ТЕВ писал(а):и при одной и той же мощности для более горячего двигателя требуется меньше топлива.
ну а я про что, и разве ЭБУ не обедняет смесь при повышении температурынет,SM23 писал(а):ну а я про что, и разве ЭБУ не обедняет смесь при повышении температуры
нет, просто ты сам на газульку начинаешь меньше давить, тк с прогревом машина начинает луче ехатьAlexandr972 писал(а):Так вот заметил что когда ездил на повышенной температуре расход по БК был ниже. Это может как-то быть связано?
температура выши топливо лутше сгорает.Rover_61reg писал(а):Мишанька писал(а): Только на БК температура движка, а на приборке тосола.
Датчик приборки вкручен в блок, а ДТОЖ в патрубок.
Может всё-таки наоборот
хоть и проехали тему,но все-же,и где-же этот таинственный датчик,который вкручен в блок?У себя нашел только ДТОЖ [/b]В@ся писал(а):,и где-же этот таинственный датчик,который вкручен в блок?
под воздуханом,ниже термоса.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551 с одним проводочком.В@ся писал(а):ну не надо так угорать,видел
rg-45 писал(а): с одним проводочком.
,ну незнал Я
Зато сейчас уже точно не забудешь:)Дмитрий У. писал(а):Зато сейчас уже точно не забудешь
да-уж,после "штудирования" тем про термосы,на меня продавцы в магазах с опаской смотрят ,до такой степени я их заколебал разновидностями,+им-же еще и обьяснял в чем разница,но больше всего меня возмущало что они пытались выведать какая у меня машина,и зачем тогда мне термос от 10-ки.Извините за оффтопТЕВ писал(а):у меня такой термос стоит. Переделал под 88 гр
ТЕВ если не трудно раскажи как переделал 82-ой термос,поиск не дает результа ТЕВ писал(а):но лучше делать не высверливанием металла, а укорачиванием штока термостата.
спасибо,есть донор буду экспериментировать,но почему-то я думал что надо наоборот-зажимать шток ТС,т.е. если болтом то зажимать,если без высверливания то подкладывать под шток.Несовсем понимаю принцып работы термоэлемента,но логически если мыслить,надо усилие пружины увеличить ,типа дольше/сильнее нагревается тэлемент что-бы открылся гдето так.Но это все-же мои домыслы (скорее неправильные)
ПС немогу вдуплиться ,как вытащить т/элемент из крышки ,стопорная планка нажимается всего несколько мм,и при этом не проворачивается(по оси),может посильнее надо крутануть ,боюсь сломать,или надо один край прижать вниз,а другой вверх В@ся
Выкручивание винта из крышки термостата ведет к увеличение температуры открытия.В@ся писал(а):ПС немогу вдуплиться ,как вытащить т/элемент из крышки ,стопорная планка нажимается всего несколько мм,и при этом не проворачивается(по оси),может посильнее надо крутануть ,боюсь сломать,или надо один край прижать вниз,а другой вверх
Нажимаешь и поворачиваешьТЕВ писал(а):вот
тест зр над патриотом где можно посмотреть как влияет температура двигателя на расход
_________________
ТЕВ... Научи, как ссылку вставлять, как ты сделал чеерез вошебное слово ВОТ... kazak1102 писал(а):Научи, как ссылку вставлять, как ты сделал чеерез вошебное слово ВОТ..
Цитата:[url=адрес страницы] ВОТ[/url]
В@ся писал(а):ДТОЖ на ВАЗы(само собой инжектора) все одинаковые?
вроде как одинаковые, в прдаже не встечал разновидности zsergey писал(а):,но нижний шланг холодный.
по холоду он и будет холодный.ты по площади радиатора рукой пройдись.