Как заделать дырки от установки подкрылок? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как заделать дырки от установки подкрылок? Автор: *727Откуда: нижнекамск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 02:32
Как заделать дырки от установки подкрылок?
#2:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 04:23
Можно заклепать, обязательно стальными оцинкованными трубчатыми заклёпками. А зачем?? Ты новые подкрылки ставь, используя старые дырки.
#3:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:30
Заварить Smile Ну так можно холодной сваркой или шпаклевкой... или антикором каким нить...
#4:  Автор: *727Откуда: нижнекамск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:50
Шпаклевкой а потом подкрасить?
#5:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 12:12
*727 писал(а):

Шпаклевкой а потом подкрасить?



Если на базар гонишь - то да! hehe

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 12:56
*727
земляк, а смысл?

#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 13:38
ИМХО - поксиполом можно. А в правду - ЗАЧЕМ???
#8:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 13:48
Ёпрст.
Я тоже хочу знать зачем заделывать старые дырки (если быть вежливыми, то назовем их отверстиями Smile ), если туда можно поставить новые подкрылки?

#9:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:48
А есть такие, у кого нет отверстий вовсе, да и подкрылок тож?
#10:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:07
-Evgen- писал(а):

А есть такие, у кого нет отверстий вовсе, да и подкрылок тож?


Ну вот я не стал на сарай ставить и сверлить. посмотрим чтобудет. Smile

#11:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:13
Глебаня
А чем обрабатывал?
У меня какой-то антикор хитрый (название запамятовал), так подкрылки не ставят, сказали что не нужны Pardon
А я вот чет теперь очкую Smile

#12:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:14
-Evgen- писал(а):

А есть такие, у кого нет отверстий вовсе, да и подкрылок тож?


У меня нет ни того, ни другого. Стоят только штатные.
Глебаня писал(а):

Ну вот я не стал на сарай ставить и сверлить. посмотрим чтобудет.

Не будет коррозии от просверленных дырок и закрученных саморезов. Будет нормальная вентияция колесных арок. ИМХО

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:16
DEEPSD писал(а):

Не будет коррозии от просверленных дырок и закрученных саморезов. Будет нормальная вентияция колесных арок.


+1 Pardon
у кого стоят подкрылки, снимите и гляньте чего там творится Wink

#14:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:20
-Evgen- писал(а):

А чем обрабатывал?


Блин, да ни чем не обрабатывал. Просто сел и начал ездить.

#15:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:23
Глебаня писал(а):

Блин, да ни чем не обрабатывал. Просто сел и начал ездить.


Жестока Pardon
А сколько авто в эксплуатации? Вот бы узнатьчто там будет годиков эдак черз 5 supercool

#16:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:25
-Evgen-
Ну так читай отчеты, следи за анонсами.... Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196691&highlight=

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:32
-Evgen-
на двенахе 2002го года за 5 лет эксплуатации, ржа пошла только под рамкой лобового Pardon
доп обработок и подкрылок не было.

#18:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:38
Глебаня
Прочитал бегло 4 страницы... Теперь сижу и думаю о влиянии кетайского автопрома на корозию в районе арок на матрехах Smile

Да кстати читал в всое время первый пост той темы. Но так ак она ушла в профильный по эксплуатации Ино, то приспокойно забыл о ней Pardon

Gloom писал(а):

на двенахе 2002го года за 5 лет эксплуатации, ржа пошла только под рамкой лобового Pardon
доп обработок и подкрылок не было.


Вот это не может не радовать, но тогда в голове не уклыдывается, нафига многие ставят подкрылки? У нас в городе подавляющее большинство с этим "обвесом" катается.

#19:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:45
-Evgen- писал(а):

Теперь сижу и думаю о влиянии кетайского автопрома на корозию в районе арок на матрехах


Я бы перефразировал.
"влияние названия и страны производителя на то, что сделано отечественными руками и ездить по отечественным дорогам".

-Evgen-
Чем Гжельские арки в корне отличаются от Самарских? Вот и будем следить вместе за этим процессом.

#20:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 16:13
-Evgen- писал(а):

Вот бы узнатьчто там будет годиков эдак черз 5 supercool


Могу сказать за себя и 2 московские зимы - заводская мастика "отвалилась" только на днище и только в тех местах, где я терся пузом о песок, пытаясь проехать там, где ездят уазики. Устранял я эти косяки на прошлой неделе + в пороги и лонжероны залил динитрол мл, до этого с момента покупки в феврале 2007 года машина ничем не обрабатывалась
ЗЫ В конце лета была еще проантикорена 5-я дверь и то по причине того, я что я ее разбирал для оклейки вибро-шумоизоляцией и ставил дворник вертикально.

Последний раз редактировалось: DEEPSD (11 Декабря 2008 16:16), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 16:14
-Evgen- писал(а):

У нас в городе подавляющее большинство с этим "обвесом" катается.


+1 Smile
ну... то 5 лет эксплуатации, а если чел берет на 10 то без подкрылок страшновато Smile

#22:  Автор: павлик015Откуда: г.Кострома СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 16:16
НУ наконец последний вариант!!!! Купить новый автомобиль БЕЗ ДЫРОК ОТ ПОДКРЫЛОК drrr
#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 16:17
DEEPSD писал(а):

заводская мастика "отвалилась" только на днище и только в тех местах, где я терся пузом о песок


и это тоже радуют.
На заводе совсем не плохую корр защиту делают Smile

#24:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 17:37
Gloom писал(а):

DEEPSD писал(а):

заводская мастика "отвалилась" только на днище и только в тех местах, где я терся пузом о песок


и это тоже радуют.
На заводе совсем не плохую корр защиту делают Smile


Кстати да, действительно не плохую, даже дери нормально были пролиты.
И еще на матрешке антигравийная мастика нанесена на все днище, от отбортовки на левом пороге до отбортовки на правом. А на самарах (есть пример 14-й 2005 г.в.) антигравий нанесится не на все днище, где-то по 10 см до отбортовки, где самый пескостуй от колес - обычная краска.

#25:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 17:53
были бы крепления человеческие типа пластиковых пистонов, или пластиковых заглушек, в которые саморезы вкрутить можно, я бы поставил наверно подкрылки. а так че-то ниахота металл дырявить и саморезы туда вкручивать. потенциальный очаг коррозии.

короче ездию без подкрылок. стоят локеры заводские.

а насчет заделывания - чем-нибудь типа холодной сварки. (тот же поксипол предлагали)

ИМХО




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU