Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2051:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#2052:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 18:56
Кв@зар писал(а):

"Электроника УЗС*П*12*6,3 УХЛ 3,1"


великолепное ЗУ !!! одно из не многих, которое вообще способно на что либо ...
1. Доводит до 16.5 Вольт
2. Пульсирующий заряд в автомате (заряд-пауза-заряд) - можно использовать для десульфации посадив в паралель АКБ нагрузку.
3. Постоянный заряд в ручном режиме
4. плавная регулировка тока

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4177942#4177942


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (09 Января 2011 19:28), всего редактировалось 3 раз(а)

#2053:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 19:15
Роман Торопов ©, понятно. Благодарю за ответ.
#2054:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 19:58
собираюсь проверить потребляемый ток с АКБ в режиме выкл. зажигания и откл. дополнительных потребителей(музыка, сигналка, ....) по причине быстрой разрядки батареи, но для сравнения надо знать величину этого тока на авто без такой проблемы. поэтому нужна помощь: парни, кто может, сделайте такой замер(подключить амперметр в разрыв цепи клема "минус" и провод "масса"), плиззззз!
#2055:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 20:31
T@NGO
hehe 63 pst

а если серьёзно, то в первом посту всё написано - называется "Ток утечки".

ещё тут и тут

#2056:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:20
Роман Торопов
слона-то я и не заметил Smile

#2057:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:49
ortodox писал(а):

omck писал(а):

газонёш всё приходит в норму что может быть


не хватает первоначального возбуждения , пусть впаяет резистор 75 Ом 5 Вт параллельно лампочке.

вопрос только для тебя лампочка при этом будет работать в штатном режиме?

#2058:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:54
omck писал(а):

ortodox писал(а):

omck писал(а):

газонёш всё приходит в норму что может быть


не хватает первоначального возбуждения , пусть впаяет резистор 75 Ом 5 Вт параллельно лампочке.

вопрос только для тебя лампочка при этом будет работать в штатном режиме?


Да.

#2059:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 01:37
Цитата:

через 10 часов "простоя" в доме напряжение на АКБ составляет 13,2В.Собственно, вопрос в том, какова же степень заряженности АКБ??


Когда я подобное видел - было подозрение на сульфатацию. Появилось после суток заряда на "автомате". После следующих суток стало 12.8 В. Так что попробуй еще заряжай малым током.

#2060:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 16:34
не очень дружу с приборами Smile , подскажите что за величина тока?


#2061:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 16:38
Ну вероятней всего 270mА.
#2062:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 16:41
T@NGO писал(а):

подскажите что за величина тока?


это 270 мА - магнитолу подключи правильно и будет норма до 60 мА (0.06 А)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (12 Января 2011 16:42), всего редактировалось 1 раз

#2063:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 16:41
Роман Торопов © писал(а):

T@NGO писал(а):

подскажите что за величина тока?


это 270 мА - магнитолу подключи правильно и будет норма до 60 мА (0.06 А)

снимал предохранитель магнитолы, получалось 0.15А.
ставил под охрану(вместе с магнитолой) - 0.17А.

270мА способно разряжать новый АКБ(мутлу) в течении пары недель после полной зарядке при ежедневных поездках 50км при отрицательной температуре(среднее значение -8*С)?

#2064:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 19:05
T@NGO писал(а):

270мА способно разряжать новый АКБ(мутлу) в течении пары недель после полной зарядке при ежедневных поездках 50км при отрицательной температуре(среднее значение -8*С)?


Да.

#2065:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 11:53
На днях не завелась машина в -25С.
Снял АКБ, принес домой, отогрел.
Разрядил АКБ до напряжения 10,5 В лампой 55 Вт (галогенка).
Поставил на зарядку током 3А (меньше ЗУ не позволяет).
АКБ заряжался 7 часов до напряжения 14,6В (также началось бурное кипение).
Вопрос знатокам:
означает ли это, что ёмкость АКБ 3*7=21 Ач ? (АКБ кальц. 62Ач, возраст - 3 года примерно).
З.Ы. Через 12 часов напряжение на клеммах 12,95 В (НРЦ) lol1
"Ничо не понимаю" (с)

#2066:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 13:11
Alexxx753
Надо еще плотность замерить для полной картины.
А пока можно сказать , что АКБ недозарядился полностью , Т.К. 14,6 В мало , надо до 15,5-16 В .
А то что емкости 100% там нет - это точно , в лучшем случае 50% , и это не так уж плохо.
Пару десульфатирующих циклов разряд-заряд поправят ситуацию , можно дотянуть до 70%.
Alexxx753 писал(а):

Через 12 часов напряжение на клеммах 12,95 В (НРЦ


Это гуд , пациент скорее жив чем мертв. supercool

#2067:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 21:37
Цитата:

Разрядил АКБ до напряжения 10,5 В лампой 55 Вт (галогенка).
Поставил на зарядку током 3А (меньше ЗУ не позволяет).
АКБ заряжался 7 часов до напряжения 14,6В (также началось бурное кипение).
Вопрос знатокам:
означает ли это, что ёмкость АКБ 3*7=21 Ач


Нет, нужно было засекать время разряда фиксированным током нагрузки (лампы). Ток при зарядки "плавает".

#2068:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 22:01
Wanderlust писал(а):

Нет, нужно было засекать время разряда фиксированным током нагрузки (лампы). Ток при зарядки "плавает".


Лампой АКБ разрядился за (примерно) 3 часа. Напряжение до начала разряда было 12.2В.
А во время заряда ток я контролировал по стрелочному амперметру - ток плавал в диапазоне 2,8...3,3А Pardon

#2069:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 22:58
Цитата:

Лампой АКБ разрядился за (примерно) 3 часа. Напряжение до начала разряда было 12.2В.


Отдал около 15 Ач, при том, что первоначально был заряжен примерно 50%. Т.е. оценка - ёмкость порядка 30 Ач. Для 62 Ач АКБ это критерий готовности на списание (если оценка ёмкости верна).

#2070:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 18:03
Wanderlust
фигня все это... не дизель же крутить... если емкости АКБ хватает для эксплуатации автомобиля - нечего заморачиваться... если АКБ теряет емкость за 2-3 суток.. т.е. как пример в пятницу тачку поставил, а в понедельник еле заводит...тогда и можно менять....

#2071:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 18:20
kotmu писал(а):

если АКБ теряет емкость за 2-3 суток.. т.е. как пример в пятницу тачку поставил, а в понедельник еле заводит...тогда и можно менять....


кого менять ?
как это вообще связано - ток утечки и исправность АКБ ?
током утечки можно убить и новый АКБ за выходные ...

#2072:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 20:46
Цитата:

Wanderlust
фигня все это... не дизель же крутить... если емкости АКБ хватает для эксплуатации автомобиля - нечего заморачиваться... если АКБ теряет емкость за 2-3 суток.. т.е. как пример в пятницу тачку поставил, а в понедельник еле заводит...тогда и можно менять....


Никто никого ничего не заставляет. Просто вроде как есть такой критерий "когда" - это когда остаётся 50% номинальной ёмкости АКБ.
Одна прокрутка стартера - около 1 Ач. Три дня простоя - 3 Ач. Грубо говоря - что бы машина с пятницы до понедельника простояла и завелась достаточно 5 Ач. Другой вопрос, что изношенный аккумулятор плохо (или совсем не...) крутит в мороз.

#2073:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:36
Роман Торопов © писал(а):

kotmu писал(а):

если АКБ теряет емкость за 2-3 суток.. т.е. как пример в пятницу тачку поставил, а в понедельник еле заводит...тогда и можно менять....


кого менять ?
как это вообще связано - ток утечки и исправность АКБ ?
током утечки можно убить и новый АКБ за выходные ...



+1.. согласен Я отвечал Wanderlust... там вопроса по утечке не было... я имел ввиду только пост по критерию в 50% от емкости по замене.

Последний раз редактировалось: kotmu (15 Января 2011 16:46), всего редактировалось 1 раз

#2074:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:43
Wanderlust
Критерий КОГДА менять АКБ определяется или требованиями военного командования... или совестью владельца Smile

если АКБ НЕ вызывает трудностей запуска двигателя в мирное время гражданским лицом Smile менять нет смысла... т.е имею ввиду, что делать тест и исходя из результатов менять... я бы например не стал... вот если АКБ дохлый... так и без теста все ясно... Smile

#2075:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 22:54
Купил сегодня Орион PW320, поставил аккумулятор на зарядку в автоматическом режиме. Сначала горел светодиод показывал 6, затем 3, через 2 часа совсем потух. При регулировании силы тока регулятором изменяется только уровень шума вентилятора, индикация ничего не показывает. При переключении в ручной режим можно выставить силу тока. Вопрос почему в автомате отсутствует индикация после нескольких часов работы? Нужно ли в автомате вообще лезть к регулятору напряжения? И каков признак окончания заряда аккумулятора?
#2076:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 19:28
belroman писал(а):

Вопрос почему в автомате отсутствует индикация после нескольких часов работы?


Ток заряда становится слишком маленьким.
А вообще-то надо инструкцию посмотреть и схему этого ЗУ , тогда можно что-то сказать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 83 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU