*727 писал(а):Шпаклевкой а потом подкрасить?
Если на базар гонишь - то да! -Evgen- писал(а):А есть такие, у кого нет отверстий вовсе, да и подкрылок тож?
Ну вот я не стал на сарай ставить и сверлить. посмотрим чтобудет. -Evgen- писал(а):А есть такие, у кого нет отверстий вовсе, да и подкрылок тож?
У меня нет ни того, ни другого. Стоят только штатные.
Глебаня писал(а):Ну вот я не стал на сарай ставить и сверлить. посмотрим чтобудет.
Не будет коррозии от просверленных дырок и закрученных саморезов. Будет нормальная вентияция колесных арок. ИМХОDEEPSD писал(а):Не будет коррозии от просверленных дырок и закрученных саморезов. Будет нормальная вентияция колесных арок.
+1
у кого стоят подкрылки, снимите и гляньте чего там творится Глебаня писал(а):Блин, да ни чем не обрабатывал. Просто сел и начал ездить.
Жестока
А сколько авто в эксплуатации? Вот бы узнатьчто там будет годиков эдак черз 5 Глебаня
Прочитал бегло 4 страницы... Теперь сижу и думаю о влиянии кетайского автопрома на корозию в районе арок на матрехах
Да кстати читал в всое время первый пост той темы. Но так ак она ушла в профильный по эксплуатации Ино, то приспокойно забыл о ней
Gloom писал(а):на двенахе 2002го года за 5 лет эксплуатации, ржа пошла только под рамкой лобового Pardon
доп обработок и подкрылок не было.
Вот это не может не радовать, но тогда в голове не уклыдывается, нафига многие ставят подкрылки? У нас в городе подавляющее большинство с этим "обвесом" катается.-Evgen- писал(а):Теперь сижу и думаю о влиянии кетайского автопрома на корозию в районе арок на матрехах
Я бы перефразировал.
"влияние названия и страны производителя на то, что сделано отечественными руками и ездить по отечественным дорогам".
-Evgen-
Чем Гжельские арки в корне отличаются от Самарских? Вот и будем следить вместе за этим процессом.-Evgen- писал(а): Вот бы узнатьчто там будет годиков эдак черз 5
Могу сказать за себя и 2 московские зимы - заводская мастика "отвалилась" только на днище и только в тех местах, где я терся пузом о песок, пытаясь проехать там, где ездят уазики. Устранял я эти косяки на прошлой неделе + в пороги и лонжероны залил динитрол мл, до этого с момента покупки в феврале 2007 года машина ничем не обрабатывалась
ЗЫ В конце лета была еще проантикорена 5-я дверь и то по причине того, я что я ее разбирал для оклейки вибро-шумоизоляцией и ставил дворник вертикально.-Evgen- писал(а):У нас в городе подавляющее большинство с этим "обвесом" катается.
+1
ну... то 5 лет эксплуатации, а если чел берет на 10 то без подкрылок страшновато DEEPSD писал(а):заводская мастика "отвалилась" только на днище и только в тех местах, где я терся пузом о песок
и это тоже радуют.
На заводе совсем не плохую корр защиту делают Gloom писал(а):DEEPSD писал(а):заводская мастика "отвалилась" только на днище и только в тех местах, где я терся пузом о песок
и это тоже радуют.
На заводе совсем не плохую корр защиту делают
Кстати да, действительно не плохую, даже дери нормально были пролиты.
И еще на матрешке антигравийная мастика нанесена на все днище, от отбортовки на левом пороге до отбортовки на правом. А на самарах (есть пример 14-й 2005 г.в.) антигравий нанесится не на все днище, где-то по 10 см до отбортовки, где самый пескостуй от колес - обычная краска.