Кв@зар писал(а):На улице мороз 10 градусов. Авто не заводил 16 часов, замерил напряжение 12,74 вольта
прекрасный результат - АКБ заряжен
(если замерялось на клемах АКБ в состоянии покоя, не заводилась более 8 часов).
Кв@зар писал(а):Частота пульсации примерно 0,5-07 секунды.
баян - это светодиод сиги
Кв@зар писал(а):Если подключить еще и красный провод автомагнитолы, а он у меня установщиками был подключен без кнопок и замка зажигания, то потребление сразу поднимается до 105-115 мА.
это баян - см. первый пост - схема подключения магнитолы.
баян - по БК не кто не смотрит напряжение !!!в первом посту всё написано, что и как делать и по заряду и по разряду.
алекс спб писал(а):выкл.-потому что кипел и транс на 1 диоде
бред какой-то и не соотносится с
алекс спб писал(а):заряжал импульсным током
алекс спб писал(а):то есть реальная остаточная емкость 27а-ч?
Это не так уж плохо , если учесть что ты его не полностью зарядил
Я бы не выбрасывал, а зарядил как надо:
Роман Торопов © писал(а):В четвёртых - заряжать нужно не до 13.8 Вольт, а до 14.4-14.6 В при токе 1/10 ёмкости, т.е. 6,2 А, далее током 1 Ампер доводят до 16.0-16.5 Вольт, достигнув 16.0-16.5 Вольт удерживать его, снижая ток в течении 2-х часов и только тогда АКБ можно считать заряженным,
M. R. L. писал(а):В смысле, отсососать ареометром раствор и долить концентрат, купленный в магазине?
можно, но нужно уметь это делать - называется "коррекция".
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3287508#3287508shmayselez писал(а):через 10 часов "простоя" в доме напряжение на АКБ составляет 13,2В.Собственно, вопрос в том, какова же степень заряженности АКБ??
замерь плотность и увидишь пониженную плотность, типа 1.22-1.23 Г*см3
Тобишь налицо сульфация - повышенное напряжение и низкая плотность.Спасибо за ответы
ну все таки
shmayselez писал(а):Тоесть и для кальциевого и для свинцового АКБ напряжение через 8 часов должно составлять 12,7 но не более??