rg-45
Тебе еще раз повторить?
Норма 86-88, допустимо 85-89.. Все что выше/ниже - отклонение. В мурзилке это есть, просто ты не читаешь то что надо, а цитируешь то что не надо.
Температура на трассе равна температуре открытия термостата на большой круг. Найди это значение в мурзилке и прозреешь. 87+-2.
У меня и зимой и летом по трассе и в городе без пробок при любой тапке - строго 87-88 градусов. Что меня очень радует, ибо строго соответствует мурзилке.
Насчет что не так.. Если
Цитата:по трассе и по городу если нет пробок
температура будет постоянно
это полный ахтунг rg-45 писал(а):Kisel писал(а):На сколько это не хороше для двигателя?
чуть больше кушает,недовыбираются тепловые зазоры,в холод печка хуже греет.
Kisel писал(а):Другой термоэлемент покупать думаю такаяж х...
меняют без вопросов практически всегда.вобщемто лотерея зачастую.норма от 95 и в зависимости от прошивки до 110.
а какие зазоры недовыбираются и главное непойму они что непосредственно с температурой жижи связаны ?rg-45 писал(а):и где про температуру двигателя на трассе?и если термос только начинает открыватся на 87 то как такая температура может держаться под нагрузкой?
нипаверишь при режимах езды в пол а мотор мощнее стандарта почти вдвое по трассе температура сколько бы вы думали 88 rg-45 писал(а):Kirill111
alex83i
уважаемые владельцы нестоковых автосредств.я нивкем случае не ставлю под сомнение Ваши знания и опыт.вот только аргументов так и нет.повашему получается что двигатель спокойно может работать на малом круге.
частичного открытия термостата хватает для езды по трассе даже в пол.alex83i писал(а):частичного открытия термостата хватает для езды по трассе даже в пол.
плюсадинSerge! писал(а):Собсно я знаю выход в таких ситуациях: ВЫКИНУТЬ КОМП или переключить его на отображения других параметров!
Как только в авто появляется прибор, показывающий вольтаж - у хозяина начинается головняк с зарядкой (хотя напруги всем хватает). Видим температуру - начинаем менять термосы. Пустое все это +- несколько градусов, десятых вольта ничего не меняют. НЕФИГ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!
с таким подходом ты видимо вообще без приборки ездишь alex83i писал(а):Serge! писал(а):Собсно я знаю выход в таких ситуациях: ВЫКИНУТЬ КОМП или переключить его на отображения других параметров!
Как только в авто появляется прибор, показывающий вольтаж - у хозяина начинается головняк с зарядкой (хотя напруги всем хватает). Видим температуру - начинаем менять термосы. Пустое все это +- несколько градусов, десятых вольта ничего не меняют. НЕФИГ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!
с таким подходом ты видимо вообще без приборки ездишь
Да причем тут приборка? На ней есть "градусник", на нем есть стрелка. По ней приблизительно можно узнать температуру. Этого достачно! БК - паранойя! Вместо дороги смотреть на эти чертовы циферки и строить в голове графики - нафик, нафик. Лишний головняк! Проходил все это, знаю о чем говорю! rg-45 писал(а):Kirill111
alex83i
уважаемые владельцы нестоковых автосредств.я нивкем случае не ставлю под сомнение Ваши знания и опыт.вот только аргументов так и нет.повашему получается что двигатель спокойно может работать на малом круге.
Ну это финиш ваще... Температура открытия термостата равна температуре двигателя при движении по трассе. И будет равна ей ровно до тех пор, поука теплообмена радиатор/воздух будет хватать для ее поддержания. При движении по трассе даже на югах летом в +40 на улице этого теплообмена выше крыши. И пока не остановишься в прорбке температура никогда не сдвинется с искомых 87+-2.Термостат даже и не открывается полностью на трасе, потому что для поддержания 87-22 ему достаточно лишь немного приоткрыться. Слишком велик теплообмен радиатор/воздух. Будь это не так - ты бы постоянно закипал при нагрузке на трассе. Вроде это понятно уже каждому должно быть.. Разжевал дальше некуда. rg-45 писал(а):уважаемые владельцы нестоковых автосредств.я нивкем случае не ставлю под сомнение Ваши знания и опыт.вот только аргументов так и нет.повашему получается что двигатель спокойно может работать на малом круге.
+многа
Тем боле ссылка на мурзилку которая уже переиздавалась сто раз и меет стока неточностей.... ( в частности что на системах евро-2 нет датчика фаз итд итп)
При температуре за бортом в районе 20 градусов - температура, показываемая датчиком ОЖ (ЭСУД) - 89-91. Это норма.
Но как тока за бортом +40 и едешь за ветром (температура асфальта 55, ветер астраханец с калмыкии) у меня карлосон молотит без умолку и температура ходит по кругу 97-101- тоже норма
Сейчас на улице ноль - температура 90-норма.
У кого сейчас морозы - ставит картонку.Rover_61reg писал(а):Но как тока за бортом +40 и едешь за ветром (температура асфальта 55, ветер астраханец с калмыкии) у меня карлосон молотит без умолку и температура ходит по кругу 97-101- тоже норма
Даже в +40 у меня температура движка в движении никогда не поднималась больше 93, да и то если за каким нибудь грузовиком еду, а уж что бы еще и карсон включился это вообще нонсенс. Так шты -1 по твоей норме, Kirill111 разжевал работу системы охлаждения дальше некуда.Kirill111 писал(а):Ездите дальше на неисправной машине.
приезжайте к нам летом. Особенно в августе.
Когда в машину садишься (а она стоит в тени) и руки об руль обжигаешь.
Пробовал скорость хоть 90, хоть 120. Ну это конечно экстремальный случай.
Температура движка на трассе у меня ттт - 90 обычно
Нижний патрубок у меня теплеет при тех же 90.
По топику. Спор идёт параллельным курсом на разные темы.
Температура ниже 90 для движка самары есть не гут, про тепловые зазоры трандеть не буду, а вот смесь будет богатая (для инжа).
А верхний предел... Вон на ВОШах 7.0 температура включения калосона 105 или 108 в штате. Кстати термостат и ДТОЖ стоят рядом, а какая температура внутри движки... и не факт, что двигатель прогрет равномерно по всему объёму. Как насчёт локальных перегревов?Rover_61reg писал(а):приезжайте к нам летом. Особенно в августе.
Когда в машину садишься (а она стоит в тени) и руки об руль обжигаешь.
Был в Геленджике летом. Руки обжигал. Температура при движении 87-88 градусов.
Rover_61reg писал(а):Пробовал скорость хоть 90, хоть 120. Ну это конечно экстремальный случай.
Чини машину
Rover_61reg писал(а):Температура ниже 90 для движка самары есть не гут, про тепловые зазоры трандеть не буду, а вот смесь будет богатая (для инжа).
Очевидная чушь
Rover_61reg писал(а):А верхний предел... Вон на ВОШах 7.0 температура включения калосона 105 или 108 в штате. Кстати термостат и ДТОЖ стоят рядом, а какая температура внутри движки... и не факт, что двигатель прогрет равномерно по всему объёму. Как насчёт локальных перегревов?
При чем тут это вообще? Речь шла про движение по трассе и городу без пробок. Про температуру при этом. Норма 87-+2.. Все другое - не норма. Какие нафиг локальные перегревы и при чем тут 105 и 108 вообще неопнятно. Видимо от "нечего сказать". alex83i писал(а):Вспомнил, в мурзилке было написано что при полной загрузке автомобиля и движении со скоростью 80км\ч равномерном, температура жижи более 95 град при забортной +20 является ахтунгом тобишь неисправностью.
конкретно можно.автор,издание,год выпуска.я привёл конкретные цитаты из источников которые никто не оспорил.ваших аргументов досихпор НЕТ.ни единого.почему у форсированого движка рабочая температура в 87-89 я прекрасно понимаю,но не перекладывайте это на сток.Kirill111
а причём тут "графики".кто их строил?и позволю себе повторица-как двигатель в 50 КВт может работать на чуть-чуть приоткрытом СТОКОВОМ термостате?rg-45 писал(а):позволю себе повторица-как двигатель в 50 КВт может работать на чуть-чуть приоткрытом СТОКОВОМ термостате?
дело в том что теплообмен радиатора намного больше чем теплоотдача движка. Если термос откроется больше то температура упадетrg-45 писал(а):Kirill111
а причём тут "графики".кто их строил?и позволю себе повторица-как двигатель в 50 КВт может работать на чуть-чуть приоткрытом СТОКОВОМ термостате?
Не повершь, их строил АвтоВАЗ.. Это последняя заводская прошивка есличо!
Ни одного аргумента ты как раз не привел, кроме ошибочных домыслов. А я тебе привел Руководство по эксплуатации и ремонту и графики из последней заводской прошивки. Слив засчитан.
Насчет форсированных движков поржал.. Ты читаешь вообще что пишут?
Система охлаждения полностью сток 08, полностью СТОК! А двигатель 140 сил, с тепловыделением в два раза больше твоего. И при этом в жару на трассе 87-88 градусов держится, как и положено по мурзилке. Просто у меня машина исправна, а у вас нет.