Темп жижи 86 гр макс на сколько плохо для дрыгателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:20
ТЕВ писал(а):

и при одной и той же мощности для более горячего двигателя требуется меньше топлива.


ну а я про что, и разве ЭБУ не обедняет смесь при повышении температуры

#127:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:28
нет,
SM23 писал(а):

ну а я про что, и разве ЭБУ не обедняет смесь при повышении температуры


нет, просто ты сам на газульку начинаешь меньше давить, тк с прогревом машина начинает луче ехать

#128:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:36
вот
тест зр над патриотом где можно посмотреть как влияет температура двигателя на расход

#129:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:46
Действительно мой БК не врал расход уменьшается при повышении температуры. А конструктивно для двигателя 100 градусов не много?
#130:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:59
Alexandr972 писал(а):

Так вот заметил что когда ездил на повышенной температуре расход по БК был ниже. Это может как-то быть связано?


температура выши топливо лутше сгорает.

#131:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:45
Rover_61reg писал(а):

Мишанька писал(а):

Только на БК температура движка, а на приборке тосола.


Датчик приборки вкручен в блок, а ДТОЖ в патрубок. supercool
Может всё-таки наоборот nea


хоть и проехали тему,но все-же,и где-же этот таинственный датчик,который вкручен в блок?У себя нашел только ДТОЖ Pardon [/b]

#132:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:49
В@ся писал(а):

,и где-же этот таинственный датчик,который вкручен в блок?


63 под воздуханом,ниже термоса.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551 с одним проводочком.

#133:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:51
ну не надо так угорать,видел
rg-45 писал(а):

с одним проводочком.

,ну незнал Я Pardon

#134:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:01
В@ся писал(а):

хоть и проехали тему


Судя по форуму - эта тема вечная gpn
В@ся писал(а):

ну незнал Я


Бывает Pardon

#135:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:15
В@ся писал(а):

ну не надо так угорать,видел

rg-45 писал(а):

с одним проводочком.

,ну незнал Я Pardon

Зато сейчас уже точно не забудешь:)

#136:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:21
Дмитрий У. писал(а):

Зато сейчас уже точно не забудешь


да-уж,после "штудирования" тем про термосы,на меня продавцы в магазах с опаской смотрят wwow ,до такой степени я их заколебал разновидностями,+им-же еще и обьяснял в чем разница,но больше всего меня возмущало что они пытались выведать какая у меня машина,и зачем тогда мне термос от 10-ки.Извините за оффтоп

#137:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:40
Да эти продавцы наипут не дорого возьмут, к тому же ничерта не знают.
#138:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 16:44
ТЕВ писал(а):

у меня такой термос стоит. Переделал под 88 гр

ТЕВ если не трудно раскажи как переделал 82-ой термос,поиск не дает результа Pardon

#139:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 19:13
В@ся
можно сделать следующее:

При закручивании винта смазывать его герметиком и гайку тоже посадить на герметик.

Я сделал по другому, не стал сверлить отверстие и нарезать резьбу. Просто высверлилнемного металла из того места куда упирается шток термочувствительного элемента термостата (где то 2-3мм). Со второй попытке я вышел на нужную мне температуру. но лучше делать не высверливанием металла, а укорачиванием штока термостата.

#140:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 07:53
ТЕВ писал(а):

но лучше делать не высверливанием металла, а укорачиванием штока термостата.


спасибо,есть донор буду экспериментировать,но почему-то я думал что надо наоборот-зажимать шток ТС,т.е. если болтом то зажимать,если без высверливания то подкладывать под шток.Несовсем понимаю принцып работы термоэлемента,но логически если мыслить,надо усилие пружины увеличить Pardon ,типа дольше/сильнее нагревается тэлемент что-бы открылся Pardon гдето так.Но это все-же мои домыслы (скорее неправильные)
ПС Pardon немогу вдуплиться ,как вытащить т/элемент из крышки Pardon ,стопорная планка нажимается всего несколько мм,и при этом не проворачивается(по оси),может посильнее надо крутануть Pardon ,боюсь сломать,или надо один край прижать вниз,а другой вверх Pardon

#141:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 11:00
В@ся
Выкручивание винта из крышки термостата ведет к увеличение температуры открытия.
В@ся писал(а):

ПС немогу вдуплиться ,как вытащить т/элемент из крышки ,стопорная планка нажимается всего несколько мм,и при этом не проворачивается(по оси),может посильнее надо крутануть ,боюсь сломать,или надо один край прижать вниз,а другой вверх


Нажимаешь и поворачиваешь

#142:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 14:00
Спасибо,ТЕВ,разберемсу Wink
#143:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 14:04
ТЕВ писал(а):

вот
тест зр над патриотом где можно посмотреть как влияет температура двигателя на расход
_________________


ТЕВ... Научи, как ссылку вставлять, как ты сделал чеерез вошебное слово ВОТ... Smile

#144:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 14:16
kazak1102 писал(а):

Научи, как ссылку вставлять, как ты сделал чеерез вошебное слово ВОТ..

Цитата:

[url=адрес страницы] ВОТ[/url]


#145:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 17:00
парни,что-бы не плодить лишнюю тему,(в поиске не нашел),ДТОЖ на ВАЗы(само собой инжектора) все одинаковые?я когда купил термос в нем был ДТОЖ,только от чего х.з.(09-ка,10-ка,12-ка) Pardon ,цыфры и буквы на нем отличаются от моего,с виду новый(светленький еще,не окисленный).Вот и спрашиваю,может они все одинаковые Pardon ...
#146:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 18:01
В@ся писал(а):

ДТОЖ на ВАЗы(само собой инжектора) все одинаковые?


вроде как одинаковые, в прдаже не встечал разновидности Pardon

#147:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:58
Новые рабочие термоса зимой по трассе на 100-120 держат в пределах 85-89 град, если ниже точно неисправен.(Из личного опыта)
#148:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:21
приветы всем
проблема такая- стало холодно и двигатель больше 80 температуру не поднимает.
на термостат грешил и закрыл радиатор,но нижний шланг холодный.
- 20 сейчас,двиг 72 только,печка на 2..на 1 то 75.
на трассе больше 80 не поднимается при любых нагрузках,правда печка на полную.
холодно блин ,палку чая не закинуть,к примеру, салон часа три греть надо.
на холостых вообще не выше 70.
двиг 1,6/16
может они такие холодные???

#149:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:34
zsergey писал(а):

,но нижний шланг холодный.


по холоду он и будет холодный.ты по площади радиатора рукой пройдись.

#150:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:47
да я в городе спец ездил
и картон у радиатора
просто пол рубля выбрасывать напрасно жаба давит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU