Видеоролик про последствия запуска Приоры в мороз с буксира. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 15:09
А что с физикой не понятно-то? Wink
Производная скорости - ускорение (dv/dt).
Производная ускорения - рывок (dw/dt).

Рывок в диапазоне выше допустимого приводит к проскальзыванию (или деформированию) ремня ГРМ.

#102:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 15:28
История в тему:
http://autogear.ru/toyota_repair/winter/4167/
Smile

Дедуля тот случаем кипяточком не поливал? ROFL

#103:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 16:13
Ролик "Как пацанам дали.. Приору разобрать!!"
"Так вот он каков.., млять.., поршонь Приорофскый!"
Smile
По-ходу для этих мастеров это первый опыт капиталия 126-го...

#104:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 16:41
Карбофос писал(а):

Ролик "Как пацанам дали.. Приору разобрать!!"
"Так вот он каков.., млять.., поршонь Приорофскый!"

По-ходу для этих мастеров это первый опыт капиталия 126-го...


Дык тут то странного мало.

#105:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 19:23
Карбофос писал(а):

Ролик "Как пацанам дали.. Приору разобрать!!"
"Так вот он каков.., млять.., поршонь Приорофскый!"
Smile
По-ходу для этих мастеров это первый опыт капиталия 126-го...


я сначала тоже подумал, что гараж какой-то... ан нет, гарантийка вазовская (по ссылке на форум сходи).
ну и как бы да - было б странно, если б они приорские двиги спустя полтора года начала их производства уже вовсю капиталили Smile

#106:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 02:02
dezruptor
adav
Тож верно..
Одинкуй пацаны уматные!.. Smile

#107:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 07:06
Хо-хо... да этож наши земляки! Официалы Smile Smile
Дед - лох c тридцатилетним стажем, перекуп тож лох... стаж - х.з.!
Вот еще добавочка про этого же деда...
Цитата:

Что этот человек приклонного возраста , как то по осени нас до е.....вал на этой приоре!
Мол типа авто не едет более 120 и дергается , и кричал что :- Я Тридцать лет за рулем , и я не лох в тапочках !!!
После того как перевернули весь авто от бампера до бампера и не нашли причин сего поведения авто , я сказал своему напарнику чтобы тот с ним прокатился , минут через 10 он заходит в бокс и четь не падая от смеха говорит ..
Все готовы выслушать !
Держитесь , ща будем смеяться до упада !

Напарник : - Начала движение по прямой в разгон , 1 перадача , 2 передача - все в норме , 3 передача , 4 передача - все гут , нареканий нет , далее выключает дедок 4 передачи и втыкает 3 !!!!
и кричит , вот видиш , дергается и не едеет больше 120 !!!
Я ему , бать , ты после 4 передача 3 воткнул , а 5 передача рядом !!!!
Дедок по краснел и по пробовал включить 5 !
И счастье , авто перестал дергаться ! начал далее разгоняться !


По теме
Странно, что в руководстве по Приоре разрешен пуск с буксировкой для холодного двигателя. В руководстве Калины, например, всё это запрещено...
Во избежание выхода из строя нейтрализатора не производите пуск двигателя путем буксирования автомобиля и ни в коем случае не используйте стартер для передвижения автомобиля. стр. 50.

Роман Торопов ©
Цитата:


Чуешь? 0w -45°С, а 5w -48°С, того-же производителя и оба на одной основе


Они, по ходу сами не знают когда их масло замерзает... Вот еще парочка официальных PDFок... там температура для 0w - 40 уже -56.
Helix_Ultra (pdf, 179кб)
http://www.shell-yug.ru/PDF/8_14.pdf
Helix_Ultra 0W40 (pdf, 314кб)
http://www.shell-yug.ru/PDF/8_15.pdf[/i]

Последний раз редактировалось: djsse (16 Декабря 2008 07:44), всего редактировалось 2 раз(а)

#108:  Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 07:35
Дед жгет не подетский pst
#109:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 08:21
стр 45 руководства по эксплуатации ПРИОРЫ


Код:

Автомобили, оснащенные ней-
трализаторами, можно заводить
буксировкой только при холодном
двигателе.



Код:

Руководство по эксплуатации автомобилей LADA PRIORA и их модификаций
(состояние на 08.12.2007 г.)
ДТР ОАО «АВТОВАЗ»



Да, вот ещё ссылку нашел Smile
мож кому и пригодится (помимо кучи интересной инфы там ещё есть касательно температура застывания различных масел)

#110:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 08:55
komatoz писал(а):

стр 45 руководства по эксплуатации ПРИОРЫ


Код:

Автомобили, оснащенные ней-
трализаторами, можно заводить
буксировкой только при холодном
двигателе.



Код:

Руководство по эксплуатации автомобилей LADA PRIORA и их модификаций
(состояние на 08.12.2007 г.)
ДТР ОАО «АВТОВАЗ»



Да, вот ещё ссылку нашел Smile
мож кому и пригодится (помимо кучи интересной инфы там ещё есть касательно температура застывания различных масел)


Ага, приоровское руководство я тоже почитал. В руководстве от 19 марта 2008 г. написано тоже самое. Двигатели 1.4 и новый 1.6, практически одинаковые, странно, что с 1.4 - нельзя, а с 1.6 - можно. На каком-то из форумов видел, что официалы послали этот вопрос на завод...

