Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1976:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#1977:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 23:40
ребят, 15 В на холодную не вредно для кальциевого аккума? сегодня много ездил и напруга ниже 15 редко опускалась, т.к. температура -25.
#1978:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:59
а за лампы не стремно??
#1979:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:01
qwert855
лампы - расходник, перегорят и ладно.
покупать галогенки за 800-1000р считаю от избытка денег Smile

#1980:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:04
qwert855
Gloom
Не офф-топить !!!

Bizz
для такой отрицательной t самое оно,
он у тебя только час-полтора будет просто греться до положительной t,
а потом только заряд начнёт брать.
(много в данном случии часы, а не км)

#1981:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:26
Роман Торопов © писал(а):

он у тебя только час-полтора будет просто греться до положительной t,


и в этом рулит подогрев бачка омывайки на матрешках Very Happy
АКБ очень быстро прогревается

#1982:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:42
по мне так как то стремно ехать на машине которая "шалит" с напругой.. пусть оно даже и лучше для АКБ. вот так ночью. как лампы сдохнут от скачка. или того хлеще (если едет такой вольтаж то это уже что то не так.. не исключено что может быть пульсация).. сигналка или ЭБУ крякнет. вот тогда и будем чесаться.. что есть расходник а что нет.

если !есть! возможность по хорошему спокойнее лишний раз АКБ от розетки подкормить. чем такими радикальными методами

а по полтора часа я например не успеваю накатать.. макс. мин по 40. с напряжением в 14,1В раз в два месяца на пол дня ставлю на подкормку АКБ и все.

греть АКБ повыш. напряжением заряда это мягко говоря.. "не то" . как тут уже правильно подсказали.. если АКБ заряжается только теплый. то и греть его надо принудительно по средствам моторного тепла. которого впустую уходит прорва.

#1983:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:48
qwert855 писал(а):

по мне так как то стремно ехать на машине которая "шалит" с напругой


а где шалости то?
на фокусах на холодную тоже напруга 15+, и ничего, ездят....

#1984:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:51
блин так это же не ФОКУС!! Smile
#1985:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:55
qwert855 писал(а):

блин так это же не ФОКУС!!


а разница?
электроника ничем принципиально не отличается

#1986:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:59
пока нам обоим не настучали бананами - не будем лезть в дебри и ковыряться в потрохах. разница есть. подробности не последуют. т.к.

Роман Торопов © писал(а):

qwert855
Gloom
Не офф-топить !!!


#1987:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 23:42
Роман Торопов ©
подскажи пожалуйста че можно сделать с моим АКБ кроме того что выкинуть?
короче год назад купил новый АКБ мыльту 55А и уже год с ней мучаюсь не могу поднять плотность(1.24) и напругу(12.35В).мерилось после простоя. летом заряжал малым током почти 1.5 суток поднял плотность до 1.26 напруга 12.6В обрадовался вроде как для лета сойдет. недавно проверил картина прежняя. заряжал автоматом. напруга подымается до 15.5В а плотность не растет. 1.25 и ве тут.

#1988:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 06:23
у родителей на ASX наблюдал температуру 14.8 - 15 В на холодную. все нормально.
меня беспокоит белый налет на кронштейне крепления аккума. как будто испаряется кислота...

#1989:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 15:14
Bizz писал(а):

меня беспокоит белый налет на кронштейне крепления аккума. как будто испаряется кислота...


Корпус АКБ не герметичен, проверить пробки и корпус АКБ на трещины.
Налёт смыть раствором соды (пищевая сода растворённая в воде).

#1990:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 15:44
[quote="irbit"] недавно проверил картина прежняя. заряжал автоматом. напруга подымается до 15.5В а плотность не растет. 1.25 и ве тут.[/quote]

пардон, что влез, но мне сдается, что для автомат-зарядки это нормально. Они заряжают до 80% от нормы. Чтоб получить 100% (1,27), надо кипятить электролит, а автомат этого не делает.

#1991:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 19:22
Роман Торопов ©
ты как специалист что скажешь? Wink

#1992:  Автор: SdemyОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 22:09
Доброго времени суток.
Может кто подскажет чего дельного.
Сегодня планово решил глянуть зарядку аккума и ток утечки заодно,по зарядку все ОК (благо в свое время диодик вкорячил куда надо),а по утечке какая то непонятка она прыгает от 0,06А до 0,1А,отключил магнитолку значение снизилось на 0,02А ,но "качели" остались.
Вот и возник вопросик что это может быть,из-за чего скачет значение?
Генератор отцепить не успел надо было по работе срочно ехать.

#1993:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 22:13
Sdemy писал(а):

Вот и возник вопросик что это может быть,из-за чего скачет значение?


сигналка на охране стоит?
светодиод мигает?

#1994:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 22:15
Sdemy писал(а):

прыгает от 0,06А до 0,1А

Светодиод иммобилайзера или сигналки мигает.

#1995:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 22:46
irbit писал(а):

Роман Торопов ©

подскажи пожалуйста че можно сделать с моим АКБ кроме того что выкинуть?

короче год назад купил новый АКБ мыльту 55А и уже год с ней мучаюсь не могу поднять плотность(1.24) и напругу(12.35В).мерилось после простоя. летом заряжал малым током почти 1.5 суток поднял плотность до 1.26 напруга 12.6В обрадовался вроде как для лета сойдет. недавно проверил картина прежняя. заряжал автоматом. напруга подымается до 15.5В а плотность не растет. 1.25 и ве тут.




может кто кроме Романа поможет?

#1996:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 23:06
irbit писал(а):

. недавно проверил картина прежняя. заряжал автоматом. напруга подымается до 15.5В а плотность не растет. 1.25 и ве тут.



может кто кроме Романа поможет?


Выше уже ответили - автоматическим ЗУ больше не поднимешь , да по сути это и не столь важно. Главное добиться чтоб на машине АКБ нормально заряжался , т.е. чтобы напруга была в пределах 14-14,4 В.

ЗЫ: а в чем собственно проблема , АКБ садится и не крутит стартер?

#1997:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 23:16
ortodox
да собственно проблема тока внешняя. после 3х дней простоя на сиге и без напруга на АКБ всего 12.3В как бы заводится то машина нормально. и зарядка с нагрузкой и без 14.0- 14.1В. но просто АКБ еще не старый хотелось бы чтоб по дольше прослужил.

#1998:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 23:28
irbit писал(а):

ortodox
да собственно проблема тока внешняя. после 3х дней простоя на сиге и без напруга на АКБ всего 12.3В как бы заводится то машина нормально. и зарядка с нагрузкой и без 14.0- 14.1В. но просто АКБ еще не старый хотелось бы чтоб по дольше прослужил.


Да все нормально у тебя , у меня например при зарядке 14,3-14,4 через три дня простоя на АКБ 12,4 -12,5 В. АКБ уже скоро 5 лет. Good
Плотность никогда больше 1,25 не бывает.

#1999:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 23:37
ortodox
спасиб успокоил. )))

#2000:  Автор: 1vovaОткуда: г.Березники СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 02:22
ortodox писал(а):

Плотность никогда больше 1,25 не бывает.


Ну это у вас в тёплых краях нормально Smile , а у нас уже с воскресенья на понедельник -34 было , 180 км от Романа на север ,для плотности 1,25 это уже критично , если штатный РН стоит ,то диод шотки в разрыв земли на РН в генераторе немного исправит ситуацию , так как мутла твоя кальцивая , вчера померил на батарее у себя 14,8в при -25 на только заведёной , диод ставил шотки MBR2045 Smile

#2001:  Автор: SdemyОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 06:31
Gloom писал(а):

Sdemy писал(а):

Вот и возник вопросик что это может быть,из-за чего скачет значение?


сигналка на охране стоит?
светодиод мигает?


Сигналку отключал,СИД иммо не мигает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 80 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU