Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1476:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#1477:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:21
Встань прибором между плюсовой шпилькой генератора и свинцовым плюсовым штырем аккумулятора при заведенном двигателе. Скока?
Теперь один щуп на корпус генератора, а второй на минусовой штырь АКБ. Тут сколько?

#1478:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:23
а чё мы измеряем тотаким образом
#1479:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:28
В первом случае узнаешь, сколько у тебя падает на плюсовом проводе, значит клеммы плохо обжаты.
Из твоего рассказа должно быть 0,3 В, если массы не при чем.
А во втором случае узнаешь сколько потеряется на массах.

Последний раз редактировалось: KIB (14 Сентября 2010 16:39), всего редактировалось 2 раз(а)

#1480:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:30
я правильно понял что мы измеряем напряжение цепляя оба провода на плюсовой к гене и на аккуме
#1481:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:31
Да, только не к клемме.

Последний раз редактировалось: KIB (14 Сентября 2010 16:32), всего редактировалось 1 раз

#1482:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:32
и прибор должен показать разницу в 0,3 вольта
#1483:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:38
Покажет, сколько теряется в плюсовом проводе. Если массы не при чем, то 0,3.
А так проверишь, сколько в массах теряется
Сохатый писал(а):

Теперь один щуп на корпус генератора, а второй на минусовой штырь АКБ


#1484:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:39
теперь спасибо когда проверю напишу
#1485:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 18:40
в общем на плюсах разница 0,16 была попробовал плоскогубцами обжать провод к генератору получилось 0,11 лучшего добиться несмог что ещё можно сделать
#1486:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 18:52
Подскажите, такая ерунда: На холодном после пуска 13,8- 13,7 (нагрузка печка 1-я скорость и ближний) на прогретом падает до 13,1- 13,4 (нагрузка такая-же)
Грешу на диодный мост в подкове, вроде только диоды тепла не любят.
Ваше мнение , что может быть?
П.С. мафон начинает странно вести себя: когда напруга падает до 13,2-13,3, начинает шипеть- искажать звук сильно, как если-бы усилитель помирал.

#1487:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 19:16
omck, а массы?
omck писал(а):

в общем на плюсах разница 0,16 была попробовал плоскогубцами обжать провод к генератору получилось 0,11 лучшего добиться несмог что ещё можно сделать


Успокоиться.

Stazz писал(а):

На холодном после пуска 13,8- 13,7 (нагрузка печка 1-я скорость и ближний) на прогретом падает до 13,1- 13,4 (нагрузка такая-же)


Термокомпенсация. Это у тебя еще хорошо. У меня и до 12,8 падало, пока не поставил РН н/о.

#1488:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 19:33
на массах по нулям
#1489:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 09:25
omck, клемму плюсовую притри попробуй. И затяни. ТОлько без фанатизма.
#1490:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 13:44
Поставил РН с термодатчиком 14.3 на клеммах думаю проблем больше небудет
#1491:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 09:43
Вот и я со своей проблемой, отписываюсь, все было хорошо, только гена старого образца 80А и зарядка была 13.4-13.6, мало) так как под нагрузкой оно вообще падало до 13.0-12.7, месяц назад поставил дополнительный диод, напряжение поднялось до 13.8-14.6, под нагрузкой -13.7 (печка, обогрев, бл \дальний, туманки), даже по дворникам стало заметно, более активно работали), но несколько дней назад случилось несчастье, зарядка с диодом 13.5 без нагрузки, один ближний и напряжение падает до 12.4(, люди добрые, подскажите в какую сторону копать, я убирал диод дополнительный, ситуация усугубляеться(.
#1492:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 09:50
Диодный мост надо смотреть (контакты подтянуть или замена).
#1493:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 11:01
KIB это 100%, или может еще что нибудь, просто так резко пропала, что контакты чет сомневаюсь, а может регулятор???
только что обратно поставил доп диод. немного получше стало 13,7 без нагрузки), еще сравнил напряжение на розовом тонком проводе, без диода от 14,4 до 14,9..15,00, с диодом аж до 15,7...., на выходе на аккумулятор- почти без изменнений, было 13,4, щас 13,7, больше вообще не поднимаеться, а может из-за аккумулятора быть, может банка замыкает??? Pardon

#1494:  Автор: kososoОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 15:07
Подскажите, а доп массы можно прокинуть проводом силовым для музыки? Типа мистери. Или там изоляция не ахти какая?
#1495:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 17:22
kososo писал(а):

Подскажите, а доп массы можно прокинуть проводом силовым для музыки? Типа мистери. Или там изоляция не ахти какая?


так "массе" изоляция особо и не нужна Smile

#1496:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 19:19
до какой степени разрядить аккум лампочкой чтобы потом нормально зарядить или можно в усмерть
#1497:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 20:17
До 10,5 вольт под нагрузкой. Вусмерть это если охота поскорее его выкинуть и купить новый.
#1498:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 05:43
Сохатый писал(а):

До 10,5 вольт под нагрузкой. Вусмерть это если охота поскорее его выкинуть и купить новый.

я недождался до 10,5 и так 12 часов разряжался - 11,9 поставил на зарядку

#1499:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 07:00
вот уже сутки на зарядке стоит в банке ближе к минусу 1,23 в остальных 1,25 а в плюсовой 1,21 чё делать это нормально или пиз.ец аккуму
#1500:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 10:01
omck писал(а):

до какой степени разрядить аккум лампочкой чтобы потом нормально зарядить или можно в усмерть


по методике - нагрузкой равной 1/5 ёмкости, т.е. если АКБ на 55 а/ч, то разряжать надо током 11 Ампер (что примерно соответствует трём галогеновым лампам 55w), до нулевой ёмкости, т.е. до 11.7 Вольта (при измерении без нагрузки), во время разряда с нагрузкой доводить до 10.6 вольта и отключать, дать постоять и снова нагрузить и так до тех пор пока без нагрузки на АКБ будет 11.7 вольта.

omck писал(а):

вот уже сутки на зарядке стоит в банке ближе к минусу 1,23 в остальных 1,25 а в плюсовой 1,21 чё делать это нормально или пиз.ец аккуму


во время заряда мерить - бессмысленно, мерить нада после 8-ми часового простоя.
Если так оно и есть, то можно попробовать десульфировать.

#1501:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 10:30
Роман Торопов © писал(а):

omck писал(а):

до какой степени разрядить аккум лампочкой чтобы потом нормально зарядить или можно в усмерть


по методике - нагрузкой равной 1/5 ёмкости, т.е. если АКБ на 55 а/ч, то разряжать надо током 11 Ампер (что примерно соответствует трём галогеновым лампам 55w), до нулевой ёмкости, т.е. до 11.7 Вольта (при измерении без нагрузки), во время разряда с нагрузкой доводить до 10.6 вольта и отключать, дать постоять и снова нагрузить и так до тех пор пока без нагрузки на АКБ будет 11.7 вольта.

omck писал(а):

вот уже сутки на зарядке стоит в банке ближе к минусу 1,23 в остальных 1,25 а в плюсовой 1,21 чё делать это нормально или пиз.ец аккуму


во время заряда мерить - бессмысленно, мерить нада после 8-ми часового простоя.
дЕсли так оно и есть, то можно попробовать есульфировать.

а в какую сторону могут измениться показания ареометра после простоя 8 часов и как десульфировать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 60 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU