Темп жижи 86 гр макс на сколько плохо для дрыгателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 22:11
Kirill111
Ок! скинешь как получишь ответ. gpn

#102:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 23:44
Kirill111 писал(а):

я им задал вопрос в техподдержку о нормальной температуре для трассы.

опередил.будем подождать.готовясь к продолжению дебатов. Smile

#103:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 11:06
автоваз уже НГ чтоль празднует?иль трудно пару строчек написать?
#104:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:51
сеня сказали что полностью остановили конвеер - каникулы
#105:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:54
ТЕВ писал(а):

каникулы

яж исчё две недели не сдюжу ждать Razz

#106:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 19:05
Kirill111 писал(а):

Осталось мне от АвтоВАЗа письма дождаться, я им задал вопрос в техподдержку о нормальной температуре для трассы


я так понимаю что ответ получен и можно тему закрывать? supercool

#107:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 20:57
rg-45
я тоже жду ответа чото ктото подзабыл , надо напомниь ему бы? ,как думаешь?

#108:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:13
ну вобщемто ответ уже был озвучен Smile цитат пока тока небыло.подождём.торопится некуда. supercool
#109:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:15
rg-45
Будем ждать! gpn

#110:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:24
Цитата:

Здравствуйте, Кирилл!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."


24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич



Я лично считаю что это гонево, как и большинство ответов от АвтоВАЗа. Если бы у меня на трассе 95 держалось, у меня бы вентиль включался при первой же остановке на первом же светофоре. нафиг такое счастье упало? pst

#111:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:42
Kirill111 писал(а):

Я лично считаю что это гонево,


+100

жесть pst
cry

#112:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:44
SOF
Зато в салоне был бы ташкент зимой, а вот летом ахтунг конечно. ROFL

#113:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:57
Было раз такое, купил термостат Finord типа финский, у него температура открытия около 95, поставил, тестил летом в жару. По стрелке и держалось 95, зато чуть остановишся...вентилятор лупит сразу, даже если просто скорость скинуть. Жил бы на севере, его бы оставил, а так нуегонах.... 88 оптимально
#114:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:59
Sensas писал(а):

88 оптимально

+мильен supercool

#115:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 06:00
Sensas
Sensas писал(а):

купил термостат Finord типа финский, у него температура открытия около 95,


мля нифига жесть !!! hehe Фины наверное совсем об угал ударились . vst

#116:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 18:46
Kirill111 писал(а):

Цитата:

Здравствуйте, Кирилл!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."


24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич



Я лично считаю что это гонево, как и большинство ответов от АвтоВАЗа. Если бы у меня на трассе 95 держалось, у меня бы вентиль включался при первой же остановке на первом же светофоре. нафиг такое счастье упало? pst


у меня на девятке на родном термосе по трассе температура держалась 94 и зимой в -20 и летом. Потом по какой-то причине поменял, уже не помню, стала держаться ровно 95 на трассе и зимой и летом

#117:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:01
В начале лета подклинивший термостат держал температуру 97-99 градусов. Потом я его заменил- стало 88-89 градусов. Так вот заметил что когда ездил на повышенной температуре расход по БК был ниже. Это может как-то быть связано?
#118:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:10
Alexandr972 писал(а):

В начале лета подклинивший термостат держал температуру 97-99 градусов. Потом я его заменил- стало 88-89 градусов. Так вот заметил что когда ездил на повышенной температуре расход по БК был ниже. Это может как-то быть связано?


Естественно, при повышении температуры ЭБУ начинает обеднять смесь. Нормы токсичности так сказать.

#119:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:22
SM23 писал(а):

Естественно, при повышении температуры ЭБУ начинает обеднять смесь. Нормы токсичности так сказать.


Нивига.
Графики расхода топлива в прошивке в прошивке видел? хотя бы вот эти. пояснения нужны или сам догадаешьси? hehe

#120:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:36
Пока не прогреется машина расход воздуха у меня завышен. Контроллер я так понимаю стремится к идеальному соотношению воздух- топливо, отсюда и расход топлива выше. Да и проверку параметров рабочих рекомендуется начинать при температуре 90 градусов. Или все это только на холостом ходу?
#121:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:48
Alexandr972 писал(а):

Пока не прогреется машина расход воздуха у меня завышен.


из-за повышенных оборотов двигателя, и не только у тебя, а у всех инжекторов

#122:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:53
тогда почему для выполнения норм токсичности поднимают температуру движка?
#123:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:01
SM23 писал(а):

тогда почему для выполнения норм токсичности поднимают температуру движка?


грубо говоря, при повышенной температуре топливо сгорает полнее, следовательно повышается кпд движка, и при одной и той же мощности для более горячего двигателя требуется меньше топлива.

#124:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:07
Smile

Последний раз редактировалось: ТЕВ (14 Января 2009 21:20), всего редактировалось 2 раз(а)

#125:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:15
Выходит для экономии топлива поставить старый мой термостат и ездить на температуре около 100 градусов. Кстати я на каком-то сайте и встречал ответ специалиста автоваза, что температура под 100 норма для инжектора. Неизвестно только как это повлияет на ресурс двигателя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU