там же кто-то вообще без обвески и воздухофильтра мерял, кто-то без глушака, но с вентилятором, кто-то в полной экипировке и без подстройки конкретного экземпляра. Чего-то мне казалось, при Брежневе/Ельцине просто разная обвеска на движке была при замере.
Одна кобыла так и останется одной кобылой. или ты хочешь сказать что после того как с лошади слезет всадник она превратиться в две лошади???????????????????????Sany_Omsk писал(а):А как объяснить, что покупал я машину с тех. паспортом, где написано 76 л.с., а, когда переоформил, то выдали свидетельство о регистрации, где написано 73 л.с.?
Потому что в паспорте на инжекторный ВАЗ-2107 с нормами Евро-3 указана мощность двигателя 73 л.с. Менты туда смотрят, особо не разбираясь, какое у тебя там евро, и ставят, что написано.
Цитата:
Получается в каждом ГАИ при постановке на учё считают по своему?
Именно так.Rezo писал(а):И что же ты интересно понял из того бреда, который тебе написали?....
Rezo как всегда в своём духе
Rezo писал(а):"OldStudent"и"Kirgudu" в общем-то тебе и ответили на твой основной вопрос - вопросы экологии с переходом на менее богатую рабочую смесь привели к тому, в чём твой вопрос.
Ну собственно это я и понял.
В любом случае спасибо за разьяснения. Rezo писал(а):Ну зачем народ путать такой чушью?
С выражениями поаккуратнее...
Пример из жизни: была у меня 21099 карбюраторная с двигателем 1500. Прошу заметить - не какая-то там ИНО с непонятным двигателем/документами.
В ПТС было написано 52,5 КВатт (вроде), лошади не были указаны.
Так вот у предыдущего владельца в СТС стояло 70 л.с., а когда я переоформил на себя у меня в СТС появилась надпись 71 л.с. (размножаются они там чтоли?).
А 71 л.с. это:
дороже страховка (тариф там до 70 включительно)
транспортный налог другой
Вот и кто неправильно считает Я или ГАИ???
про цвета я вообще молчу - мрак полный...
Вот есть тут владельцы карбюраторныз зубил?
У кого чего указано в свидетельстве о регистрации???Bulat писал(а):...Одна кобыла так и останется одной кобылой. или ты хочешь сказать что после того как с лошади слезет всадник она превратиться в две лошади???????????????????????
Если в стандарте моща меряется без глушака, вентилятора, гены и воздухофильтра, то можно снять и больше 80 л.с. А если поставить все это на родину, и не настраивать конкретный экземпляр, а обойтись заводскими усредненными жиклерами, то можно и 70 л.с. не найти. При том, что движок будет один и тот же.VY писал(а):С выражениями поаккуратнее...
Так я всвегда стараюсь следовать этому!VY писал(а):Вот и кто неправильно считает Я или ГАИ???
Каждый по-своему!
Во-первых ты не подумал о том, что при подсчёте и уточнении килоВатной мощности в лошадиные силы, был более точный подсчёт и даже с возможным (и скорее всего) округлением сотых или десятых единиц до целых?
Вот у тебя и появилась ещё одна "лошадь"!
Во-вторых ГАИшник (я же писал выше) руководствуется на своей работе теми рабочими документами и предписаниями, которые ему вручили и по которым он строго обязан работать, доволен ли при этом владелец авто или нет.
Здесь претензии не к нему, а к государству!
Неужели на своей работе (или будучи тем же ГАИшником) стал бы поступать иначе?
С какой целью такое "округление" ты сам и сказал... VY писал(а):А 71 л.с. это:
дороже страховка (тариф там до 70 включительно)
транспортный налог другой
А разве у нас государство может по отношению к народу думать по-другому?Вова Длинный писал(а):Ну а какой смысл исчислять транспортный налог исходя из мощности двигателя?
Опять же - эти вопросы к государству, но не к исполнителям этого маразма......
А вот то, что ГАИшник сам по себе не заинтересован более правильно глянуть в тот же документ по мощности или определить цвет машины, так это наше "национально-государственное достояние".
Кстати!
Мне как-то говоили, что в настоящее время по идее ГАИшники вроде как не должны уже цвет определять на глазок.
Для этого у них вроде есть некий прибор-спектрометр (назову его так) по показаниям которого должен конкретно определяться и вносится в документы цвет.
И на случай проверки этого авто в другом месте (хоть в другом государстве), показания подобногот рода прибора будут идентичными, не смотря на то, что ГАИшник при этом может быть дальтоником и путать красный цвет с зелёным!
Господа!
Я не призван здесь защищать ГАИшников, но по сравнению с ними давайте будем объективны в своих рассуждениях.Otto Frija писал(а):Rezo, а точно изменение мощности не связано с изменением стандарта замера?
Точно!
И вовсе не потому , что это я знаю, а потому, что этого не может быть в принципе по определению!Otto Frija писал(а):Там же кто-то вообще без обвески и воздухофильтра мерял, кто-то без глушака, но с вентилятором, кто-то в полной экипировке и без подстройки конкретного экземпляра.Чего-то мне казалось, при Брежневе/Ельцине просто разная обвеска на движке была при замере.....можно снять и больше 80 л.с. А если поставить все это на родину, и не настраивать конкретный экземпляр, а обойтись заводскими усредненными жиклерами, то можно и 70 л.с. не найти. При том, что движок будет один и тот же.
Мне твоя мысль понятна, но у тебя в голове другая мощность, которая тебя и сбивает в данной теме.
Пусть и в своеобразной форме, но "Bulat" тебе в общем-то ответил.
Но ты опять "не въехал".
Смысл разногласий в том, что ты подразумеваешь дополнительную полезную мощность, которая действительно будет тем больше, чем меньше навесок на машине.
Тут всё правильно, но!......
Речь идёт и в паспорт проставляют не мощность машины, а мощность именно и только... двигателя!
"Голого" двигателя!
Этим показывается его способность по возможности нагрузки.
А вот куда ты установишь этот двиг и как будешь использовать эти 80 лошадей - это уже вопрос совершенно другой и как раз твой вариант рассуждений.
Можно же этот двиг установить на мопед, а можно и на танк Т-80 или 92.....
К мопеду можешь прицепить ещё скажем 40 тонн и тащить (условно говоря конечно), а танк эта же мощность в 80 лошадей способна будет только тронуться с места, а взять полный боекомплект уже и не потянет вовсе......
И всё при мощности двигателя в одни и теже 80 лошадей.
Всё сказано условно для полного понимания.
Теперь надеюсь понял в чём разница?
Так что обвеска машины здесь совершенно не при делах - мощность одного и того же двигателя неизменна при любой обвеске!..... Otto Frija писал(а):Не, OldStudent прав. Моща снимается на маховике разная, в зависимости от количества обвески по стандарту замера.
Ну дело твоё верить или нет, но моща нормируется на валу без чего-либо.
Всё остальное - это остальное и не относится к способности движка "выдать на гора"......Otto Frija писал(а):Стандартов замера много, но мы сталкивались с тремя, плюс-минус склероз это: америкосский стандарт - да, это вообще без ничего; Брежневский ближе к жизни, но, кажется, без штатной выпускной системы; а ныне юзают европейский - чуть ли не со всем (Карлсон, гена, воздухофильтр, глушак и катализатор).
Ты хочешь сказать, что мощность двигателя стали приводить исходя из неких других условий определения?
Я конечно в настоящее время не удивлюсь ни чему - тупо подражают везде и во всём с Запада и Европы, а потом концы с концами свести невозможно, но честно говоря очень сомневаюсь в этом.
В таком случае было бы как минимум 2 параметра в ТТД от производителя, типа "чистой" величины и по условиям (вроде "нетто" и "брутто" как здесь кто-то говорил).
Но ведь этого нет!
Впрочем я уже давно многим заявлениям всё равно не верю.
Одна только наклейка на заявленные в 200 Ватт импортных аудиоколонках самого хренового качества в реальные несколько Ватт чего стОит!
У них видите ли стандарт другой (какой-то там DIN №...... )
Может по этой причине и эл.двигатели импортные горят при длительной нагрузке - пишут мощность в 1 кВт, а по "железу" вижу, что ну не может быть такая мощность.
И горят, горят.....
Ставишь отечественный на 1 кВт или импортный более 1,5 кВт и всё в ажуре!
Словом...... в технике нужно полагаться на свои знания и действовать по старинной поговорке:"Доверяй, но проверяй"!