Роман Торопов © писал(а):True писал(а):Чота не понял а зачем от туда , от замка вроде как я понял надо???????????
на этой кнопке есть сигнал замка зажигания ...
Ну хорошо , ну все равно напишите в таком случае.
1) с какого провода с замка надо провод тянуть, ну и с кнопкой тоже самое .
Чот все равно не догоняю , не проще с замка , типа чтоб по феншую .
Поправите если что .
Ну Рома напиши пожалуйста , а то блин спать не буду.True писал(а):Чот все равно не догоняю , не проще с замка , типа чтоб по феншую
умный в горы не пойдёт - умный гору обойдёт (Михалков С.В.)
True писал(а):Ну Рома напиши пожалуйста , а то блин спать не буду.
да фиг его знает, я всегда тестером нахожу, не задумываясь - на автопилоте.Роман Торопов © писал(а):True писал(а):Чот все равно не догоняю , не проще с замка , типа чтоб по феншую
умный в горы не пойдёт - умный гору обойдёт (Михалков С.В.)
True писал(а):Ну Рома напиши пожалуйста , а то блин спать не буду.
да фиг его знает, я всегда тестером нахожу, не задумываясь - на автопилоте.
Да это точно , я щас тоже посидел покумекал , какая разница что от замка что от кнопки, получаеться что так ближе.
Получаеться так ,вкл.зажигание и находим контакт куда приходит +12, и после выключения пропадает True писал(а):Получаеться так ,вкл.зажигание и находим контакт куда приходит +12, и после выключения пропадает
Да.
А я вот этот провод подключил к кнопке включения габаритов , на контакт где 12 В появляется при включении габаритов.
Включил габариты-включил магнитолу- выключил габариты.
Чтобы не совать ключ каждый раз в замок.Ну вот, решил я перед зимой провести профилактику аккумулятора. Занес домой, дождался когда согреется, проверил напряжение после более 8 часов как снял с авто, напряжение было 13,2В, глянул плотность, плотность была 1,28, ну думаю с батареей все нормально, но все таки подключил зарядку в автоматическом режиме, раз уж снял аккум с авто, простоял так у меня аккумулятор вечер, ночь и еще пол дня. После думаю, дай ка "потренерую" батарею, и подключил лампу для разряда, разрядил аккум до напряжения в 11,7В, сразу же после этого подключил снова зарядку, только не в ручном режиме с током на 1/10 от емкости, а в автоматическом. Дождался я того что написано в инструкции прибора, а именно того когда стрелка на амперметре прибора будет в крайнем левом положении, т.е. на нуле, при этом напряжение было 14,4В. Отключил прибор, обождал часов 10, замерил напряжение, оно составило 13,4В, замерил плотность, а плотность была при этом 1,23 Почему так? Получается аккум заряжен где то на 70%, раз такая низкая плотность? Может кто подскажет как мне все таки правильно использовать мой прибор для полной зарядки аккумулятора и как добиться на этом аппарате такого алгоритма зарядки который описан в шапке темы?
Мой прибор работает в двух режимах, Автомат и Ручной, по такому принципу, хотя напряжение заряда в автомате не достигает до 14,6В, а стоит на 14,4В, ну это в пределах допуска того что написано у производителя(от 14,4В до 14,6В):
Цитата:
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Прибор работает по классической схеме
зарядки в два этапа:
1-й — при постоянстве тока
2-й — при постоянстве напряжения
И на сайте производителя описан комбинированный метод зарядки, вот у меня как раз в автомате напряжение остановилось на 14,4В и ток начал снижаться, после остановился где то на 0,18-0,2А
Цитата:Комбинированный метод
Данный метод представляет собой сочетание способов заряда при постоянном токе и постоянном напряжение. Он воплощён в зарядных устройствах с режимом «Автомат». Требуется только установить начальный ток (равный 1/10 ёмкости АКБ). Прибор будет автоматически поддерживать его на заданном значении. При достижении напряжения 14,4 В зарядное устройство переходит в режим стабилизации этого напряжения. При этом ток начинает уменьшаться. (см. рисунок 2)
рисунок 2
Этот режим можно использовать для хранения аккумуляторов с компенсацией тока саморазряда.
Однако следует отметить, что для максимально быстрого и полного заряда АКБ – оптимально иметь зарядное устройство, как с ручным, так и с автоматическим режимом управления. По завершению заряда в автоматическом режиме, рекомендуется в ручном режиме произвести дозаряд с напряжением 15 – 15,5 В.
Так я правильно думаю, что мне теперь нужно в ручном режиме, не глядя на амперметр прибора(вольтметра в приборе нет, и регулятор только на ток), регулятор тока выкрутить так что бы напруга на клеммах аккумулятора установилась на 15,5В и продолжить заряд, только вот вопрос как долго заряжать в таком режиме? У производителя чет ни чего не сказано по этому поводу.
Спасибо!
З.Ы. Звиняте за много буков SAuto писал(а):не глядя на амперметр прибора(вольтметра в приборе нет, и регулятор только на ток), регулятор тока выкрутить так что бы напруга на клеммах аккумулятора установилась на 15,5В
не вздумай !!!
1. Определись с типом АКБ - сурьместый Sb/Sb, комбинированый Sb/Ca, кальциевый Ca/Ca ...
2. Посмотри графики заряда
http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#algorithmsРоман Торопов © писал(а):первый этап - заряд стабилизированным током, обычно 1/10 ёмкости, до момента достижения напряжения на АКБ 14.9-15.0 вольта
Это я так думаю уже прошел после зарядки на автомате, так как если я сейчас выставлю ток на 1/10 ёмкости, то напряжение при этом 16,0В-16,5В становиться.
Роман Торопов © писал(а):второй этап - стабилизированное напряжение на уровне 15 вольт, снижая ток, до момента, когда ток снизится примерно до 2А
Я думаю этот этап на ручном режиме нужно мне делать. Вот только получается 15В тогда когда ток около 1А, если быть точнее то 0,6-0,7А.
Роман Торопов © писал(а):Третий этап - стабилизированный ток 2А, пока напряжение не станет максимально большим (обычно 16.0-16.5 Вольт)
Этот этап ни как не получается сделать, так как когда ставлю 2А то напряжение возрастает до 15,7-15,8В и на этой отметке стоит, и пробовал на 1А, то просто напряжение становиться 15,5В или где то около того и так же не изменяется, при этом аккумулятор начинает кипеть, правда не так интенсивно, т.е. маленькие пузырки видны.
З.Ы. Сейчас он у меня стоял с утра на 1А и напряжении 15,5В, за 4 часа ни чего не изменилось, пока что выключил, вечером посмотрю чего с плотностью и напряжением.Роман Торопов © писал(а):снижайте ток до 1-2 Ампер
я снижал ток до 1/20С - ещё ниже? до какого значения тогда?Роман Торопов © писал(а):снижайте до такой степени, чтобы напряжение на АКБ было 14.6, удерживайте это значение, регулировкой тока, пока ток не упадёт до значения 2А (примерно 1/30 ёмкости), по достижении этого тока, удерживайте этот ток, пока напряжение на АКБ не достигнет своего максимального значения, устоявшиеся максимальное значение напряжения на АКБ в течении 2-3 часов = конец заряда.
Ок. Попробуем-с так. Smart писал(а):Установлена Мутла в белом корпусе емкостью 55. Неделей назад заррядилась она напрочь- горели лампочки правда, но стартер не смогал пмотор запустить, произошло это из-за неисправности диодного моста в генераторе. Зарядил З/У в автоматическом режиме предсталенным на фото http://webfile.ru/image?id=5660723 в течение 4 часов, затем на З/У начала мигать лампа- извещающая о заряженности АКБ, как сказано в мануале, при этом стрелка находилась на значении 1, после сразу же поставил отремонтированный генератор и сейчас езжу уже несколько дней, мотор запускается отлично при -5.
Восрос: полностью ли заряжена АКБ? Генератор 55А на это способен? Будут ли какие-то проблемы в мороз?
Зарядка 13.8 В на клеммах АКБ при ХХ мотора и включенных: дальнем свете фар, отопителе, музыке и обогреве заднего стекла. Отлично?
PS Прошу прокомментировать З/У на фото хорошее оно или новое покупать?Роман Торопов © писал(а):Генератор на ХХ может дать макс. 50А - от суда и пляши,
т.е. нагрузка на ХХ не должна превышать 50А,
от оборотов U не зависит
ближний+дальний=55х4=220Вт=18,5А, попогреи 2х40Вт=6,7А, печка наверное ампер 10, собственные нужды двигла примерно 10А (или не прав?) ИТОГО меньше 50А.
массы смотрел, чистил, тянул.Роман Торопов © писал(а):то перебираем (чистим контакты) генератор
он неделю еще не отходил, чего там чистить?
раз уж в этой теме нас чайников учишь, то спрошу: старый гена завыл в дороге, через несколько минут остановился на заправке, но запустился только с веревки, доехал до места ремонта с гудящим геной, капот открыл - он горячий как чайник, но чего-то выдает. после снятия гены и осмотра выяснил: на корпус не шьет ни обмотка возбуждения, ни обмотка статора, основные диоды исправны, доп. тоже, но при установке на место регулятора есть цепь м/у + и возбуждением. регулятор на замену?
ЗЫ: ну и геморрой же снять гену при наличии на авто холодильника DR писал(а):на корпус не шьет ни обмотка возбуждения, ни обмотка статора, основные диоды исправны, доп. тоже, но при установке на место регулятора есть цепь м/у + и возбуждением. регулятор на замену?:
Откуда в Приоре доп.диоды? Гена старого образца? Тогда проводимость от D+ к возбуждению - норма для РН старого образца.!Lnur писал(а):Откуда в Приоре доп.диоды? Гена старого образца?
3 маленьких диода подключенных к концам обмоток и вторыми своими выводами к клемме возбуждения - они?
что по вопросу о ремонте гены - регулятор?
проводимость в обоих напрявленияхРоман Торопов © писал(а):Второй, установить РН н.о.
как быть с доп диодами?