Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#3026:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#3027:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 18:11
8 лет это конечно срок солидный. Но ставить диагноз только поэтому я бы не стал. Надо всётаки померить ток утечки сначала.
#3028:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 18:12
Афиноген Полюгаев
У меня до прошлого года был аккум. который я ещё на дачную 2006 покупал... Ему было лет 15.. если не больше... Работал вообще замечательно hehe

Нынешний аккум... изнутри не очень выглядит... Развинчивал на предмет наличия электролита... Так во элементы.. вернее соты.. Не хило так деформированы... гармошкой там всё......

Афиноген Полюгаев
Я рассматривал что то более "навороченное".... В пределах 2-3т.... Можешь что то посоветовать?

Последний раз редактировалось: Siers. (08 Февраля 2012 18:14), всего редактировалось 1 раз

#3029:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 18:14
попробуй зарядить и чтобы покипел часик
если електролит почернел-аккум в помойку
и отключи на время магнитолу для експеримента

#3030:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 18:20
Можно померить и таким. У тебя макс. измеряемый ток 0.5 А. Перетыкать щупы у тебя не нужно. Просто ставь крутилку в положение 500 mA DC. Только поаккуратнее- если утечка очень большая,можно попалить тестер.
#3031:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 18:21
алекс спб
Магнитолу отключил... всю ночь лазал в гараже проверяя проводку...
Не где провода не порваны и на массу не замыкают... Дело именно в магнитоле...

Ждать ещё 3-4 дня пока аккум. либо сядет либо нет., мешает шило в одном месте =) Хочется разобраться побыстрее в чём дело...

Подскажите.. получится ли у меня померить ток утечки тестером который на фото я привёл?

#3032:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 18:22
Kogor
СПС.... пошел мерить =)

#3033:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 18:23
Начни мерить без магнитолы. Потом подключи ее и сравни результаты.
#3034:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 18:28
Kogor
Само собой Drinks or Beer

#3035:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 20:45
DR писал(а):

3 года, 100 ткм, не заряжал ни разу


потому что пробеги нормальные вот и не было надобности.

#3036:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 21:00
И так... тот тестер который был.. зашкалило в мА.... Сгонял в ближайший магазин... Купил DT-830B уж извиняй Афиноген Полюгаев другого не было Pardon ...

Что намерил...
1) -0.02 колеблется до -0.03.. Магнитола отключена, двери закрыты. концевик капота от сигналки нажат...
2) При подключении магнитолы возрастает кратковременно до -0.35 и падает до -0.03 колеблется от -0.02 до 0.04... Больше стоит на -0.03...

Далее...
Замер только магнитолы (с панелькой и без неё) -0.01 колеблется -0.00..
В аккумуляторе на котором отездил вчера 30-40 км.. и часа 2 работал на холостом. 12.20 V... При подключении клемм (в том числе и музыки) чуток падает.. а потом возвращается в тот же 12.20...

Замерил сколько у меня жрёт 4 светодиода на подсветке... получилось -0.04... А подсветка в багажнике из 16 светодиодов -0.07...

П.С... Аккумулятору хана?... И как замерить в более точное значение?
Я подключал через 10А... А при попытке измерить в мА DCA сжёг эту секцию на 20m
hehe

Последний раз редактировалось: Siers. (08 Февраля 2012 21:08), всего редактировалось 1 раз

#3037:  Автор: Павел71Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 21:00
если машина 3-4 дня стоит,скинь масу на это время и посмотри,сядет или нет,а вобще 8 лет это уже срок,летом может и поработает но зимой врятли.
#3038:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 21:08
Павел71
Да оно меньше чем за сутки (с отключенной музыкой) с положенных 13 с копейками просело до 12... У меня на варте старой., который валяется фиг знает сколько в гараже и то больше... А на ниве на которой гонял в магазин... 13.40 кажется... с музыкой и сигналкой...

#3039:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 21:14
Странно. По твоим замерам больше 350 мА (0.35 А) при подключении магнитолы ток не поднимается. Недолжен был твой первый тестер зашкаливать. А так ток утечки вроде в норме. Попробуй сделать как Павел71 пишет.

ЗЫ. А первый тестер шкалил куда стрелка вправо или влево?

#3040:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 21:21
Kogor
Стрелка как и положено в право.. если поменять провода местами то в лева... ХЗ... может там тестер уже умерший.... Пробывал на 2х. авто... нива и месяц может стоять, а потом завестись как не в чём не бывало...

Подскажи как замерить в мА???.... Или те 60 мА в ФАКе... это мои 0.06А на тестере?????....

Мультиметр такой

Последний раз редактировалось: Siers. (08 Февраля 2012 21:26), всего редактировалось 1 раз

#3041:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 21:24
Siers. писал(а):

Или те 60 мА в ФАКе... это мои 0.06А на тестере?????....


Совершенно верно.

А предел измерения точно 500 мА поставил?

Последний раз редактировалось: Kogor (08 Февраля 2012 21:27), всего редактировалось 1 раз

#3042:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 21:25
Siers. писал(а):

Kogor
Или те 60 мА в ФАКе... это мои 0.06А на тестере?????....


Да. 1 мА - это 1/1000 А.

#3043:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 21:29
Ну тогда у меня с утечками всё шоколадно получается??? С подключенной магнитолой и всем остальным 20-30-редко 40 мА...
Сниму этот аккум... поставлю старую Варту... Посмотрю сядет ли заводской сам по себе... И сколько продержится старая варта...

Всем спасибо за помощь!!!!!! Drinks or Beer

#3044:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 04:01
Kogor писал(а):

А предел измерения точно 500 мА поставил?


Я когда пытался в мА DCA замер сделать... Выставлял сначала 2000y- 200y на 20м он перестал показывать hehe До этого сначала много цифр.. а потом пустой экран...


Разобрался таки почему сжег мА... При подключении через 10А.. между клеммой - и аккумулятора... показания подскакивают до 4. с чем та А... У меня при одевании клемм на аккум. срабатывают центральные замки + сигналка... Так что кратковременно там много Ампер... вот и подпалил. Нужно было мерить только мафан скока жрёт!

Также замерил сколько жрёт одна магнитола...
1) По не правильной схеме (желтый и красный провод на постоянный пляс) с панелькой и без... -0.00 изредка (в минуту 3-4 раза) -0.01...
2) При правильной схеме подключения... -0.00 и -0.01 максиму 2 раза в минуту моргнёт...
Хорошо бы конечно сравнить в мА... сколько там... Но думается хороший аккумулятор с большой ёмкостью будет мафан держать очень долго и по не правильной схеме..

Теперь наверное в поисках аккумулятора я bboyan Такой наверное возьму.. VARTA 60 Ач Blue Dynamic

П.С. А тестер я не сжег gpn Раскрутил его.. а там предохранитель трубчатый с нитью внутри перегорел... починим dns4

#3045:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 07:55
Какое напряжение при работающем двигателе?
#3046:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:28
Siers. писал(а):

Разобрался таки почему сжег мА... При подключении через 10А.. между клеммой - и аккумулятора... показания подскакивают до 4. с чем та А... У меня при одевании клемм на аккум. срабатывают центральные замки + сигналка... Так что кратковременно там много Ампер... вот и подпалил. Нужно было мерить только мафан скока жрёт!


Не так надо мерять. facepalm
Не снимая клемму с АКБ , прижимаем щупы к клемме АКБ и клемме провода , потом аккуратно снимаем клемму , чтобы не было разрыва цепи.

#3047:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 22:10
Роман Торопов ©
Здравствуйте.вообщем заряжал,потом разряжал до 11,7,потом заряжал,
сейчас после простоя 8-12 часов,напряжение 12,97.
плотность 1,25-1.27-1.27-1.27-1.27-1.25.

Дальше что делать,?разряжать 30мин 8А?и снова заряжать ?каким током?до какого напр?

есть 2 зарядки:
1/орион 265(заряджает до макс 15В.хрень)
2.выпрямитель ВЗА-4(тумблер на 3 положения:примерно 8А,6,5А,4А).

я так понимаю надо малым током заряжать,но выпрямитель мин 4А дает.
можно ли орионом зарядить(учтывая, что он дает всего 15В).

Кстати до этого 2 дня заряжал орионом, плотность так и не поднималась.Подниматься начала только при использовании выпрямителя.

#3048:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 11:02
Роман Торопов ©
это я уже понял,пытавщись заряжать зарядкой до 14,9 несколько дней.

тогда такой вопрос еще.
аккумулятор я разряддил допустим до 12,5 ставлю на зарядку.токи должны быть 2-3А,но выпрямитель 4А мин.дает.
что делать?

#3049:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 11:10
Алексей063rus писал(а):

это я уже понял,пытавщись заряжать зарядкой до 14,9 несколько дней.

тогда такой вопрос еще.
аккумулятор я разряддил допустим до 12,5 ставлю на зарядку.токи должны быть 2-3А,но выпрямитель 4А мин.дает.
что делать?


Параллельно аккуму лампочку от стопов (21 Вт) повесить.

#3050:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 11:23
Роман Торопов ©
Афиноген Полюгаев
а начинать другим зарядником(с 2-3А),догонять до 15В,
а потом на малом токе выпрямителя до 16 заряжать нельзя?

#3051:  Автор: Evgeniy_25Откуда: Украина, г. Киев СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 12:28
Алексей063rus писал(а):

Здравствуйте.вообщем заряжал,потом разряжал до 11,7,потом заряжал,
сейчас после простоя 8-12 часов,напряжение 12,97.
плотность 1,25-1.27-1.27-1.27-1.27-1.25.

Дальше что делать,?разряжать 30мин 8А?и снова заряжать ?каким током?до какого напр?

есть 2 зарядки:
1/орион 265(заряджает до макс 15В.хрень)
2.выпрямитель ВЗА-4(тумблер на 3 положения:примерно 8А,6,5А,4А).

я так понимаю надо малым током заряжать,но выпрямитель мин 4А дает.
можно ли орионом зарядить(учтывая, что он дает всего 15В).

Кстати до этого 2 дня заряжал орионом, плотность так и не поднималась.Подниматься начала только при использовании выпрямителя.



Кстати у меня такая же зарядка, там в описании есть пункт, что если при подключении к аккумулятору - ток быстро падает- это свидетельствует о сульфатации пластин (как у меня сразу падает до 1,5А), и устройство автоматически переходит в режим десульфатации. На это потребуется от нескольких минут до нескольких часов))
Подскажите так ли это на самом деле??))
ПС Аккум не особо запущеный, плотность где то 1,22-1,24,1,23, 1,22, и 1,18 в последней банке. Стартер крутит вяло но в -9 заводится нормально))Напряжение 12 вольт после недели простоя))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 122 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU