Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2301:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#2302:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 09:19
Олег-10 : я том, что на гену не чего пенять.
гена рабочий. Pardon

#2303:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 09:21
sveinung писал(а):

я том, что на гену не чего пенять


Ну дак и я, в принципе, о том же...
Smile

#2304:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 11:02
Олег-10, спасибо большое за разъяснения! Значит пока только поставить заведомо исправную акб и смотреть, что будет?
#2305:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 11:30
Ванек89 писал(а):

Значит пока только поставить заведомо исправную акб и смотреть, что будет?


Ну, как то так....
Smile

#2306:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 11:49
Олег-10 писал(а):

sveinung писал(а):
а вот почему на акб это самое напряжение не доходит ?

Напруга до АКБ доходит, но если в АКБ замкнула банка или две, он брать заряд не будет.


+1

#2307:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 12:54
Приведу свой аналог...
Приехал на дачу (июль месяц был), всё норм, аккум в норме, напруга тоже в норме. Через 10 часов на аккуме - 9-10 В. Я в шоке, т.к. потребители все выключены, кроме сигналки, до ближайшего населённого пункта 30 км. Кое как завёл, погонял по даче, аккум зарядился более или менее. На следующее утро (прошло часов 12-13), напруга держиться в норме. Доехал до Москвы. На третий день (уже в Москве), аккум опять за ночь сползает до 9-10В. Решилось - заменой аккума. При осмотре старого был замечен электролит, который похоже за 3-4 года (точно не помню) на заводском аккуме начал вытекать...
Автор, осмотри свой аккум на предмет подтёков, может у тебя тоже электролит потёк и спускает через некий промежуток времени...

#2308:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 20:15
Клемы может окислены ?
#2309:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 20:20
Ванек89
для начало просто проверь контакт тоненького проводка идущего к гене (иногда достаточно просто пошевелить - зачисть и поджать клему)
а также предохранитель F19

Ванек89 писал(а):

С гены было 13,9, на аккуме 12,6. Электрик сказал, что гена не заряжает аккум, говорит надо разбирать гену, смотреть диодный мост.


бред какой ...
тут простая наука о контактах - клемы на АКБ и на кузов подчисти и подтяни, провод с АКБ на ДВС проверь.

#2310:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 21:49
Роман Торопов © писал(а):

Ванек89
для начало просто проверь контакт тоненького проводка идущего к гене (иногда достаточно просто пошевелить - зачисть и поджать клему)
а также предохранитель F19

Ванек89 писал(а):

С гены было 13,9, на аккуме 12,6. Электрик сказал, что гена не заряжает аккум, говорит надо разбирать гену, смотреть диодный мост.


бред какой ...
тут простая наука о контактах - клемы на АКБ и на кузов подчисти и подтяни, провод с АКБ на ДВС проверь.



Спасибо! На выходных буду пробовать. Smile

#2311:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 21:51
mr-Nick писал(а):

Приведу свой аналог...
Приехал на дачу (июль месяц был), всё норм, аккум в норме, напруга тоже в норме. Через 10 часов на аккуме - 9-10 В. Я в шоке, т.к. потребители все выключены, кроме сигналки, до ближайшего населённого пункта 30 км. Кое как завёл, погонял по даче, аккум зарядился более или менее. На следующее утро (прошло часов 12-13), напруга держиться в норме. Доехал до Москвы. На третий день (уже в Москве), аккум опять за ночь сползает до 9-10В. Решилось - заменой аккума. При осмотре старого был замечен электролит, который похоже за 3-4 года (точно не помню) на заводском аккуме начал вытекать...
Автор, осмотри свой аккум на предмет подтёков, может у тебя тоже электролит потёк и спускает через некий промежуток времени...



Хорошо. Но тут понимаешь как: в процессе езды аккум не заряжается. Проехал 80 км - заглушил-завести не смог.

#2312:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 01:24
Ванек89,странно. А лампочка на приборке не горит в виде аккума?
#2313:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 03:17
mr-Nick писал(а):

Ванек89,странно. А лампочка на приборке не горит в виде аккума?



Нет, как заведешь машину (с помощью донора), так по приборке все исправно.

#2314:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:22
Ванек89, вроде. если гена не работает, то лампочка горит на приборке... Так, во всяком случае, было у меня, когда гена помер.
#2315:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 19:01
Ванек89 писал(а):

как заведешь машину (с помощью донора), так по приборке все исправно.
_________________


А до заводки лампа АКБ горит?

#2316:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 19:39
ortodox
ты забыл добавить про донорский АКБ, какая напруга на нём на заведёной и горит ли лампа с ним не заведёной авто.

#2317:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:58
Роман Торопов © писал(а):

ты забыл добавить про донорский АКБ, какая напруга на нём на заведёной


И еще бы знать напругу на родном АКБ через 8 часов после заряда его от стационарного ЗУ .

#2318:  Автор: fastrexОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 13:53
ребят, подскажите, на подкове есть дырки под дополнительные диоды, значит на генераторе предусмотрен статор с 4 выводами, он мощнее? и где взять такое чудо?
#2319:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 23:19
fastrex писал(а):

генераторе предусмотрен статор с 4 выводами, он мощнее? и где взять такое чу


Он точно такой же , только с выводом от общей средней точки обмоток.
Этот вывод можно вывести наружу самому при желании.

#2320:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 14:10
ortodox писал(а):

И еще бы знать напругу на родном АКБ


в том то и дело, возможно родной АКБ имеет внутреннее к.з.

fastrex писал(а):

он мощнее? и где взять такое чудо?


да, даёт +10 ампер.
можешь сам сделать, можешь готовый такой генератор купить ...

с мотри в первом посту ссылку "сомостоятельная установка "звёздного" вывода генератора"

#2321:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 08:49
ortodox писал(а):

Ванек89 писал(а):

как заведешь машину (с помощью донора), так по приборке все исправно.
_________________


А до заводки лампа АКБ горит?


При вкл. зажигания горит.

Роман Торопов © писал(а):

ortodox
ты забыл добавить про донорский АКБ, какая напруга на нём на заведёной и горит ли лампа с ним не заведёной авто.



Я прикуривал с донорского акб при заведенном двигателе. Напругу естественно не мерил.

Роман Торопов © писал(а):

ortodox писал(а):

И еще бы знать напругу на родном АКБ


в том то и дело, возможно родной АКБ имеет внутреннее к.з.



Сейчас поставил родную АКБ на зарядку через ЗУ. Вроде бы заряжается. Вольтметр показывает напругу. Значит АКБ отметаем из списка виновников?


! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:Не флуди постами !!!
более 2-х подряд - карается плюшками !
Редактируй свой предидущий пост.

#2322:  Автор: Anabo0likОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 17:12
Уважаемые форумчане!Срочно нужна ваша помощь!Мерил напряжение на контактах АКБ и на хх было 13.8В,а если включить потребители то падает до 12,5.Решил что во всём виноват РН и решил его заменить.Купил новый,поставил и вот теперь беда!Напряжение теперь стало на хх 12.8 и на приборке теперь горит акум.Ставил обратно старый РН не помогает.Что делать куда смотреть? И далеко я уеду с таким напряжением? Диодный мост смотрел, диоды вроде не перегорали и предохранители вроде целы.Генератор 9402.3701 14В 80А.Помогите,машина каждый день нужна Shout
#2323:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 17:21
Anabo0lik писал(а):

Решил что во всём виноват РН и решил его заменить.Купил новый,поставил. Диодный мост смотрел, диоды вроде не перегорали и предохранители вроде целы


такого описания не достаточно,
1. с чего решил что РН ? интуиция ?
2. Какой РН нового образца или старого ?
3. Как мост смотрел - попинал по колесу чтоль ?
4. с диодами и предами то-же самое ...

#2324:  Автор: Anabo0likОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 17:32
Проверял все контакты,массы.Всё зачистил подкрутил где надо,но результата не дало.Аккумулятор перед зимой покупал. РН покупал вот такой Мост и преды смотрел на наличие на них нагара,но лампой не проверял,т.к. не думаю что с заменой РН могуд диоды погареть. Pardon
#2325:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 17:39
Anabo0likэ
Начни с смаого простого, хуже чем было (при исправном РН и правильном инсталлировании) стать не должно, поэтому:
Проверь, что ты точно все контакты туда куда надо прикрутил, все куда надо воткнул и ничего "лишнего" не болтается воткнул и т.п .

#2326:  Автор: Anabo0likОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 17:44
Ну это я сразу всё проверил и со старым РН и с новым и никак не могу понять в чём тут дело.Неужели придётся покупать новую подкову или ещё хуже генератор? cry




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 93 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU