red_rata писал(а):А что мешает после замера и фиксации напряжения тут же переключиться и измерить зарядный ток?
Да что и всегда мешает в таких случаях - лень . И понимание той простой вещи, что уж если батарейке пришёл дец, то как ни кривляйся, а всё равно покупать новую. А заряжалово - это или для профилактики, или ради протянуть с "покойничком" ещё какое-то время.
chykas
Благодарю. Хотя вот это:
Цитата:емкость аккумуляторной батареи восстанавливается на 100%
и брехня. Из тех 5-7 батареек, которые "лечились" этим зарядником, лучше не стала ни одна .-Viewer- писал(а):и брехня. Из тех 5-7 батареек, которые "лечились" этим зарядником, лучше не стала ни одна
так акб надо пару суток погонять этим зарядником.chykas писал(а):так акб надо пару суток погонять этим зарядником.
Пару суток выдерживали только на 105 А/ч, на них даже после 2,5 суток выше 16,3 напруга не задиралась .
А моя 63 А/ч батарейка, с которой было больше всего плясок , так не может. Уже через 6-7 часов напряжение 16,5 и активное бурление. Если зарядку отцепить, отстоять батарейку часов 16 и снова начать заряжать - 16,5 набирается уже через полчаса и продолжает лезть вверх.-Viewer- писал(а):Уже через 6-7 часов напряжение 16,5 и активное бурление. Если зарядку отцепить, отстоять батарейку часов 16 и снова начать заряжать - 16,5 набирается уже через полчаса и продолжает лезть вверх
А с плотностью как дела обстоят? И цвет (прозрачность) электролита?red_rata писал(а):А с плотностью как дела обстоят? И цвет (прозрачность) электролита?
Батарейка неразборная, проверить это дело нельзя. Ну так-то, конечно, ничего неразборного нет , однако ей 4 зимы - самое время замены.stavr_555
4. Зарядник автомат?
-Viewer- писал(а):Батарейка неразборная, проверить это дело нельзя. Ну так-то, конечно, ничего неразборного нет , однако ей 4 зимы - самое время замены
Вот почему я не люблю такие батарейки. Там пластины опущены ближе ко дну, чтобы слой электролита над пластинами был побольше (при этом повышается риск замыкания при осыпании даже незначительной части обмазки пластин), организован конденсат воды. И все это рассчитано именно на 4 года.
Обслуживаемые и дешевле и ходят дольше, естественно при должном обслуживании.red_rata писал(а):(при этом повышается риск замыкания при осыпании даже незначительной части обмазки пластин)
Дык щас вроде все уважающие себя производители пластины в "конверты" заворачивают? Не?
А закорачивают они (пластины) теперь не из-за осыпания, а из-за "прорастания" кристаллов сквозь стенки конверта. Не?red_rata писал(а):Я немного спекулирую
Фулюхан... Или хитрован?
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
chykas писал(а):ребята а сухозаряженные АКБ видел кто нибудь в продаже в последнее время
Давно я аккумы не покупал...
Посему про автомобильные ничего не скажу, а вот на мотик друган прошлым летом покупал сухой...
Про хранение...
Смотря как хранили... А так, ещё из совдеповской инструкции:
сухой - 3-5 лет при температуре от -40 до +60 с герметично закрытыми пробками. Если аккум вводят в строй после 1 года хранения, то после заливки электролитом необходим подзаряд. Батареи. хранившиеся более 5-ти лет в принципе тоже работоспособны, но требуют специального корректирующего заряда;
залитый - не более 1,5 года при температуре не выше 0, а при комнатной температуре - не более 9-ти месяцев.
необслуживаемые батареи при комнатной температуре могут храниться до 1 года.
Саморазряд новых необслуживаемых батарей за 12 месяцев составляет около 50% от номинальной ёмкости.!Lnur писал(а): я начинаю строить небольшое автономное "зарядное" устройство чтобы "подтянуть штаны"
Честно говоря ты меня удивляешь ...
Что там начинать "строить" то ?
берёшь АКБ и берёшь DC-DC Step UP (booster CV-CC) с ё-бэй и всё ...Роман Торопов © писал(а):!Lnur писал(а):
я начинаю строить небольшое автономное "зарядное" устройство чтобы "подтянуть штаны"
Честно говоря ты меня удивляешь ...
Меня тоже... Почему идея !Lnur писал(а):предзаряда АКБ перед стартом
иными словами, идея поддержания АКБ в полудохлом состоянии вышла на первый план? А идея поддержания АКБ в как можно более заряженном состоянии на автомобиле, в которую ты сам столько вложился (кто не в курсах, смотреть FAQ), осталась на втором?red_rata писал(а): А к конденсаторному пусковому не прицеливался?
Впрочем, наверное будет намного дороже.
А чо к нему прицеливаться то?
При прямых руках там делов на пару часов. Я дольше кондёры с тумблерами искал, чем собирал.
Ещё бабло за эту фигню платить... -Viewer- писал(а):Zippo2
Ездить с дохлой батарейкой плохо. геннадий крякнул, а батарейки хватило на ~15 минут движения
провод возбуждения генератора отключал???