Проблема со стартером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#21:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 23:53
miass-21140 писал(а):

эта часть цепи исравна



Тогда остаётся цепь от АКБ до стартера.

#22:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 09:13
miass-21140 писал(а):

если подать плюс непосредственно с АКБ плюс на контакт втягивающего заводится чутли не с пол аборота.


miass-21140 писал(а):

При включени ключем зажигания падение напряжения на контакте втягивающего до 8...10 в.


ИМХО из-за потери напруги ВР не срабатывает, а только пытается. Щелчок от него наверное слабый слышно, неполноценный Smile ? Не такой как от подключения от АКБ ?

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 09:30
miass-21140
А ты не думаешь что просадка может быть вызвана проблемой в самом стартере , ? темболее в первом посте писал что стартер крутил вяло даже при подачи на него прямого плюся , имхо мне кажется курить надо сам стартер supercool . Проверь ещё так : возьми подключи на авто тока одно втягивающее без стартера , просто голое втягивающее с якорем и когда ключ повернёш в положение стартер то сразу проверить цепь подачи +12 на сам стартер, тобишь на нижнем болту реле на который садится косичка стартера, на нём при ключ в положении зажигание должен появится +12В которые в свою очередь идут на сам эл. двигатель стартера. И ещё почисти хорошо все контакты на акуме + , на акуме - и на сам стартер клемму тоже зачисти чтоб блестело. И если у тя при том что я тебе написал появится нормальные +12 на нижнем болтут реле то кури двигатель стартера, сто пудово что чото там не так . Даже то что стартер новый и куплен в августе месяце ни очом не говорит сам знаешь какие у нас запчасти сейчас продают запросто мог помереть.

#24:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 12:23
Dranik писал(а):

когда ключ повернёш в положение стартер то сразу проверить цепь подачи +12 на сам стартер, тобишь на нижнем болту


+1
это будет неисправность мотора стартера.

Однако вернемся к схеме стартера
на втягивающем реле 2 обмотки: втягивающая и удерживающая. А схема работает следующим образом:
В первый момент при появлении питания на управляющем контакте ток идет 2-мя цепями от управляющего контакта на массу через удерживающую обмотку и от того же управляющего контакта через последовательно включенные втягивающую обмотку и мотор статера. Ток в этой цепи порядка 40 ампер! При этом на нижнем болту напряжение - еденицы вольта. Так как сопротивление заторможенного двигателя во много раз меньше чем сопротивление втягивающей обмотки. Этого тока в 40 ампер не хватает на то чтобы мотор стартера начал крутится, но его хватает на то чтобы якорь втягивающего пришел в движение и выдвинул бендикс в зацепление с маховиком и в конце своего движения замкнул пятаки.
После замыкания пятаков схема питания меняется, теперь ток от управляющего контакта течет на массу только через удерживающую обмотку. А пятаки замкнули втягивающую обмотку и все напряжение батареи теперь приложено к мотору, на нижнем болту +12 и мотор крутится.
Большая просьба измерь напряжение на нижем болту!!! Это будет показатель того на какой стадии у тебя останавливается процесс старта. Причем лучше это сделать до того как почистиш контакты, неисправность лучше ловить до того как она самоустранится.
Хотя судя по опсанию у тебя работает только удерживающая бомотка и имеется непропай (или обрыв) на втягивающей обмотке. Напоминаю что удерживающая обмотка намотана тонким проводом около 0,8мм, а
втягивающая около 1,5мм. Если есть возможность измерь ток через управляющий контакт, при исправных обмотках и моторе (и не исправных пятаках) ток должен быть около 40 ампер.

#25:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 12:52
Dranik писал(а):

подключи на авто тока одно втягивающее без стартера , просто голое втягивающее с якорем и когда ключ повернёш в положение стартер то сразу проверить цепь подачи +12 на сам стартер, тобишь на нижнем болту реле на который садится косичка стартера,


Отцепив"косичку" ВР не сработает, а будет только слабая попытка втянуть якорь.

#26:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 13:39
Seryoga писал(а):

Отцепив"косичку" ВР не сработает, а будет только слабая попытка втянуть якорь.


+1 Вот и я про то...

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 14:41
Flyman
+1 дело пишет gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU