skripun писал(а):да и не кислоту а электролита купить.
skripun писал(а):и еще вопрос когда доливается электролит в акб
вообще не заливай !Роман Торопов © писал(а):почитай темы про доработку РН и Выбор РН
В них всё разжовано по неоднократно ...
Да нее... я недозаряд не испытываю... ничего не делал с новья.. (менял тока сам РН) это при всех включеных потребителях падало до 13.0.. А так, у меня стабильно.13.9 (ближний, музыка, печка 1п.) что то корячить- не вижу смысла..skripun писал(а):ток утечки 500-700мили ампер
skripun писал(а):сейчас 30-40 мили ампер.
ну вот и молодец ...KGI писал(а):Сколько времени должна проработать машина на ХХ чтобы восстановить заряд израсходованный на пуск.
Около 15-20 минут. Но понятное дело что 20 минут ни кто стоять, ждать пока аккумулятор "оклемается" и жечь бензин не будет Цитата:
Допустим,
1. стартер взял 800 Ампер в течении 1 секунды = 0.22 А/ч
2. Допустим генератор на ХХ даёт 14.2 вольта, что даёт АКБ ток заряда порядка 2 ампер
Если на этом закончить то 0.22 А/ч востановиться за 6.6 минуты
НО,
ток утечки, допустим 100 мА, за сутки - это уже 2.4 А/ч
Чуешь ? что ток утечки гараздо важнее чем старт с полпинка ...
в итоге нужно востановить 2.62 А/ч, при токе заряда 2 ампера уже нужно около 2-х часов работы генератора ...
Ну или взять нормальный ток утечки - 64 мА = 0.064 А/ч *24 = 1.54 А/ч + 0.22 = 1.76 А/ч
То потребуется примерно минут 40-50 ...
Все это очень интересно. Вообще аккум который у меня сейчас стоит, иркутский, "Зверь" 55Ач, был куплен 10.12.2006 и его пробег сейчас более 27000км. Основной режим - поездка на работу утром, которая занимает 10мин, и с работы вечером - от 15мин до 2ч. Так же часто имеет место режим "езда по магазинам", 3-5км проедешь - 10 раз запустишь двигатель. То есть если принять во внимание твои расчеты он у меня вообще никогда полностью не восстанавливается, за исключением поездок на дачу - более 2ч работы двигателя.
Сколько часов работы двигателя в рабочем ездовом режиме (1000 - 4000об/мин) нужно чтобы полностью восстановить заряд аккума, если в начале он был заряжен ну скажем на 10%?Цитата:
2. Низкое напряжения заряда
На ХХ 13.5V, на газу поднимается до 14 примерно.ЗлойКакСабака писал(а):Роман Торопов ©
разве может стартер 1000 ампер брать?
по ссылке http://katek.ru/catalogue/starter/ выходит, что у 5702.3708 1.58 кВт номинальная мощность и 0.96 стартовая, это 132 и 80 ампер соответственно. Имхо для 1000 ампер провода намного толще нужны, чем сейчас есть
Пусковой ток определяется не стартёром,( http://www.reserve-energy.ru/2005/12/post_27.html) а тем, что может выдать аккумулятор. Когда считаете, ток не забывайте, что напряжение тоже падает. По поводу 1000А не знаю, а 500А зимой вполне возможно.виктор63 писал(а):у меня при выключ. потребителях хоть на ХХ хоть на газу 13.9 кажет. это норма?
маловато 14,2-14,3 должно быть (все потребители отключены за бортом отрицательная темп.)ЗлойКакСабака писал(а):1.58 кВт номинальная мощность и 0.96 стартовая, это 132 и 80 ампер соответственно. Имхо для 1000 ампер провода намного толще нужны, чем сейчас есть
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-4-starter.html
В реали коротковременно может доходить до 1000 А
Но не в этом суть ...
Читамем мурзилкуgoi70 писал(а):А подскажите как замерить ток утечки?
берешь цешку откручиваешь плюсовую клему акб, цешку переключаешь в режим измерения постоянного тока, цешку ставишь в разрыв цепи +от цешки на акб+, - от цешки к клеме открученной. и мериишь только все отключи свет музыку и тп. как и писали больше 120 мили ампер, надо подождать только не много чтоб сиферки бегать перестали тк бк и манитафон в спящем режиме тоже кушают, если ток большой как у меня например 0,5-0,7А то начинаешь откидывать по малеху музику бк саб и тп и замерять.