maxiz писал(а):за 9000 км из проблем - перегоревшая лампочка стопа..
за 15000 аналогично Satirus писал(а):Вопрос: что то за дырка на фото под уплотнителем видна была?
Дренаж для слива воды.
Satirus писал(а):если её герметиком заделать, не будет ли вода где застаиваться с последующим ржавлением кузова?
будет гнить рамка лобового.-=Worm=- писал(а):Satirus писал(а):Вопрос: что то за дырка на фото под уплотнителем видна была?
Дренаж для слива воды.
Satirus писал(а):если её герметиком заделать, не будет ли вода где застаиваться с последующим ржавлением кузова?
будет гнить рамка лобового.
По поводу гниения рамки лобового - это предположение.
1) Рамка крашеная.
2) Проверил, со стороны пассажира под резинкой сухо.
Даже если через пару лет кариес пойдет, то не только там.
Зато планируемые 5 лет откатаю в этой машине с сухим салоном без еженедельного откручивания винтов и смены мокрых газет с вдыханием болотного воздуха.Jerar писал(а):
и со стороны пассажира тоже есть такой слив?
Слив есть с двух сторон.maxiz писал(а):После герметизации силиконом самого отверстия и части периметра лобового стекла со стороны водителя перестал чувствовать себя "водяным" в болоте
сомневаюсь я что-то.. сколько ты уже отъездил, что пришел к такому выводу??foxbee писал(а):А у меня через отопитель в хороший дождь заливало - тоже кстати водительское место. Оказалось - забились мусором и листвой дренажные отверстия в коробе вохдухопритока - там такие трубки резиновые со сплющенным концом.Короб наполнялся и вода просачивалась через отопитель. Прочистил - всё сухо теперь.
Я с водительской стороны эту резиновую трубку из дренажного выкинул давно. А оголившиеся стенки дренажа "заантикорил" из баллончика -=Worm=- писал(а):Satirus писал(а):Вопрос: что то за дырка на фото под уплотнителем видна была?
Дренаж для слива воды.
Satirus писал(а):если её герметиком заделать, не будет ли вода где застаиваться с последующим ржавлением кузова?
будет гнить рамка лобового.
Прошу объяснить, откуда и куда вода через тот дренаж должна сливаться?Dranik писал(а):maxiz
а вот заделав это сливное отверстие ты точно рискуешь попасть на болото в салоне имхо сверху вода будет в дождь подтекать под уплотнитель и вся будет стикать в низ и там стоять.
Благодарю за высказанные опасения.
Еще раз осмотрю конструкцию резинки и, может, залью ВСЮ герметиком по периметру.
Всё же, в моём случае, это сливное отверстие стало заливным..
Возможно, это брак сборки. Чтобы разобраться в проблеме остается только снять лобовое? - Нет уж, увольте-с, силикона у меня еще много Satirus писал(а):Прошу объяснить, откуда и куда вода через тот дренаж должна сливаться?
Вся вода которая собирается под резинкой и по всему периметру рамки должна утекать в подкапотное пространство через это отверстие, а там уже в дренаж возле ЧЯ. Некоторые вставляют туда трубочку от стклоомывателя расширив окончание, чтобы максимально приблизить слив к водостоку.maxiz писал(а):To Panov:
пробег своего ТаЗа указал в первом же посте.
К какому выводу пришел? Что не "водяной"? Я не уловил сути вопроса...
Не, ну сколько времени прошло с того момента, как ты засиликонил, до того, когда ты пришел к выводу что больше не течет? Дожди хорошие были?
Я почему спрашиваю, потому что сам засиликонил по периметру лобового месяца 2-3 назад, все равно мокро в салоне.
maxiz писал(а):
Я с водительской стороны эту резиновую трубку из дренажного выкинул давно. А оголившиеся стенки дренажа "заантикорил" из баллончика
а вот это правильно. Пойду тоже так у себя сделаю...