#111:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:30
так это не про то..
это чтоб катализатор не помер, залитый бензином.. а тут в ГРМ засада..

#112:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:48
Кот Матроскин писал(а):

так это не про то..
это чтоб катализатор не помер, залитый бензином.. а тут в ГРМ засада..


Да понятно, что про катализатор речь. Но тем не менее, написано в руководстве "ЗАПРЕЩЕНО" значит "НЕЛЬЗЯ"... в случае чего, вопросов к гарантийке нет.
Насколько я помню, в руководстве к Opel Vectra C четко написано, что заводить с толкача или буксировкой нельзя и... очень подробно описан процесс прикуривания. Руководства под рукой нет, а искать лень.

#113:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 11:03
djsse писал(а):

очень подробно описан процесс прикуривания. Руководства под рукой нет, а искать лень.



а почему очень подробно?
1) в расчете на не шибко умных юзеров,
или
2) в этом процессе там есть тонкости, нарушение которых "чревато"?

#114:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 11:18
чтоб ничайно электроника не сдохла от курения по этому и описывают подробно, да и с которой курят тоже чтоб гемороя не поймала.

я курю на заглушенной машине, подъехал бросил крокодилы постояли 10 мин на заведенном, глушу свой таз не отбрасывая проводов и та заводится Smile. а то бывали случаи на японсах электроника дохла на зеведенных движках.

люди ж у нас мануалы не любят читать все сами с усами Smile как из выше написанного поста я за рулем 30 лет Smile

#115:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 11:43
прикуривал много раз не глуша, и ничего.. чай не япошка dns4
#116:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 12:09
Кот Матроскин писал(а):

djsse писал(а):

очень подробно описан процесс прикуривания. Руководства под рукой нет, а искать лень.



а почему очень подробно?
1) в расчете на не шибко умных юзеров,
или
2) в этом процессе там есть тонкости, нарушение которых "чревато"?


чтоб гарантировано ничего не спалить supercool

вот как курить согласно мурзилке в Каризме:

1. выключить зажигание (на доноре и потребителе), отключить все электроприборы.
2. подсоединить провод "+" сначала к разряженной батарее, потом к "+" донора
3. подсоединить провод "-" к донору, потом конец этого провода к блоку цилиндров потребителя в точке, максимально удалённой от батареи. (если минусовые клеммы запитаны напрямую, это может привести к воспламенению и взрыву газов, выделяющихся из батареи)
4. запустить "донора", дать поработать на ХХ несколько минут.
5. завести "севший" авто, следя за поддержанием оборотов "донора" (чтоб он не заглох).

#117:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 12:11
skripun писал(а):

глушу свой таз не отбрасывая проводов и та заводится Smile. а то бывали случаи на японсах электроника дохла на зеведенных движках.


как раз по мануалу к моей япошке этого не надо делать (глушить во время запуска второй машины). предписывают глушить только при соединении проводов.

#118:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 12:42
adav писал(а):

skripun писал(а):

глушу свой таз не отбрасывая проводов и та заводится Smile. а то бывали случаи на японсах электроника дохла на зеведенных движках.


как раз по мануалу к моей япошке этого не надо делать (глушить во время запуска второй машины). предписывают глушить только при соединении проводов.


напоминает "инструкции" типа "надеть презерватив, намазать клеем, надеть второй.. и самое главное никаких сношений.." ROFL

#119:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 17:06
чем завод буксировкой на холодную отличается от завода на горячую, в плане ущерба для катализатора?
#120:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 17:21
OLEG_074 писал(а):

чем завод буксировкой на холодную отличается от завода на горячую, в плане ущерба для катализатора?


ну типа топливо попадет на раскаленный кат и от этого он еще больше раскалится. А когда кат холодный, то топливо тупо продует выхлопом и ничего ему не будет

#121:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 17:51
А при чем здесь какое было масло минералка или синтетика? Почти все масло после стоянки в поддоне, выже не за распредвал врашаете двигатель.
Это стартеру тяжело крутить двигатель за коленвал, поэтому масло надо по жиже. При заводке с толкача глубоко все равно на вязкость масла, просто если двигатель заведется это грозит масляным голоданием.
Сдесь вопрос в другом, как крезко включить предачу и какую. Дед наверное резко врубил 1 или 2 километрах на 40, так можно и на горячем движке ремень сорвать.

#122:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 20:21
Тут народ развернул бурную дискуссию по поводу масла в двигателе. А что если в системе охлаждения была вода, ну или разбавленный водой тосол который просто замерз, заклинило помпу и порвало ремень. Такое может быть?
#123:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 21:13
Имайкин Валентин писал(а):

А что если в системе охлаждения была вода


откуда там возьмется вода?? supercool

#124:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 21:33
Имайкин Валентин писал(а):

А что если в системе охлаждения была вода, ну или разбавленный водой тосол который просто замерз, заклинило помпу и порвало ремень. Такое может быть?


Врятли, машина то почти новая, хотя может на приоре так система охлаждения течёт, что доливать приходится hehe

Последний раз редактировалось: KyZZMI4 (19 Января 2009 21:45), всего редактировалось 1 раз

#125:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 21:43
Если в блоке замерзнет вода и заклинит помпу, то блоку настанет трындец независимо от того будут этот блок на буксире тягать или нет.
Залейте в пластиковую бутылку воду и оставьте её в салоне при минусовой температуре.
Потом смотрите на эту бутылку когда она замерзнет и дивитесь.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU